С тех пор как древнегреки изобрели олимпийские ристалища, все хотят знать – кто самый лучший? Кому на голову надевать венок из лаврового листа? У кого приоритет? Это потом и на всякое искусство перекинулось. И пошло – «оскары» и «золотые пальмы» в кино, «Грэмми» и «Бриты» в поп музыке, плюс сомнительные конкурсы типа Евровидения. Всякие списки популярности отмечают не просто лучшую песнь, а лучшую только на этой неделе, потому что на следующей уже что нибудь другое подоспеет. В этой погоне за лучшим остается за кормой не только среднее или посредственное, но забывают о самом худшем. А ведь худшее – это точка отсчета для всего остального, фундамент качества. Об артисте надо судить не по лучшим его образцам а по тому, что он выбрасывает в мусорную корзину. Ну вот, подвели теоретическую базу под худшее, а теперь зададимся вопросом – как определить худшую песню? Помню, как у отца в деревне, где стояло домов двадцать, на праздники население хлестало самогон , а потом все дружно пели примерно следующее: «было врем...
[ Далее… ]