Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



World at War технические характеристики (Оружие, перки)

Обсуждение игры Call of Duty всех версий, модов, карт, команд...

Модератор: smoker

World at War технические характеристики (Оружие, перки)

Сообщение #1 cas » 02 дек 2008, 01:44

В оригинале картинка и дизайн были сделаны товарищем DenKirson, лучшим техническим специалистом, разобравшим код 4 на мелкие части и создавшим уникальные таблицы всех прибамбасов :) . Дизайн таблицы взят у него, а вот оружие заточно для CoD: ww
cod5_weapon.jpg


Каждое из оружий в той или иной степени является протипом оружия из кода 4. Причём здесь ситуация сложилась похуже, потому что оружия тупо копируют друг друга. 4 винтовки - и все одинаковые. Окромя винтовки Симонова - она вообще аналог баррета. Далее. У немцев Гевер и Люгер , у русских СВТ и токарев, полностью идентичных. 4 пистолета тоже все одинаковы, как под копирку.
Пулемёты почти полностью копируют пулемёты из код 4.
Шотганы их перекопировали полность. trench из кода 5 является аналогом винчестера из кода 4. Возможно конечно порулить ещё двустволкой, увеличив урон, но уменьшив дистанцию поражения. Ради интереса можно сделать с помощью перка из неё обрез, увеличив урон ещё на 10 единиц и уменьшив дистанцию ещё на 100 единиц.
Нуу, в общем ахтунг. Выбирайте оружие себе по вкусу, хотя оно почти всё одинаковое , за исключением времени перезарядки.
Кстати пара бонусов. Представленные на картинке винтовки (первые 4) наносят урон при железном прицеле. При телескопическом и урон и множители урона равняются урону от prts (Симонов более круче пробивает стены. Ну кароче баррет одним словом). Так вот аналогичным урон обладает ещё гаранд с оптикой. Так что из него можно сделать вполне приличную автоматическую мосинку.
Ну и пара других вещей. У танка 1350 хелсов. Точно не понятно, отражается ли атака сбоку, спереди и сзади на урон, но это будем ещё исследовать. У джипа 700 хелсов (их нет в бета версии). У псин 100 хелсов и каждая грызёт у персонажа по 40 хелсов (кстати свои собаки отображаются в виде овчарки, а вражеские - в виде просто чёрных псин каких то ). На Хардкоре режиме у персонажа по-прежнему 30 хелсов

Табличка оружий
den_chart.jpg


1. Добавлен add time. Это время, которое проходит после того, как Вы уже зарядили оружие. То есть время, после которого вставленные патроны уже появляются в Вашем HUDe. Обычно add time сбрасывается путём смены оружия, нажатия спринта или нажатия кнопки ближнего боя. Так что add time - формальность.
2. iddle amount. Это площадь, на протяжении которой оружие шатается во время прицеливания. Для некоторого оружия имеет значение, например пистолеты и автоматы. А для некоторого - винтовки например без оптики, абсолютно безразлична.
3. view kick. Интересная вещь. Это расстояние в дюймах (10 дюймов равны одному градусу), на которое отбросит оружие после выстрела. Если стоит два значения (например у пистолетов направление "вверх"), значит кик будет производиться ВСЕГДА вверх. Нужная вещь безусловно. Правда почему для винтовок нет этого параметра, пока не понятно.
4. Ну и center speed. Это скорость, за которое камера вернётся обратно в исходное положение при ПРИЦЕЛИВАНИИ. То есть выстрелили, включается center speed и возвращается Вас "обратно" в прицел. Очень нужная вещь.

Ну и табличка отличий ножа и штыка
Melee.jpg


Как известно, в поножовщине есть два типа атаки. Один это обычный удар ножом, второй это charge - "фиксация" противника и затем резкий выпад и убийство противника. Чтобы зафиксировать противника, необходимо просто поймать его в прицел/крестик (типа его имя появится).
damage - везде одинаков
melee time - время взмаха/убийства/промаха ножа и штыка соответственно
charge time - время взмаха-убийства , если противника "зафиксировали"
Ну и attack range. Сначала обычный, без фиксации, а затем и с фиксацией. Весь range представлен в юнитах, то есть в дюймах. Как видно - долгое время штыка компенсируется хорошей дистацией для атаки

"Взрывная" табличка
Explosives.jpg


Fuse - время до взрыва. ON IMPACT означает "при соприкосновении с объектом"
HOLD - время, сколько нужно , чтобы "выдернуть чеку"
Интересным экземпляром является молотов. При попадании в противника наносит 90 урона, но затем огнём наносит более 100 урона на заданном диаметре.

Табличка характеристик танка
Tank.jpg


Каждое из перечисленных оружий влияет по своему на танк. Возьмём сразу пример :
Противотанковая граната N 71 ST наносит 249 урона. При прилипании к танку 249 х 3.35 = 336. Дальше данное число умножается на множитель, куда именно прилипла грена. В данном примере на "бок" - 336 х 1.2 = 403
Из особенностей. Взрывпакет единственный, кто может наносить урон под днище танка. 2 взрывапкета выносят здоровый танк просто на ура. В примере всё показано.
Пули урона не причиняют. Множитель нулевой. Так что не тратьте зря патроны.

Продолжение следует :arrow:

Информация взята с www.callofduty.ru

Аватара пользователя
cas
Хитрый лис
 
Автор темы
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 21:11
Последний визит: 13 окт 2017, 20:34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: World at War технические характеристики (Оружие, перки)

Сообщение #2 cas » 02 дек 2008, 17:12

Перки
perks.jpg


Stopping Power - увеличение урона на 40 % с каждого выстрела
Juggernaut - нейтрализует 25 % урона с каждого выстрела ( здоровье персонажа 100 в любом случае). От взрывов урон не понижается
Flack Jacket - нейтрализует 25 % урона с каждого взрыва (гранаты, танк, базука и т.д)
Fire proof - нейтрализует 45 % повреждения от огня (коктейль молотова, огнемёт)
Deep Impact - урон, получаемый после прострела стены (всего существует 6 типов материалов стен ) увеличивается в 2 раза
Steady Aim - разброса полёта пули уменьшается на 35 % по всей окружности.
Fire Works - повышение урона от взрывов на 25 %
Sleight of Hands - увеличение скорости перезарядки на 50 %
Double Tap - увеличение скорострельности на 25 %

Несмотря на то, что Juggernaut и Stopping power имеют разные показатели, они единственныые кто "отменяют" друг друга. То есть если персонаж с увеличенным уроном стреляет в персонажа с "типа" увеличенным здоровьем, то в результате они стреляют друг в друга как будто без перков.

По поводу перка, который даёт дополнительное время до взрыва гранаты, то как видно - если время до взрыва остаётся меньше 2.5 секунд, перк УСТАНОВИТ вам время 2.5 секунды.

За это сообщение автора cas поблагодарил:
Pro.Gamer
Аватара пользователя
cas
Хитрый лис
 
Автор темы
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 21:11
Последний визит: 13 окт 2017, 20:34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно



Список форумов Игры Call of Duty

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1