По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
Здесь можно высказать свои предпочтения в автомобильном мире и обсудить их.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд: Я например с давних пор просто влюблен в Ауди А8, увидев ее красоту, читая ее харатеристики кажется, что у моей возлюбленной просто нет недостатков.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Немцы, в каждой детали ничего лишнего. Американцы, машины для широких и хороших дорог с дешевым и качественным топливом. Японцы, качество, цена... Россия, машины для наших дорог и нашим качеством топлива...
livermore пишет:На первом месте по продажам GM с 1931 года.
ты случаем не про Корейскую Деу говоришь. GM держится, последнее время, в России благодаря, нексии, матизу, ланосу, лачети и ниве. Говоря про японские авто, я в превую очередь имел в виду Тойота...
У себя в США тоже они лидируют, а они там далеко не за счет GM-DAT держатся. У нас в России ТАЗиков больше всего продается, а так не скажешь что шедевр.
livermore пишет:У себя в США тоже они лидируют, а они там далеко не за счет GM-DAT держатся. У нас в России ТАЗиков больше всего продается, а так не скажешь что шедевр.
livermore пишет:За счет пошлин? Ну вот вам сравнение новых неамериканских авто: Lexus RX 350 - в США $42,171 Lexus RX 350 - в России $72 200
Ничо разница, ага?
а нет ли случаем завода Лексус в США (так же как и Инфинити, Акура)? и причем тут пошлины, я тебе говорю что в любой стране в первую очередь продаются свои автомобили... Почему тогда "хорошие американские" автомобили не конкурентны в Европе или Японии
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд: Уважаемый livermore, останемся при своих приоритетах к производителям автомобилей, как говорится на вкус и цвет... - за солидарность... Могу добавить что у моей семьи был форд таунас пожилого года выпуска, но авто был нормуль...
bacardi пишет:Почему тогда "хорошие американские" автомобили не конкурентны в Европе или Японии
Опель и Сааб марки ГМ в Европе. Вполне себе такие адекватные машины и конкурентны на своих рынках, но "подрезанные" по размерам и движкам под европейские нормы. Бедным странам бюджетные GM-DAT. Тоже в своем секторе нормальные авто, но тут все что можно "урезано". Они хоть не дерут цены как япошки. У всех свои требования. Но мне вот нравятся полноценные американские машины. О вкусах не спорят, конечно, свою точку зрения никому не навязываю Тоже был любителем японок и европеек, но после того как покатался на Chevrolet Caprice (5.8 V8 ) и Chevrolet Tahoe (5.3 V8) мнение как-то поменялось
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды: Немного авто
да породистые американцы это брутальный вид, большая мощность, + к этому списку можно еще карвет и мустанга добавить... если не ошибаюсь опель - немец, сааб - швед, хоть и ДжЭм
Потрясающие чувства дарят BMW третий серии. Не зря Баварцы выбрали девизом "С удовольствием за рулём." В авто нравиться всё что касается управления. Тормоза, со второго нажатия понимаешь что именно так должны работать тормоза, притом делают это они отлично с любой скорости. Рулевое управление, ваши руки заканчиваются не на рулевом колесе а на асфальте. Жесткая потряхивающая подвеска на малой скорости изменяется в упругий комок энергии который позволяет контролировать авто даже на такой дороге где конкуренты уже скачут по волнам пробивая подвески. А как переключаются передачи в ручной коробке скоростей, ассоциация только со скользящим затвором в винтовке. А бархатный звук рядной шестёрки, но если крутануть его далее 4500 об/мин то рявкнет так что холодок по спине. Задний привод с самоблокирующимся дифференциалом творит чудеса. На неоднородном достаточно скользком покрытии даже интенсивное ускорение не вызывает курсовых колебаний (зад не таскает) а в поворотах при желании пускается в плавный легко контролируемый занос. Мечта дрифтера. Дизайн авто я бы назвал долгоиграющим. Смотрятся трёшки элегантно. Почему трёшка? Да просто мой "размерчик". Не сомневаюсь в других Баварских авто. В общем автомобиль, владея которым ищешь любой повод куда-нибудь "слетать". PS Но за всё хорошее надо платить. Обслуживание ещё укладывается в разумные рамки если проводить его самостоятельно, но вот ремонт ...всё дорого!
Jet пишет:Для меня хонда это болезнь. Все началось когда я взял праворукую сивку 2001г. Такого удовольствия от рулежки не получал не от одного автомобиля.
Jet пишет:Для меня хонда это болезнь. Все началось когда я взял праворукую сивку 2001г. Такого удовольствия от рулежки не получал не от одного автомобиля.
Япошки не едут же совсем
Автоматы не едут,а механика?И если уж на то пошло,где ездить то.на космических скоростях.
Jet пишет:Для меня хонда это болезнь. Все началось когда я взял праворукую сивку 2001г. Такого удовольствия от рулежки не получал не от одного автомобиля.
Япошки не едут же совсем
Автоматы не едут,а механика?
Mazda-6 2 литра, 147 л.с. типтроник - могу померяться с вашими не автоматами и не япошками - 10 км. отличного асфальта от поворота на дорогу глазов-ижевск есть
a-v-p пишет:Mazda-6 2 литра, 147 л.с. типтроник - могу померяться с вашими не автоматами и не япошками - 10 км. отличного асфальта от поворота на дорогу глазов-ижевск есть
да, да, а потом еще и расход замерить, японцы и топлива поменьше скушают...
Jet пишет:Для меня хонда это болезнь. Все началось когда я взял праворукую сивку 2001г. Такого удовольствия от рулежки не получал не от одного автомобиля.
Япошки не едут же совсем
Я согласен, что у япошек полно овощных авто, так же как у америкосов и европейцев, но всех приплетать к ним не надо.
a-v-p:Mazda-6 2 литра, 147 л.с. типтроник - могу померяться с вашими не автоматами и не япошками - 10 км. отличного асфальта от поворота на дорогу глазов-ижевск есть[/quote] С таким объемом и таврия взлетит. p.s: Один мой знакомый любитель отличного асфальта,на отличной немецкой машине,на отличной скорости,наехал на отличный кирпичик.Авто отлично кувыркалось.Слава дойче автопрому-все живы-здоровы(кроме машины).
vassa пишет:,где ездить то.на космических скоростях.
Я не имел в виду летать. На дороге бывают ситуации где маневреность и разгон лишними не бывают.
a-v-p пишет:10 км. отличного асфальта от поворота на дорогу глазов-ижевск есть
Фи. По дорогам общего пользования гоняться - удел стритрейсеров-беспредельщиков.
bacardi пишет:да, да, а потом еще и расход замерить, японцы и топлива поменьше скушают
У тебя на японке на скорости 120км/ч на 5 передаче сколько двигатель крутится об/мин? Тут вопрос удельной нагрузки.
Jet пишет:Я согласен, что у япошек полно овощных авто, так же как у америкосов и европейцев, но всех приплетать к ним не надо.
Да да... Турбовые едут, но это уже другая история и эксплуатация их выливается немалым геморроем. У япов полно других косяков с обслуживанием и запчастями.
vassa пишет:Один мой знакомый любитель отличного асфальта,на отличной немецкой машине,на отличной скорости,наехал на отличный кирпичик.
Как можно кирпич на дороге не увидеть.
vassa пишет:Просто лишние горшки под капотом ввергают в соблазн лишний раз разогнаться как следует,чего на наших дорогах делать не следует
Был такой случай, мой напарник на Логоне ехал ночью в город, его ослепила встречка (возможно дальний свет или неправильно настроенные фары) и он не заметил на дороге крупного булыжника, проскочил по нему правым передним колесом, машину выкинуло под встречный грузовик.. Машину смяло как фольгу, человек погиб.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.