Страница 1 из 1

Телефон поддержки работает только до покраснения??

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 16:29
BLuMBeR
http://forum.ghl.lan/viewtopic.php?t=1068

Бург, т.е. если телефон красный от звонков с 12 , то я в 19 00 уже не могу позвонить туда да ?? :wink: Вроде как бы писали что до 22 00 можно звонить... хаха... То есть кому-то повезло, узнали по тел. что их интересует, а я не удел... Со скольки очередь занимать ??? :roll:


Можешь ответить и сегодня ночью удалить эту тему..(но не раньше)!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 16:35
burglar
На данном этапе работы службы тех. поддержки (горячий телефон) принимает и отвечает на звонки с 12 до 22 ежедневно!

Возможны случаи, когда человек, у которого находиться телефон не может ответить на звонок по разным причинам, в таком случае достаточно перезвонить через 20-30 минут!

Re:

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 14:02
execut0r
burglar пишет:На данном этапе работы службы тех. поддержки (горячий телефон) принимает и отвечает на звонки с 12 до 22 ежедневно!

Возможны случаи, когда человек, у которого находиться телефон не может ответить на звонок по разным причинам, в таком случае достаточно перезвонить через 20-30 минут!



По каким причинам человек, который работает и получает наверняка за это какую то благодарность в денежном эквиваленте не может быть доступен, хотелось бы знать??? А может они сами перезванивать будут???? Раз ужу на то пошло??? Хотелось бы всегда дозваниваться в заявленное время, т.е. с 12-22, просто если человек звонит и не дозванивается, то это не тех потдержка, а гамно, кто со мной не согласен, пусть первый у меня обрежет кабеля

Re: Телефон поддержки работает только до покраснения??

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 14:12
maxxxx
дату поста смотрели?
если что, вам сюда.