Страница 1 из 1

Работа технической поддержки

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 16:37
maxxxx
Все что касается работы технической поддержки можно писать здесь (помогли, нагрубили, не взяли трубку), конструктивные предложения. Просьба подробно описывать случай, желательно дату и время данного случая.

Re: Работа технической поддержки

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 08:37
aimbro
Offtopic: сори за оффтоп. но сейчас ТП работает хорошо
а вот года 2-3 назад))) что не позвони все занято. либо просто трубку не берут :)

Re: Работа технической поддержки

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 09:42
maxxxx
aimbro пишет:Offtopic: сори за оффтоп. но сейчас ТП работает хорошо
а вот года 2-3 назад))) что не позвони все занято. либо просто трубку не берут


спасибо за положительную оценку

Re: Работа технической поддержки

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 10:04
VerliHub
Хочу сказать слова благодарности всем администраторам New-IT
Всегда помогут мне и покажут

Отдельное спасибо тебе, logrus Ты реально чувак нереальный)


ЗЫ: найк, я жду того дня..__)))

Re: Работа технической поддержки

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 12:41
Fanat
aimbro пишет:Offtopic: сори за оффтоп. но сейчас ТП работает хорошо
а вот года 2-3 назад))) что не позвони все занято. либо просто трубку не берут :)


не соглашусь, все занято означает что идет с кем-то разговор, вы же не одни, чуть позже система была переделана до настоящего момента именно так и рабоатет, тоесть не берет трубу, и девушка говорит что вы первый на линии, что означает вы первы в очереди!! тоесть в данный момент сотрудник ТП может разговаривать по телефону с другим клиентом

Re: Работа технической поддержки

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 12:49
Хосе Бареро
Ага когда звонишь с сотового телефона на городской, самый кайф слушать женский голосок который говорит-подождите, подождите,подождите......

Re: Работа технической поддержки

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 13:02
aimbro
Fanat пишет:
aimbro пишет:Offtopic: сори за оффтоп. но сейчас ТП работает хорошо
а вот года 2-3 назад))) что не позвони все занято. либо просто трубку не берут :)


не соглашусь, все занято означает что идет с кем-то разговор, вы же не одни, чуть позже система была переделана до настоящего момента именно так и рабоатет, тоесть не берет трубу, и девушка говорит что вы первый на линии, что означает вы первы в очереди!! тоесть в данный момент сотрудник ТП может разговаривать по телефону с другим клиентом

ага а еще есть вариант просто трубку сняли и положили рядом с телефоном :D

Re: Работа технической поддержки

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 13:06
maxxxx
aimbro пишет:ага а еще есть вариант просто трубку сняли и положили рядом с телефоном


это легко проверяется и наказывается

Хосе Бареро пишет:Ага когда звонишь с сотового телефона на городской, самый кайф слушать женский голосок который говорит-подождите, подождите,подождите......


в настоящий момент появилась возможность пообщаться с Технической Поддержкой при помощи ICQ, конечно не все вопросы можно решить таким способом

Re: Работа технической поддержки

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 13:22
aimbro
Опять же года 2 или 3 назад любая авария или разрыв устранялись очень долго. Порой люди без сети сидели дня 2 в то и 3. Сейчас же все оперативненько, что радует:) работой доволен. Особо отмечу макса, ибо он всегда готов помочь в любое время суток и даже в выходные. Он мне уже нераз помогал с моими проблемами:) и просто так с ним тоже можно обо всем поговорить. Побольше бы таких людей как макс:)

Re: Работа технической поддержки

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 14:25
Хосе Бареро
в настоящий момент появилась возможность пообщаться с Технической Поддержкой при помощи ICQ, конечно не все вопросы можно решить таким способом
Просто гениально-сети нет, как по асе общатся?

Re: Работа технической поддержки

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 14:26
maxxxx
Хосе Бареро пишет:в настоящий момент появилась возможность пообщаться с Технической Поддержкой при помощи ICQ, конечно не все вопросы можно решить таким способом
Просто гениально-сети нет, как по асе общатся?


не стоит передергивать, я написал что не все вопросы можно решить, но по крайней мере это позволяет решить ряд вопросов без звонка с мобильного телефона, тем более у очень многих на телефонах установлена ICQ

Re: Работа технической поддержки

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 01:44
VerliHub
Спасибо Фанату за помощь в ICQ и других проблемах

Re: Работа технической поддержки

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 21:52
juriy
НИТ вы бессовесно грабите безлимитчиков.Советую всем установить гаджет Network Met и вы всегда будете знать и скорость и трафик.А вам просто вешают лапшу на уши.Ну а грамотности специалистов в техническом плане даже нет слова каким можно назвать.Где вы их берете ваш IP легко проверить.А скорость я вообще молчу.Советую подумать руководству.Пламенный привет из К-Чепецка.У кого есть вопросы могу разьяснить подробней 8) Хотелось бы узнать мнение руководства или прислать распечатку трафика и повесить его на форуме вопросов будет много.

Re: Работа технической поддержки

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 14:49
nike
Ничего не понял, но на всякий случай:
Код: Выделить всё
nike@nike-pc:~$ curl -LO http://c.speedtest.net/mini/mini.zip ; rm mini.zip
  % Total    % Received % Xferd  Average Speed   Time    Time     Time  Current
                                 Dload  Upload   Total   Spent    Left  Speed
100 94.4M  100 94.4M    0     0  3698k      0  0:00:26  0:00:26 --:--:-- 4740k
тариф до 40Мб/с, по тесту средняя скорость 30Мб/с, что ещё зависит от сервера спидтеста, меня тут всё устраивает.
Ну и вот ещё со спидтеста до другого сервера:
Изображение

Re: Работа технической поддержки

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 22:08
StrayCat
juriy, давай выкладывай все что нарыл, а то скучно тут :)
PS Вы конечно зажрались на халявных тарифах, у меня тариф намного скромнее, но все точно как заявлено, так что претензий нет.

Re: Работа технической поддержки

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 23:56
VerliHub
Вы платите за "До", а не за постоянную фиксированную скорость.