Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Турнир CoD4 (правила)

Обсуждение игры Call of Duty всех версий, модов, карт, команд...

Модератор: smoker

Правила турнира CoD4

Международные (CB)
20
43%
Без изменений (хардкор)
18
39%
Без изменений,но режим обычный (не хардкор)
8
17%
 
Всего голосов : 46

Турнир CoD4 (правила)

Сообщение #1 Jan » 10 окт 2008, 11:14

По каким правилам проводим турнир? По международным или оставляем без изменений(так, как всегда играем)?

Добавлено спустя 41 секунду:
Правила CB :

cas пишет:Кто-то хотел турнир провести в следующее воскресенье по CoD4. Если, еще хотите, то собирайте команды или проводите чистки в рядах.
Какие карты, режим, кол-во раундов и кол-во участников от каждой команды решим здесь.
Если проводить турнир по общепринятым международным правилам для киберспортивной дисциплины CoD4, то надо играть на pam4 моде.
-обычный режим (нехардкор)
-возможность выбора любого автомата, но отключены модули подствол и оптический прицел
- из пистолетов-пулеметов доступно только MP5, мини-узи, АК-74у (без скорпиона и Р90), так же недоступен для ствола оптический прицел
-можно выбрать любой пулемет, но запрещены любые модули (без ручки, коллиматорки, оптики)
-можно выбрать любой дробовик, но так же запрещены любые модули (без коллиматора и рукоятки)
-из снайперок доступно только M40A3 и R700 (без автоматических снайперок), без модуля оптический прицел
-доступны любые пистолеты
-можно взять только световую или дымовую гранату (шумовой нет)
-из №1 перков доступно только патронташ (все остальные закрыты)
-из №2 перков можно взять только убойную силу (все остальные закрыты)
-перки №3 полностью запрещены
-с карт убраны стационарные пулеметы
-недоступны хардпоинты (без разведчика, самолетов и вертушки)
может еще есть изменения, но пока не заметил, надо играть и проверять...
main()
{
// Gametype Settings
////////////////////////////////////////////
//
// Search & Destroy
setDvar("scr_sd_bombtimer", "45");
setDvar("scr_sd_defusetime", "7");
setDvar("scr_sd_multibomb", "0");
setDvar("scr_sd_numlives", "1");
setDvar("scr_sd_planttime", "5");
setDvar("scr_sd_playerrespawndelay", "0");
setDvar("scr_sd_roundlimit", "20");
setDvar("scr_sd_roundswitch", "10");
setDvar("scr_sd_scorelimit", "0");
setDvar("scr_sd_timelimit", "2");
setDvar("scr_sd_waverespawndelay", "0");
// Strat Time
setDvar("pam_allow_strattime", "1");
setDvar("pam_strattime", "7");
// Bomb Sound Style
setDvar("pam_oldstyle_sd_bombsounds", "1");
// Bomb Timer
setDvar("pam_sd_show_bomb_timer", "1");
// Briefase removal during planting/defusing
setDvar("pam_remove_briefcase", "1");
// Spawn Protection (in seconds)
setDvar("pam_sd_spawn_protection", "0");
// PAM Timeout
setDvar("pam_timeout_limit", "1");
setDvar("pam_timeout_length", "300");
////////////////////////////////////////////
//
// Domination
setDvar("scr_dom_numlives", "0");
setDvar("scr_dom_playerrespawndelay", "7");
setDvar("scr_dom_roundlimit", "2");
setDvar("scr_dom_scorelimit", "0");
setDvar("scr_dom_timelimit", "15");
setDvar("scr_dom_waverespawndelay", "0");
setDvar("scr_dom_roundswitch", "1");
// Spawn Protection (in seconds)
setDvar("pam_dom_spawn_protection", "0");

// PAM Custom Dom Settings
setDvar("pam_dom_style", "stock");
setDvar("pam_dom_capout_bonus", "25");
setDvar("pam_dom_capout_holdtime", "20"); //seconds
////////////////////////////////////////////
//
// King of the Hill
setDvar("koth_autodestroytime", "120");
setDvar("koth_capturetime", "20");
setDvar("koth_delayPlayer", "0");
setDvar("koth_destroytime", "10");
setDvar("koth_kothmode", "0");
setDvar("koth_spawnDelay", "45");
setDvar("koth_spawntime", "10");
setDvar("scr_koth_numlives", "0");
setDvar("scr_koth_playerrespawndelay", "0");
setDvar("scr_koth_roundlimit", "2");
setDvar("scr_koth_roundswitch", "1");
setDvar("scr_koth_scorelimit", "0");
setDvar("scr_koth_timelimit", "15");
setDvar("scr_koth_waverespawndelay", "0");
// Spawn Protection (in seconds)
setDvar("pam_koth_spawn_protection", "0");
////////////////////////////////////////////
//
// Sabotoge
setDvar("scr_sab_bombtimer", "45");
setDvar("scr_sab_defusetime", "5");
setDvar("scr_sab_hotpotato", "0");
setDvar("scr_sab_numlives", "0");
setDvar("scr_sab_planttime", "5");
setDvar("scr_sab_playerrespawndelay", "7");
setDvar("scr_sab_roundlimit", "4");
setDvar("scr_sab_roundswitch", "2");
setDvar("scr_sab_scorelimit", "0");
setDvar("scr_sab_timelimit", "10");
setDvar("scr_sab_waverespawndelay", "0");
// Bomb Sound Style
setDvar("pam_sab_plant_sounds", "1");
// Show Bomb Carrier
setDvar("pam_sab_show_bomb_carrier", 0);
// Spawn Protection (in seconds)
setDvar("pam_sab_spawn_protection", "0");
////////////////////////////////////////////
//
// War
setDvar("scr_war_numlives", "0");
setDvar("scr_war_playerrespawndelay", "0");
setDvar("scr_war_roundlimit", "2");
setDvar("scr_war_scorelimit", "0");
setDvar("scr_war_timelimit", "15");
setDvar("scr_war_waverespawndelay", "0");
setDvar("scr_war_roundswitch", "1");
// Spawn Protection (in seconds)
setDvar("pam_war_spawn_protection", "0");

// PAM Custom Overtime Settings
setDvar("pam_do_custom_overtime", "0");

// Halftime
setDvar("pam_switch_teams_at_halftime", "1");

// Mode
setDvar("scr_hardcore", "0");
setDvar("scr_oldschool", "0");
setDvar("scr_oldschool_mw", "0");
setDvar("scr_game_onlyheadshots", "0");


// Team Related
// Friendly Fire
setDvar("scr_drawfriend", "1");
setDvar("scr_team_fftype", "1");

// Team Killing
setDvar("scr_team_teamkillpointloss", "0");
setDvar("scr_team_teamkillspawndelay", "0");
setDvar("scr_team_kickteamkillers", "0");
setDvar("scr_teamKillPunishCount", "999");

// Team Respawn
setDvar("scr_team_respawntime", "0");

// Spectator Permissions
setDvar("scr_game_spectatetype", "1");
setDvar("g_deadChat", "0");

// Enemy Crosshair Color
setDvar("pam_allow_red_enemy_crosshairs", "0");


// Player Related
// Player Death/Respawn Settings
setDvar("scr_player_numlives", "1");
setDvar("scr_player_forcerespawn", "1");
setDvar("scr_player_respawndelay", "0");

setDvar("scr_game_deathpointloss", "0");
setDvar("scr_game_suicidepointloss", "0");
setDvar("scr_player_suicidespawndelay", "0");

// Dead player's Explosives
setDvar("scr_deleteexplosivesonspawn", "1");

// Player Health
setDvar("scr_player_maxhealth", "100");
setDvar("scr_player_healthregentime", "5");

// Player Default Movement Speeds
setDvar("scr_player_sprinttime", "4");
setDvar("g_speed", "190");

// Player Fall Damage
setDvar("pam_fallDamageMinHeight", "140");
setDvar("pam_fallDamageMaxHeight", "350");


// Game Timers
setDvar("scr_game_graceperiod", "7");
setDvar("scr_game_matchstarttime", "10"); //Also used after Ready-Up is over to start/continue a match
setDvar("scr_game_playerwaittime", "15");


// Environmental Stuff
setDvar("g_gravity", "800");
setDvar("scr_enable_music", "0");
setDvar("scr_fog_disable", "1");
setDvar("pam_allow_fog", "0");


// HUD Stuff
setDvar("scr_enable_scoretext", "1");
setDvar("scr_enable_hiticon", "2");
setDvar("pam_allow_nade_hiticon", "1");
setDvar("g_redCrosshairs", "0");
setDvar("g_maxDroppedWeapons", "16");
setDvar("ui_hud_showdeathicons", "0");
setDvar("scr_showperksonspawn", "1");
setDvar("pam_hud_show_nade_indicator", "1");


// Ragdolls - Have not screwed with or tested these
setDvar("ragdoll_enable", "1");
setDvar("ragdoll_max_simulating", "16");


// Voice Comms
setDvar("sv_voice", "0");

setDvar("sv_voiceQuality", "3");
setDvar("voice_deadChat", "0");
setDvar("voice_global", "0");
setDvar("voice_localEcho", "0");


// Perks
//
setDvar("scr_game_perks", "1");

//Jugernaught - decreases damage, NOT increases health
// 75 = 75% of damage actually taken (25% of damage voided)
setDvar("perk_allow_specialty_armorvest", "0");
setDvar("perk_armorVest", "100");
// Stopping Power
setDvar("perk_allow_specialty_bulletdamage", "1");
setDvar("perk_bulletDamage", "40");
//Sonic Boom
setDvar("perk_allow_specialty_explosivedamage", "0"); //Sonic Boom
setDvar("perk_explosiveDamage", "0");
//C4
setDvar("perk_allow_c4_mp", "0");
setDvar("pam_perk_c4_ammo", "0");
//Claymores
setDvar("perk_allow_claymore_mp", "0");
setDvar("pam_perk_claymore_ammo", "0");
//RPG
setDvar("perk_allow_rpg_mp", "0");
setDvar("pam_perk_rpg_ammo", "0");
// Steady Aim
setDvar("perk_allow_specialty_bulletaccuracy", "0");
//Bandolier
setDvar("perk_allow_specialty_extraammo", "1");
setDvar("pam_perk_bandolier_for_all", "0");
//Deep Impact
setDvar("perk_allow_specialty_bulletpenetration", "0");
//Bomb Squad
setDvar("perk_allow_specialty_detectexplosive", "0");
// Sleight of Hand
setDvar("perk_allow_specialty_fastreload", "0");
//UAV Jammer
setDvar("perk_allow_specialty_gpsjammer", "0");
// Martyrdom
setDvar("perk_allow_specialty_grenadepulldeath", "0");
// Iron Lungs
setDvar("perk_allow_specialty_holdbreath", "0");
// Extreme Conditioning
setDvar("perk_allow_specialty_longersprint", "0");
// Eavsdrop
setDvar("perk_allow_specialty_parabolic", "0");
// Last Stand
setDvar("perk_allow_specialty_pistoldeath", "0");
// Dead Silence
setDvar("perk_allow_specialty_quieter", "0");
// Double Tap
setDvar("perk_allow_specialty_rof", "0");
//Extra Specialty Nades
setDvar("perk_allow_specialty_specialgrenade", "0");
setDvar("pam_perk_specialty_stunnade_extra_ammo", "0");
setDvar("pam_perk_specialty_flashnade_extra_ammo", "0");
//Extra Frag Nades
setDvar("perk_allow_specialty_fraggrenade", "0");
setDvar("pam_perk_frag_nade_extra_ammo", "0");



// Harpoints
setDvar("scr_game_hardpoints", "0");

// UAV
setDvar("scr_game_forceuav", "0");
setDvar("scr_hardpoint_allowuav", "0");
setDvar("pam_hp_uav_streak", "3");
setDvar("pam_hp_uav_active_time", "0");
setDvar("pam_hp_allow_uav_announce", "0");

// Artillery/Airstrike
setDvar("scr_hardpoint_allowartillery", "0");
setDvar("pam_hp_airstrike_streak", "5");

// Helicopter
setDvar("scr_hardpoint_allowhelicopter", "0");
setDvar("pam_hp_heli_streak", "7");

// Helicopter Settings
setDvar("scr_heli_armor", "0");
setDvar("scr_heli_armor_bulletdamage", "0.3");
setDvar("scr_heli_attract_range", "4096");
setDvar("scr_heli_attract_strength", "1000");
setDvar("scr_heli_hardpoint_interval", "180");
setDvar("scr_heli_health_degrade", "0");
setDvar("scr_heli_loopmax", "1");
setDvar("scr_heli_maxhealth", "1100");
setDvar("scr_heli_missile_engage_dist", "2000");
setDvar("scr_heli_missile_friendlycare", "256");
setDvar("scr_heli_missile_max", "3");
setDvar("scr_heli_missile_regen_time", "10");
setDvar("scr_heli_missile_rof", "5");
setDvar("scr_heli_missile_target_cone", "0.3");
setDvar("scr_heli_rage_missile", "5");
setDvar("scr_heli_target_recognition", "0.5");
setDvar("scr_heli_target_spawnprotection", "5");
setDvar("scr_heli_targeting_delay", "0.5");
setDvar("scr_heli_turret_engage_dist", "1000");
setDvar("scr_heli_turret_spinup_delay", "0.75");
setDvar("scr_heli_turretClipSize", "40");
setDvar("scr_heli_turretReloadTime", "1.5");
setDvar("scr_heli_visual_range", "3500");


// Classes
////////////////////////////////////////////
//
// Assault Class Options
setDvar("allies_allow_assault", "1");
setDvar("axis_allow_assault", "1");

setDvar("class_assault_allowdrop", "1");
setDvar("class_assault_camo", "camo_none");
setDvar("class_assault_frags", "1");
setDvar("class_assault_grenade", "flash_grenade");
setDvar("class_assault_limit", "99");
setDvar("class_assault_movespeed", "0.95");
setDvar("class_assault_perk1", "specialty_extraammo");
setDvar("class_assault_perk2", "specialty_bulletdamage");
setDvar("class_assault_perk3", "specialty_null");
setDvar("class_assault_primary", "m4");
setDvar("class_assault_primary_attachment", "none");
setDvar("class_assault_secondary", "beretta");
setDvar("class_assault_secondary_attachment", "none");
setDvar("class_assault_special", "1");

// Weapons
setDvar("weap_allow_ak47", "1");
setDvar("weap_allow_g3", "1");
setDvar("weap_allow_g36c", "1");
setDvar("weap_allow_m14", "1");
setDvar("weap_allow_m16", "1");
setDvar("weap_allow_m4", "1");
setDvar("weap_allow_mp44", "1");

// Attachments
setDvar("attach_allow_assault_acog", "0");
setDvar("attach_allow_assault_gl", "0");
setDvar("attach_allow_assault_none", "1");
setDvar("attach_allow_assault_reflex", "1");
setDvar("attach_allow_assault_silencer", "1");
////////////////////////////////////////////
//
// Demolitions Class Options
setDvar("allies_allow_demolitions", "1");
setDvar("axis_allow_demolitions", "1");

setDvar("class_demolitions_allowdrop", "0");
setDvar("class_demolitions_camo", "camo_none");
setDvar("class_demolitions_frags", "1");
setDvar("class_demolitions_grenade", "smoke_grenade");
setDvar("class_demolitions_limit", "1");
setDvar("class_demolitions_movespeed", "1");
setDvar("class_demolitions_perk1", "specialty_extraammo");
setDvar("class_demolitions_perk2", "specialty_bulletdamage");
setDvar("class_demolitions_perk3", "specialty_null");
setDvar("class_demolitions_primary", "winchester1200");
setDvar("class_demolitions_primary_attachment", "none");
setDvar("class_demolitions_secondary", "beretta");
setDvar("class_demolitions_secondary_attachment", "none");
setDvar("class_demolitions_special", "1");

// Weapons
setDvar("weap_allow_m1014", "1");
setDvar("weap_allow_winchester1200", "1");

// Attachments
setDvar("attach_allow_shotgun_grip", "0");
setDvar("attach_allow_shotgun_none", "1");
setDvar("attach_allow_shotgun_reflex", "0");
////////////////////////////////////////////
//
// Heavygunner Class Options
setDvar("allies_allow_heavygunner", "0");
setDvar("axis_allow_heavygunner", "0");

setDvar("class_heavygunner_allowdrop", "0");
setDvar("class_heavygunner_camo", "camo_none");
setDvar("class_heavygunner_frags", "1");
setDvar("class_heavygunner_grenade", "flash_grenade");
setDvar("class_heavygunner_limit", "0");
setDvar("class_heavygunner_movespeed", "0.875");
setDvar("class_heavygunner_perk1", "specialty_extraammo");
setDvar("class_heavygunner_perk2", "specialty_bulletdamage");
setDvar("class_heavygunner_perk3", "specialty_null");
setDvar("class_heavygunner_primary", "saw");
setDvar("class_heavygunner_primary_attachment", "none");
setDvar("class_heavygunner_secondary", "usp");
setDvar("class_heavygunner_secondary_attachment", "none");
setDvar("class_heavygunner_special", "1");

// Weapons
setDvar("weap_allow_m60e4", "0");
setDvar("weap_allow_rpd", "0");
setDvar("weap_allow_saw", "0");

// Attachments
setDvar("attach_allow_lmg_acog", "0");
setDvar("attach_allow_lmg_grip", "0");
setDvar("attach_allow_lmg_none", "1");
setDvar("attach_allow_lmg_reflex", "0");
////////////////////////////////////////////
//
// Sniper Class Options
setDvar("allies_allow_sniper", "1");
setDvar("axis_allow_sniper", "1");

setDvar("class_sniper_allowdrop", "0");
setDvar("class_sniper_camo", "camo_none");
setDvar("class_sniper_frags", "1");
setDvar("class_sniper_grenade", "flash_grenade");
setDvar("class_sniper_limit", "1");
setDvar("class_sniper_movespeed", "1");
setDvar("class_sniper_perk1", "specialty_extraammo");
setDvar("class_sniper_perk2", "specialty_bulletdamage");
setDvar("class_sniper_perk3", "specialty_null");
setDvar("class_sniper_primary", "m40a3");
setDvar("class_sniper_primary_attachment", "none");
setDvar("class_sniper_secondary", "beretta");
setDvar("class_sniper_secondary_attachment", "silencer");
setDvar("class_sniper_special", "1");

// Weapons
setDvar("weap_allow_barrett", "0");
setDvar("weap_allow_dragunov", "0");
setDvar("weap_allow_m21", "0");
setDvar("weap_allow_m40a3", "1");
setDvar("weap_allow_remington700", "1");

// Attachments
setDvar("attach_allow_sniper_acog", "0");
setDvar("attach_allow_sniper_none", "1");

// Other
setDvar("pam_deadly_boltaction_snipers", "1");
setDvar("pam_deadly_semiauto_snipers", "1");
////////////////////////////////////////////
//
// SpecOps Class Options
setDvar("allies_allow_specops", "1");
setDvar("axis_allow_specops", "1");

setDvar("class_specops_allowdrop", "1");
setDvar("class_specops_camo", "camo_none");
setDvar("class_specops_frags", "1");
setDvar("class_specops_grenade", "flash_grenade");
setDvar("class_specops_limit", "3");
setDvar("class_specops_movespeed", "1");
setDvar("class_specops_perk1", "specialty_extraammo");
setDvar("class_specops_perk2", "specialty_bulletdamage");
setDvar("class_specops_perk3", "specialty_null");
setDvar("class_specops_primary", "mp5");
setDvar("class_specops_primary_attachment", "none");
setDvar("class_specops_secondary", "usp");
setDvar("class_specops_secondary_attachment", "silencer");
setDvar("class_specops_special", "1");

// Weapons
setDvar("weap_allow_ak74u", "1");
setDvar("weap_allow_mp5", "1");
setDvar("weap_allow_p90", "0");
setDvar("weap_allow_skorpion", "0");
setDvar("weap_allow_uzi", "1");

// Attachments
setDvar("attach_allow_smg_acog", "0");
setDvar("attach_allow_smg_none", "1");
setDvar("attach_allow_smg_reflex", "1");
setDvar("attach_allow_smg_silencer", "1");
////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////
//
// Other Weapons

// Pistols
setDvar("weap_allow_beretta", "1");
setDvar("weap_allow_colt45", "1");
setDvar("weap_allow_deserteagle", "1");
setDvar("weap_allow_deserteaglegold", "1");
setDvar("weap_allow_usp", "1");
// Attachments
setDvar("attach_allow_pistol_none", "1");
setDvar("attach_allow_pistol_silencer", "1");

// Stun Nades
setDvar("weap_allow_concussion_grenade", "0");
setDvar("pam_stun_nade_radius_min_effect", "512");
setDvar("pam_stun_nade_effect_scale", "1");

// Other nades
setDvar("weap_allow_flash_grenade", "1");
setDvar("weap_allow_frag_grenade", "1");
setDvar("weap_allow_smoke_grenade", "1");

// Map-Placed Weapons
setDvar("scr_weapon_allowc4", "0");
setDvar("scr_weapon_allowclaymores", "0");
setDvar("scr_weapon_allowrpgs", "0");
setDvar("scr_weapon_allowflash", "1");
setDvar("scr_weapon_allowfrags", "1");
setDvar("scr_weapon_allowmines", "0");

// Smoke
setDvar("scr_weapon_allowsmoke", "1");

// Nightvision
setDvar("scr_enable_nightvision", "1");
////////////////////////////////////////////


//Pam
setDvar("pam_player_reset_halftime_scores", "0");
setDvar("pam_swap_uniforms", "0");
setDvar("pam_hud_allow_obj_icons", "0");
setDvar("pam_hud_allow_players_left", "1");
setDvar("pam_allow_weapon_damage_adjust", "0");
setDvar("pam_knife_nerf", "0");
setDvar("pam_allow_turrets", "0");

// Logging
setDvar("logfile", "1");
setDvar("g_log", "games_mp.log");
setDvar("g_logSync", "0");
setDvar("loc_warnings", "0");

// Voting
setDvar("g_allowVote", "0");
setDvar("g_voteAbstainWeight", "0.5");
setDvar("g_oldVoting", "0"); // Unknown what it does, but obviously goes here

// Client Issues
setDvar("sv_maxPing", "0");
setDvar("sv_maxRate", "25000");
setDvar("sv_minPing", "0");
setDvar("sv_reconnectlimit", "3");
setDvar("g_inactivity", "0");

setDvar("g_banIPs", "");
setDvar("sv_kickBanTime", "0");

setDvar("sv_disableClientConsole", "0");

// Anti-Lag efforts
setDvar("g_antilag", "1");
setDvar("g_smoothClients", "1");

// Other
setDvar("sv_fps", "20"); // Just in case some server was silly enough to change it.
setDvar("sv_allowDownload", "1");
setDvar("scr_teambalance", "0");
setDvar("scr_game_allowkillcam", "0");
setDvar("sv_pure", "1");
setDvar("Player_breath_hold_lerp", "4");

// Fire and Ambient DVARs
setDvar("pam_allow_weather_fx", "0");
setDvar("pam_allow_fire_fx", "0");
setDvar("pam_allow_sound_fx", "1");
setDvar("pam_allow_light_fx", "0");
setDvar("pam_allow_ambient_sound", "0");
setDvar("pam_allow_explosion_damage", "1");

// On-Screen PAM Mode Display
game["pam_HUD_league_text"] = "ClanBase NationsCup 2008 v 1.5";
}
Почём опиум для народа?
Изображение

Аватара пользователя
Jan
Хранитель Фильмов
 
Автор темы
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 11:10
Последний визит: 05 авг 2009, 16:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: Турнир CoD4 (правила)

Сообщение #2 cas » 10 окт 2008, 11:40

эээ... СВ тож есть хард, но менее популярен, чем обычный. Так же можно создать свои правила на основе СВ (тупо собственный конфиг нашлепать). Вы бы хоть для начала посмотрели что из себя представляет сервер с СВ правилами, как приспичит напишите мне в квирке. Пока сервер 10.128.0.5 работает в режиме паблик.
И все кто будет участвовать, заранее надо будет зайти на сервер и убить хотя бы 1 игрока (иногда пб кикает тока после 1 убийства или через 5 мин игры), чтоб потом не было проблем на турнире из-за пб у клиентов.
Последний раз редактировалось cas 10 окт 2008, 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
cas
Хитрый лис
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 21:11
Последний визит: 13 окт 2017, 20:34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Турнир CoD4 (правила)

Сообщение #3 Jan » 10 окт 2008, 11:45

Давай,пока так заморачиваться не будем.Времени до вскр маловато,чтобы по сто раз все менять.Опосля,по итогам первого турнира все обдумаем и "нашлепаем" :wink:
Почём опиум для народа?
Изображение

Аватара пользователя
Jan
Хранитель Фильмов
 
Автор темы
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 11:10
Последний визит: 05 авг 2009, 16:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: Турнир CoD4 (правила)

Сообщение #4 Nebka » 10 окт 2008, 13:33

мне вообще пофигу какая конфигурация турнира будет. я даже голосовать не буду :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Re: Турнир CoD4 (правила)

Сообщение #5 Jan » 11 окт 2008, 12:39

Уж ты проголосуй) А то спорная ситуация получается...
Почём опиум для народа?
Изображение

Аватара пользователя
Jan
Хранитель Фильмов
 
Автор темы
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 11:10
Последний визит: 05 авг 2009, 16:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: Турнир CoD4 (правила)

Сообщение #6 Givi » 13 окт 2008, 17:14

Жан был турнир....а где была ваша банда ZZ
скрипач не нужен....ку...

Аватара пользователя
Givi
Знающий слово
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 20:54
Последний визит: 08 сен 2011, 13:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 49
    Неизвестно Неизвестно

Re: Турнир CoD4 (правила)

Сообщение #7 Nebka » 13 окт 2008, 17:28

нас было очень мало на время турнира, да и так наберется человек 5 всего. Но мы в тельняшках :comeandg.gif:
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно



Список форумов Игры Call of Duty

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2