Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Call of Duty 4 только мультиплеер

Обсуждение игры Call of Duty всех версий, модов, карт, команд...

Модератор: smoker

Call of Duty 4 только мультиплеер

Сообщение #1 cas » 01 дек 2008, 20:17

Выделение мультиплеера из дистрибутива COD4 установленного при инсталяции с диска. Что можно "отрезать" у код 4 для уменьшения размера. Если в сингл не играешь уже, то зачем просто так на диске будет лежать 3+Гб...
1. Папка main

Всё таки, к большой радости, IW разъединили между собой МП и СП, так что некоторые стандартные .iwd можно спокойно убирать. IWD файлы подгружаются "по факту", то есть если нужно использование данного файла на данной карте - он на него ссылается в конкретный .iwd. Кароче говоря

Какие файлы нужны :

iw_00 - iw_06 (включительно) - как ни крутись, а картинки ака текстуры нужны.

В файле iw_09.iwd хранятся множество звуков, в том числе папка "sound\amb_emitters" , в которой хранятся звуки какого-то фонового сопровождения. Из-за отсутствия данных файлов консоль взбесится и постоянно будет выкидывать много сообщений красным цветом об отсутствии файлов. Так что о просматривании сообщений каких-то своих комманд в консоли shift+ё можно сразу забыть :D (если вы не просматриваете в игре консоль, то можете смело удалять весь файл). Из файла потереть всё лишнее не прокатит - сервер будет кикать , а вот перепаковать папку можно. То есть суть примерно такова.

1. Извлечь папку sound\amb_emitters для тупого просмотра названий файлов внутри (либо просмотреть сам архив без извлечения папки)
2.Создать "пустышки" звуковых файлов (всмысле пустые .wav файлы без всего) с таким же именем, как и оригинальные
3. Запаковать в файл localized_blablabla.iwd (название данного файла любое , главное префикс localized поставить, иначе игра файл не прочтёт)

Консоль перестанет материться, так как файла формально присутствуют, но ничего не проигрывается, так как проигрываться тупо нечему =). Как Вы понимаете, после урезаний , о которых я написал в первом посте, количество файлов localized можно будет урезать и перепаковать (то есть я например все папки mp и mpvoice соскладировал в один .iwd для удобства). Главное с размером не переборщить. Файл размером более 170 мегов игра не прочтёт (не уверен, но все .iwd имеют размер примерно 168 мегов =) )

Такая же байда касается файлов в iw_10.iwd (файлы звуков эффектов). Принцип тот же - создать пустышки и упаковать их (если вы не просматриваете в игре консоль, то можете смело удалять весь файл).

iw_11 - файл с "оружиями". Как ни крутись, а без оружия воевать трудно, так что оставляем. + желающие могут распаковать в том же .iwd по пути "sound/music" файл "mx_griggs_deep_hard.mp3" и послушать :) .

iw_12; iw_13 - по желанию. Картинки новых 5-и карт. Если не собираетесь играть в них - удаляем

Теперь файлы localized.iwd.
В первом файле (localized_russian_iw00.iwd) необходимо отредактировать вручную, удалив папку sound. Папку images не трогаем, без значков "цели А и Б" играть тяжко. А без ацкой красной стрелки и значка ВЫ - тем более.В другие файлах localized_russian необходимо найти папки mp и mpvoice и удалить всё, кроме этих папок. mpvoice - пресловутые команды типа "Атакую левый ряд" и т.д. Кто не юзает - может удалять.

По такому же алгоритму можно запихать в игру свои звуки и любимую музыку 8)

iwd от кастомных не используемых карт, можете тоже удалять, хотя они весят мало...

И разумеется папка "video" в корне папки "main" тоже не нужна

2. Папка zone. Тут попроще будет. Можно удалять файлы, которые не имеют префикса "mp_ " в названии. Файлы, которые нужно оставить :

common_mp.ff
localized_common_mp.ff
localized_code_post_gfx_mp.ff
code_post_gfx_mp.ff
ui_mp.ff

Ну и файлы карт. Они грузятся "по факту". То есть стоит на карте карта страйк на теекущий момент - грузится и у Вас страйк. Если такого файла нет - сервер выкидывает

mp_backlot.ff (+load.ff)
mp_bloc.ff (+load.ff)
mp_bog.ff (+load.ff)
mp_broadcast.ff (+load.ff)
mp_carentan.ff (+load.ff)
mp_cargoship.ff (+load.ff)
mp_citystreets.ff (+load.ff)
mp_convoy.ff (+load.ff)
mp_countdown.ff (+load.ff)
mp_crash.ff (+load.ff)
mp_crash_snow.ff (+load.ff)
mp_creek.ff (+load.ff)
mp_crossfire.ff (+load.ff)
mp_farm.ff (+load.ff)
mp_killhouse.ff (+load.ff)
mp_overgrown.ff (+load.ff)
mp_pipeline.ff (+load.ff)
mp_shipment.ff (+load.ff)
mp_showdown.ff (+load.ff)
mp_strike.ff (+load.ff)
mp_vacant.ff (+load.ff)
+новые кастомные карты. Те карты в которые давно уже не играли на наших серверах можете удалять, если же вновь понадобятся, то снова скачаете НУЖНЫЕ (а не все подрят, мы же уменьшаем размер игры :wink: ) с ftp://games.lan-com.ru/patch/callofduty4/maps

Протестировал - вроде всё норм. "Вес" игры уменьшился примерно на 4 гб (сейчас папка с код4 у меня 2.9 гб).

Информация взята с www.callofduty.ru

Аватара пользователя
cas
Хитрый лис
 
Автор темы
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 21:11
Последний визит: 13 окт 2017, 20:34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Call of Duty 4 только мультиплеер

Сообщение #2 smoker » 02 дек 2008, 10:19

кстати на некоторых картах присутствует фоновая музыка(насколько я помню) что очень нервирует так как неслышно шагов
врага
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smoker
Partaigenosse(COD2)
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 01 окт 2005, 22:54
Последний визит: 14 июн 2020, 01:23
Откуда: с Восточного фронта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 116
    Неизвестно Неизвестно

Re: Call of Duty 4 только мультиплеер

Сообщение #3 cas » 02 дек 2008, 15:28

Можно попробовать по всем файлам localized_russian... полазить и поудалять не нужные звуки или заменить на пустышки даже в папках mp и mpvoice.
После "обрезания" игры у меня она стала меньше тормозить. Скорее всего это было связано с проигрыванием некоторых треков, а щас их стало меньше, но возможно это особенность моего железа и другим такие манипуляции прироста производительности не дадут.

Аватара пользователя
cas
Хитрый лис
 
Автор темы
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 21:11
Последний визит: 13 окт 2017, 20:34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно



Список форумов Игры Call of Duty

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron