Страница 4 из 6

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 21:09
Andry
Демон тулс не видит .mdf файл.

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 21:19
Freimann
Andry пишет:Демон тулс не видит .mdf файл.

Прекрасно видит если выбрать ,,все файлы (*.*),,

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 09:33
samik
Freimann пишет:
Andry пишет:Демон тулс не видит .mdf файл.

Прекрасно видит если выбрать ,,все файлы (*.*),,

в смысле где это настроить у даймона ,не нашел?

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 10:44
Freimann
Монитровать образ

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 17:29
samik
один фиг

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 07:05
smoker
ммм... тебе в инет (или попробовать поставить на "чистую" систему)

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 08:56
paha
Samik настрой звук по умолчанию и будет тебе счастье

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 14:01
PEXOTINEC
samik пишет:один фиг

короч я тоже так мучался потом поставил висту и все .

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 15:23
cas
2. Если возникает ошибка "Unhandled exception caught". Сама по себе ошибка включает в себя огромное количество подразделов. Всмысле очень много совершенно разных вариантов, когда данная ошибка может возникать. Иногда ошибка высвечивается в консоли, иногда и нет. Для достоверной информации, из-за чего у Вас именно возникает данная ошибка, рекомендую запускать игру с логом. То есть создаёте ярлык к MP файлу и прописываете параметр
Код
+set logfile 1
Затем запускаете игру, она вылетает и смотрите console_mp.log, файл , который появляется в папке main. В самом низу будет написана ошибка. Ну а сейчас разберём самые основные версии ошибки

1) Необходимо скачать и установить последнюю версию Direct X. Хотя лучшее согласование проходит с Direct X мартовской версии.

2) Ошибка может возникать, если при обладании пиратской версии игры, Вы пытаетесь войти под логином, который уже находится онлайн. В этом случае должно выкидывать первого, но может возникнуть такая ситуация, что игра просто зависает в главном меню а потом выкидывает вышесказанную ошибку. В этом случае необходимо сменить аккаунт, для этого идём в "C:\Documents and Settings\Ваш юзер\Local Settings\Application Data\Activision\CoDWaW\players\profiles" и в файле active.txt меняем Вашего юзверя, который был , на другого (так как кромя имени Вашего пользователя там находится ещё несколько папок с другими пользователями). Конфиг файлы и сэйвы можно так же спокойно перебросить из одной папки в другую. Даже если тот, под кем пытаетесь залогинится и не находится онлайн - для верности проделайте тот же самый процесс. Данная трабла будет относиться вплоть до покупки Вами лицензионного ключа

3) Эта ошибка происходит из-за конфликтов звуковых устройств, если у вас есть или был модем ДИАЛ-АП со встроенным динамиком, то убедитесь в том что он удалён полностью. Зайдите в НАСТРОЙКИ - ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ - ТЕЛЕФОН И МОДЕМ - выберите закладку МОДЕМЫ и удалите устройство. Также проверьте, что в НАСТРОЙКИ - ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ - ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА нет в списке динамиков модема. (Также это относится к другим звуковым устройствам).

4) Ну а также эта ошибка возникает , если какой-либо из .ff файлов повреждён (corrupted or unreadeable). Какой именно - высветит консоль (хотя лучше смотреть лог-файл) , но при этом сама ошибка будет вышенаписанная. В этом случае необходимо нужный .ff файл (чаще всего code_post_gfx_mp и localized_code_post_gfx_mp) взять с образа диска (если вы ещё не ставили патч 1.1) , либо если патч 1.1 уже и поставлен ,то данный файл необходимо взять у кого-нибудь, кто поставил патч и у кого всё нормально =) (нужно иметь ввиду что оба файла обновляются с каждым патчем, так что необходимо брать самой последней версии). Файлы .ff хранятся в "Activision/Call of Duty - World at War/zone/english". То есть если у вас файл повреждён или при конекте к другим серверам высвечивается, что размер файла отличается от того, какой стоит на сервере, берите данный файл у того, у кого всё работает

5) Опытным путём установил, что World at War до боли необходимо аппаратное ускорение звука DirectX-а (4-му КоДу оно не нужно было). Если ускорение будет выключено - игра не запустится (видимо возникнет та же ошибка unhandled). Чтобы проверить состояние ускорения, идём в Пуск-Выполнить. Набираем "dxdiag" и в появившемся меню кликаем на звуки. Там находим ползунок "аппаратное ускорение" и смотрим, чтобы он не находился в крайнем левом положении. Хотя бы на базовом (второй слева). Что касается полного ускорения. На игре это вроде бы никак не отражается. Лично я поставил базовое ускорение по одной причине. Переодически после выхода из игры вылетает синий экран смерти, ака BSOD. Кто-то пофиксил это установкой наисвежайших дров , хотя моё ИМХО , что данная ошибка именно из-за ускорения. В любом случае поставил и тестирую. Синий экран всё равно вылетает =( Ускорение не при чём. В любом случае нужно, чтобы оно было включено.

Информация взята с http://www.callofduty.ru/forum/index.ph ... =0&start=0
P.S. скорее всего директХ надо обновить, попробуй удалить и заново поставить самый свежий.

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 16:17
PEXOTINEC
А если допустим у меня директ 10 то тогда наверное и обновлять то нестоит ? :?

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 18:50
smoker
cas что я только в хп не делал и директы и дрова переставлял и совместимости и ускорения менял -НИЧЕГО не помогает
после смены в карты в мультике или смены миссии - BSOD или зависон игры или ошибка директа -решилось только установкой Висты из чего следует что COD 5 насквозь кривая и глюкавая

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 17:47
Mass
ничего не корявый COD 5 у всех почти пошёл он у мну простой виндовс хп и всё норм пошла игра

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 18:11
smoker
Mass пишет:ничего не корявый COD 5 у всех почти пошёл он у мну простой виндовс хп и всё норм пошла игра

на профильных форумах,в техподдержке больше вопросов чем о мультиплеере :ag:

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 18:03
Andry
Сейчас сервак в коле 5 есть?
Если есть то скажите IP/ :oops:

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 18:13
alec
В сетке нет,только в инете

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 19:15
Andry
alec пишет:В сетке нет,только в инете

скажика IP плиз

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 21:34
alec
Во первых используй поисковик http://www.gametracker.com/search/codww ... order=desc .Во вторых играй на русских ,на худой случай украинских серваках-на них пинг более менее,кстати почемуто серваки то появляются то исчезают.Вот парочка не плохих на данный момент 212.33.237.64 и 193.34.144.86

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 22:47
xameleon
Компания Treyarch анонсировала первый MapPack (или , так называемый, DownLoadable Content) под номером 1. В него будут входить 4 карты :

NightFire - карта представляет собой горящие улицы Берлина, где Вам и предстоит сражаться

Station - подземная железнодорожная станция со скрытыми переходами и уничтоженными машинами

Knee Deep - бой будет происходить на острове Пелелиу в деревне против японцев

Verrückt (Zombie Asylum) - одиночная карта для режима Зомби. К ней прибавятся новые оружия, новые перки (так называемые perk-a-cola machines. Видимо можно будет выбирать нужные перки в них) и многое другое

DLC запланирован на март месяц и выйдет на платформах PC, XboX, PS 3

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 21:55
PEXOTINEC
в планах то стоит вабшэ создать постоянный сервак на колю 5 или же нет желания?

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 06:04
smoker
PEXOTINEC пишет:в планах то стоит вабшэ создать постоянный сервак на колю 5 или же нет желания?

планы есть,но так полагаю существуют трудности с настройкой сервака.Михалыча нужно спрашивать

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 11:14
L_MONAH_D
а чё если сервак создать а комп на спящий режим поставить то сервак будет работать? :oops:

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 16:36
smoker
нет конечно

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 13:12
Nick
Ктото бы вечерами ну например как в тф2 играют вторник, четверг, суббота создавал сервер, а точнее у ково машина помошнее (например сергун ток нада с ним обговорить) в 20:00, я почти уверен что много желающих появиться, тока нада заранее обговорить и поставить самый последний клиент. Как вам такая идея?

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 14:03
Andry
Я согласен.

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 14:52
L_MONAH_D
кароче у меня машина вроде не слабая ну посмотрите вобщем:
IntelCore2Quad Q6600 2.40GHz Socket 775 8mb 1066MHz;
[nVidia GF260GTX 896Mb];
Оперативная память 2x2 гб(ускоренная на 1600MHz)

Если подходит, то всегда готов создать серв :wink:

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 15:20
Nick
Вот ты и будешь создавать :) вечерами по вторникам, четвергам, субботам в 20,00 как в тф2, как раз народ уже свободный к этому времени бывает, проверено игрой тф 2)). Ктото бы еще предоставил все патчи с 1 по последний 4 вроде, если что последний на переливе есть. Лок как я помню у тя все патчи есть скинь ссылку пусть народ скачает. Первые дни мне кажеться будут возникать пролемы с попаданием на сервер, но потом нормализуется мне кажется все. Кстати когда сервер создашь незабудь отрубить пб. Думаю что в субботу нада будеть уже испытать все как раз народ форум почитает обновит клиент и т.д. Чуть попозже предоставлю прогу которая разрешает создавать сервак без захода в игру гдето видел но непробовал еще если что у сергуна попросим у него вроде есть))

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 16:10
L_MONAH_D
я незнаю как скидывать сюда ссылки :oops: научите и скину :)

Добавлено спустя 3 минуты:
или качайте через флайлинк он у меня всегда включен. ПУТЬ:Разное\Патчи\Коля 5

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 00:26
Nick
Ок нипроблема качнем :)

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 01:31
Silver
Кароче, если вы про выделенный серв, то под винду кряк есть, видюха под выделенные сервы не нужна вообще, хватит мощности атлона 3200+ за глаза с памятью 512-1024 (даж меньше). Проблема: как собираться?. Есть давно канал #CoD-Glazov в IRC (или вы народ хз где сидите и чего-то ждете?) (в гхл нет доступа к конфорту, ну и слава богу, отживший чат, при народе выше 500 - умрет)

Самое плохое то, что нет выделенного взломанного серва под линукс. Ставится серв туда же, где и коля 2, т.е. 192.168.11.7. Пока никто не нашел линуксовый обход ключа для сервера код5. В этом только проблема.В 4-й нет такого, поэтому резко у нас и настроили.

Re: Коля -- 5

СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 02:44
Nick
Я ничерта ниче непонял че ты написал. Причем здесь серв 2 кода? Или ты хочешь сказать что серв 5 кода уже создан? В линуксе слыхал уже про эту проблему. И че мне этот канал дает я че должен всегда сидеть там и дежурить когда народ решит собраться? Время уже выше обговорили если ковото неустроит то отпишуться, а не тупо заходить в чат в любое время и каждый раз писать а может поиграем