Страница 1 из 1

ГАЗ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 20:00
Bogdan1
Стоит лт переключаться на газ????

Re: ГАЗ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 20:04
mikoyan
зимой уж точно не стоит, есть проблема с запуском двигателя на морозах

Re: ГАЗ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 20:43
Porshen
Решать тебе самому. Экономичность значительная,но и проблем с обслуживанием и ремонтом больше. А про запуск зимой- это сказки бабулек у подъездов. Движок заводишь все равно на бензине, а уж потом переключаешься на газ!

Re: ГАЗ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 20:47
Bogdan1
а стоимость установки и где у нас ее делают???

Re: ГАЗ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 20:51
mikoyan
Porshen пишет: про запуск зимой- это сказки бабулек у подъездов. Движок заводишь все равно на бензине, а уж потом переключаешься на газ!

:D
это не сказки, при смене газа на бензин - в топливной системе остается газ, который смешивается с бензином и начинаются проблемы.. Все из личного опыта!

Re: ГАЗ

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 10:17
Porshen
после остановки переключи на бензин,газони пару раз и нету газа в системе, можно глушить!

Re: ГАЗ

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 16:11
Promo
а какое октановое число газа? и на бензин с каким октановым числом рассчитан двигатель? и что произойдёт если в двигатель будет постоянно поступать топливо с намного большим октановым числом?
кто ответит?

Re: ГАЗ

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 18:17
mikoyan
Promo пишет:а какое октановое число газа? и на бензин с каким октановым числом рассчитан двигатель? и что произойдёт если в двигатель будет постоянно поступать топливо с намного большим октановым числом?
кто ответит?

про цифры ничего не скажу, но при использовании топлива с большим октановым числом, чем рекомендовалось производителем - обычно сгорают клапана, и как решение - их замена. А инжектора автоматически подстраивают зажигание в зависимости от октанового числа топлива.

Re: ГАЗ

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 21:20
Bogdan1
где устанавливают и стоимость????

Re: ГАЗ

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 18:19
serus
на Газели с 405 движком (16-ти клапанник) ставил газовое оборудование...
на газу она у меня через некоторое время совсем перестала заводиться, к тому же переключать на безин, когда глушишь, во время ерзанья по городу обычно забываешь... на морозе на газу вообще не завести...
требуется постоянная чистка фильтров и замена резиновых уплотнителей... воздушный фильтр менять тоже нужно в два раза чаще, как и свечи...
тянет не газу машина значительно хуже... потеря в динамике... отсюда расход значительно увеличивается, хочется ведь не снижать темпов)))
после 90 тыс. пробега прогорели клапана...
говорят что таких проблем у ВАЗовских движков нет, да и качество самого газового оборудования подросло... не знаю, отказался я от газа, не жалко машину - устанавливайте....на ЧМЗ вон стремительно автопарк на газ переводят...

Re: ГАЗ

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 12:21
Porshen
ИМХО, правильно установленная и отрегулированная газаппаратура 4 поколения + периодическое ТО, не только сэкономят на топливе, но и отодвинут капиталку. Считаю, что все разговоры о горящих клапанах, повышенном износе итд идут с времен аппаратуры 1 и 2 поколения и не отрегулированного двигателя. Скажите, если бы это не было выгодно, то ездили бы большинство ГАЗелей и часть автобусов на газе???? А сколько таксистов???

Re: ГАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 22:52
vect0r
mikoyan пишет:
Porshen пишет: про запуск зимой- это сказки бабулек у подъездов. Движок заводишь все равно на бензине, а уж потом переключаешься на газ!

:D
это не сказки, при смене газа на бензин - в топливной системе остается газ, который смешивается с бензином и начинаются проблемы.. Все из личного опыта!

Вапче-то, если брать карбюраторные ДВС, то газовая проставка устанавливается ПОСЛЕ карбюратора фактически. Когда переключаешься на бензин - газовый клапан закрывается и газ в системе заканчивается после секунды работы. Т.о., чуток "чихнул" - и работает дальше.
При заводе на морозе следуючий процесс происходит: жидкий газ имеет низкую температуру, при испарении - еще сильнее охлаждается вплоть до перемерзания, именно для борьбы с этим процессом сделаны редукторы, подогреваемые охлаждающей жидкостью двигателя.Т.е. зимой: завел двиг на бензине, подогрел до разогрева тосола - включаешь газ и радуешься экономичности.
P.S. Глушители на газу прогорают только в путь. Температура горения выше - от этого потенциальное прогорание клапанов (особенно летом при перегреве). Вообще на газу "кипеть" куда опаснее для двига: мгновенно "залегают" кольца. Испробовано лично (печально но факт...)

Re: ГАЗ

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 14:10
Porshen
Вапче использование ГБО на "карбюраторах" очень ответственное задание. Требуется постоянно следить за регулировками двигателя и проводить ТО системы. Новое ГБО 4поколения намного проще в эксплуатации и менее страдает от неверных настроек!