Страница 1 из 1

ремонт

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 18:28
MATADOR
кто поможет советом и делом довести до ума ваз 2110,сам не шарю в машинах :cry: .Понятно не бесплатно :) В салонах дороговато :x

Re: ремонт

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 08:58
buzzilio
спрашивай конкретно, что интересует?
какой двигатель?
год выпуска?
какие проблемы?
в принципе десятки не самые сложные в ремонте. в своей двенашке лазил уже почти везде, кроме коробки, тьфу 3 раза :)

Re: ремонт

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 17:50
MATADOR
салон немного "зашумить", тормоза проверить, чек горит хз почему, эсп подтянуть а то дребезжат и по мелочи дв.1.6 8 кл. 2006 гв , да и коробку посмотреть ))) к зиме подготовить т.к. стоять будет на улице , промазать нужно.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 16:56
buzzilio
Салон немного шумить бестолку.чтообы ощутить весь эффект надо делать полную ШВИ. Себе проклеил панель, двери, багажник частично, вроде стало лучше, но теперь слышно грохот и скрип всего остального:-)
Дребезжать скорее всего не эсп, а обшивки дверей и тяги блоккировки дверей.
В коробку не стоит лезть пока не накроется, будет только хуже.

Re: ремонт

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 11:20
Promo
По салону - есть разные схемы шумоизоляции, вот одна из них (не моя)
с форума пишет:На пол и арки внутри салона, задняя полка
1.битумный материал
2.вспененный полиэтилен с фольгой для теплоизоляции 4-5мм (изолон, фольгоизол и пр.)
3.войлок 5мм, просто застелил без приклеивания
На потолок:
1. вибропласт 2мм
2. фольгоизол 5мм
3.войлок 5мм
Пол , стенки и крышка багажника:
битумный материал на горизонтальных поверхностях и вибропласт на наклонных и вертикальных
Капот :
1.Вибропласт
2.Фольгоизол
3.Штатная шумка
Передние арки :
1.металл покрыл резинобитумной мастикой (но лучше сделать вибропласт в два слоя)
2.Пластиковая защита - на внутренней поверхности 1слой вибропласта.
3.между металлом и пластиковой защитой в качестве демпфера кусочки поролона, они приклеены к пластиковой защите на 88клей и сверху покрыты антигравием.

Задние арки со стороны улицы
1.вибропласт два слоя
2.сверху залито антигравием

Стойки салона кузова
1.Вибропласт на металл
2.На пластик прикрывающий стойки кузова тоже вибропласт
3.между металлом и пластиком войлок, он приклеен точечно к пластиковым накладкам.

Двери
1.на внешней поверхности двери вибропласт
2.слой фольгоизола 8мм
3.на внутренней стенки двери вибропласт
4.На пластиковой накладке двери слой вибропласта и слой войлока


и для начала

"чек" надо "читать" диагностическим оборудованием. если есть такое, можешь самостоятельно сделать, если нет, в сервис.

коробку нечего смотреть, если не беспокоит, а масло в ней менять в зависимости от пробега, если точно не знаешь какой, меняй.

где промазать - смотри сервис книжку или ищи в инете.

к зиме поменяй масло в двигателе на более жидкое, синтетику.

сделай антикор, на случай соли на дорогах, в магазинах продается всё для этого.

Re: ремонт

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 15:13
buzzilio
Promo
Спасибо за схему обработки кузова. Это то, что мне как раз было нужно.
А то пора уже пройтись по всем полостям кузова.

Насчет масла-синтетики: надо смотреть по пробегу, если уже достаточно большой, то можно получить течь по всем сальникам. Нормальная полусинтетика тоже неплохой вариант, и по цене демократичней.

Мало просто прочитать "чек", надо понять причину его появления. связь между кодом ошибки и неисправным датчиком далеко не всегда очевидна.
у нас в городе, насколько я знаю, очень мало действительно грамотных диагностов. оборудование есть, но людей умеющих его применять...
из личного опыта - вся диагностика у нас сводилась к предложеням: поменяй то, поменяй это, а потом еще приезжай, если не поможет... и с вас, кстати, 300 р. за работу... :(
Хорошо есть у меня знакомый, который увлекся проблемой диагностики инжекторов, сам кстати делает приборы которые стоят тысячи и десятки тысяч рублей

Re: ремонт

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 18:28
MATADOR
всем спс с понедельника в отпуск вот и займусь :)

Re: ремонт

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 07:13
buzzilio
вот и правильно. лучше чем сам никто не сделает. может сначала и не все получится, но опыт придет, если есть желание.
я вот тоже еще лет 8 назад понятия не имел о ремонте автомобилей, так в общих чертах. а потом как купил первую машину жизнь заставила, иначе на сервисах раззоришься, да и вообще интересна стала эта тема.
купи книжку по ремонту, скачай с нета, посиди на форумах. вот кстати список форумов переднеприводного семейства ваз из которых я беру информацию для себя, там многие проблемы описаны и вообще много интересной инфы:
http://forum.my2110.ru
http://www.autolada.ru/
http://www.2112.ru/
http://www.lkforum.ru
Lada-forum.ru
priorovod.ru

Re: ремонт

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 15:13
Porshen
buzzilio, я тоже раньше ковырял свои тачки, а сейчас покупаю иномарки и изредка отдаю их в сервис. Так больше нравится. :D

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 16:27
buzzilio
Каждому свое. О вкусах не спорят.

Re: ремонт

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 20:18
Promo
не было денег, ковырял тазы и не парился. появился бизнес, появились бабки на иномарки, стал покупать иномарки. расширил бизнес, появились деньги на сервис, чо самому то ковырять. - не у всех так бывает,но любой может этого достичь.
8)

Re: ремонт

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 19:00
mers
Нужно поменять задний сальник коленвала рено кангу. Хотел в сервис отдать но выяснилось, что попутно (в процессе разбора и снятия коробки) могу вылечить и другие (отложенные на потом) "болячки" если конечно делать самому :? Так как снимать коробку не приходилось, то я все же позвал бы спеца, кто имеет навык и набор спец инструмента (набор шести лучевых звездочек-ключей ("мама-папа") так сказать общими усилиями... Не к спеху, но и тянуть до лета не надо. Есть у кого желание подзаработать? (оплата договорная)

Re: ремонт

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 09:26
SHImmer
Проблема, при замене нижнего рычага опоры Акцента, при попытке откручивания горизонтального болта отломил его головку. По всей видимости очень сильно прикипел. Положение очень неудобное. На картинке - через весь этот механизм проходит злосчастный болт, вкручивается с той, невидимой, стороны. Прошу советы по вытаскиванию.

Re: ремонт

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 10:53
Хосе Бареро
если можно подлезть ,то дрелью с левым сверлом.
если нет попробуй шестигранник приварить равный или меньший по диаметру и соответствующим гаечным ключом выкрутить .

Re: ремонт

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 17:06
SHImmer
Буду пробовать дрелью, хоть и очень не удобно и не ровно пойдет сверло. Наварить, к сожалению, не получится.
Кто-нибудь пробовал нагревать болты? Есть ли какой-нибудь эффект? Просто приобрел балончик с бутаном и насадку, получилась маленькая горелка. Но пламя какое-то бешеное, из-за чего под двигателем с ней работать страшно.

Re: ремонт

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 17:12
Хосе Бареро
нагревай не болт а то куда закручен.
сверло ОБЯЗАТЕЛЬНО левое и соответственно левые обороты дрели,если повезёт вывернешь болт без высверливания.