Страница 1 из 1

Привет из Чепецка!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 15:32
Stranger
Вот и весна 2008 года наступила, а ещё свежи в памяти приятные воспоминания с веломарафона Кирово-Чепецк - Глазов в июле 2007 :)

Мы обещали вернуться и мы вернёмся, уже в 17-й раз и будет в этом году это 2 августа, в субботу.

Всем Глазовским байкерам, не зависимо от специализации, большой Чепецкий респект! :D

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 16:05
Innei
:P :P :P Привееет! :D

Мы к вам наверно в июле приедем.. если доедем :D В качестве разминки перед Казанью 8)

Добавлено спустя 29 секунд:

это я.. Март-4 8)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 16:53
Stranger
Innei пишет::P :P :P Привееет! :D

Мы к вам наверно в июле приедем.. если доедем :D В качестве разминки перед Казанью 8)


О, с радостью встретим, только напишите когда поедите на "разминку" :)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 17:37
Stranger
Amtrak пишет:Можно вопрос? Вы с Чепецка на велосипедах валили или на электричке?


Если бы мы ехали на электричке, то это был бы не веломарафон, а.. ну не знаю.. электромарафон :shock: :D

Обратно - на электричке :)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 20:01
Mart-4
Stranger пишет:О, с радостью встретим, только напишите когда поедите на "разминку" :)
:D клева.. радостно путешествовать туда, где тебя уже ждут)

Мне бы как-нибудь стеклоткань достать.. не поможешь?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 20:41
Stranger
Стеклоткань? :shock:

Напиши, для чего тебе стеклоткань и я подумаю, возможно можно найти немного.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 21:58
Unit
Ну вы блин велосипедисты :shock: Ноги потом не отваливаются? Я 5 км проезжаю все ноги болят, да и задница тоже, а тут еще в такую даль ехать.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 10:13
Mart-4
Stranger пишет:Стеклоткань? :shock:

Напиши, для чего тебе стеклоткань и я подумаю, возможно можно найти немного.
я хочу себе руль из стеклопластика сделать.. там в принципе пол метра хватит..
Хотя в мечтах сделать полностью весь вел.. из карбона :P .. по своим эскизам :roll:


Unit, эт смотря с какой интенсивностью ехать и на каком велосипеде.. Я, например, на Каме до конца города не доеду.. Хотя и когда на урале под 40км/ч по городу катался, тоже жутко уставал...

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 11:39
-Gri-
Mart-4, а на каком в походы ездишь?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 11:53
Mart-4
на урале..

ну этим летом на туристе буду ездить :P :D

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 11:58
-Gri-
Mart-4 пишет:на урале..

ну этим летом на туристе буду ездить :P :D
русские? турист новый?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 13:29
Mart-4
нет).. наверно еще старше чем я :D :lol:

Кстати, Stranger, мне переключатель скоростей бы купить.. сколько он примерно в Кирове стоит?(ты вроде на своем туристе его менял :roll: )

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 13:55
Stranger
Mart-4 пишет:я хочу себе руль из стеклопластика сделать.. там в принципе пол метра хватит..
Хотя в мечтах сделать полностью весь вел.. из карбона :P .. по своим эскизам :roll:


Карбон - это не стекловолокно, а углеволокно и производство его технологически достоточно сложное. Вначале берётся специальное углеволокно в виде мелкоплетёной ткани толщиной в несколько микрон, которая пропитана расвором термококсующейся смолы. Из этой специальной ткани формуется изделие на жёсткой конструкции из большого количества слоёв ткани (50-200) слоёв. После этого вся эта конструкция запекается при определённой температуре в течении 24-48 часов. При запекании смола, которой пропитана ткань твердеет и полимеризуется и образует пластик, который и является основой конструкции, а углеволокно - это многослойное армирование, которое усливает конструкцию в сотни раз.

Если брать стеклоткань и эпоксидную смолу, то конструкция получиться в 2-3 раза тяжелее китайского аллюминия и будет ломаться пальцами :)

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Mart-4 пишет:Кстати, Stranger, мне переключатель скоростей бы купить.. сколько он примерно в Кирове стоит?(ты вроде на своем туристе его менял :roll: )


То, что я поставил на Турист, я купил в обувном магазине :D Это был какой то китайский переключатель на 5-6 скоростей с креплением не на петух, а на ось задней втулки под гайку, которая колесо зажимает. Стоило это где то 100-150 рублей. Пружинка у него слабая и не расчитана на ядрёный тросик туриста и поэтому когда ослабляешь натяжение манеткой и пытаешься переключиться на меньшую передачу, иногда приходилось руками проталкивать тросик на раме :)

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:

Unit пишет:Ну вы блин велосипедисты :shock: Ноги потом не отваливаются? Я 5 км проезжаю все ноги болят, да и задница тоже, а тут еще в такую даль ехать.


Если я марафон поеду на BMX, то я думаю я с таким же успехом скончаюсь после первых пары десятков километров. Никто не ездит ведь на работу на асфальтоукладчике :) Для каждой трассы существует свой тип велосипеда, оптимальный именно для неё. Так например для чисто асфальтового шоссейного марафона оптимальным является (рояль в кустах!) чисто шоссейный велосипед, на котором можно крутить педали со скоростью 30 км/час и скучая зевать при этом. Ежели асфальт будет чисто Российским, то ехать на таком велосипеде будет уже гораздо труднее и комфортнее будет ехать на велосипеде с более широкими колёсами, передней амартизационной вилкой и передачами меньшими по отношению к шоссейному (т.е. задние звёзды по больше). На убитом асфальте на таком велосипеде скорость будет больше чем на гоночном шоссейнике.

Именно на таких велосипедах мы и приехали в прошлом году. В простонародье они называются "гибриды" или "кроскантрийные", только у них диаметр колёс в отличие от МТБ не 26, а 28 дюймов (700 мм, как на шосейнике, только шире). Кроскантрийниками чаще всего называют немного облегчённые МТБ на колёсах 26 дюймов, поэтому "гибрид" в нашем случае более правильное название.

Очень не плохая статья по этому поводу есть: http://agbike.spb.ru/select/type.html

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 22:41
Mart-4
Stranger пишет:Карбон - это не стекловолокно, а углеволокно и производство его технологически достоточно сложное. Вначале берётся специальное углеволокно в виде мелкоплетёной ткани толщиной в несколько микрон, которая пропитана расвором термококсующейся смолы. Из этой специальной ткани формуется изделие на жёсткой конструкции из большого количества слоёв ткани (50-200) слоёв. После этого вся эта конструкция запекается при определённой температуре в течении 24-48 часов. При запекании смола, которой пропитана ткань твердеет и полимеризуется и образует пластик, который и является основой конструкции, а углеволокно - это многослойное армирование, которое усливает конструкцию в сотни раз.
Я знаю что карбон - не стекловолокно.. и даже не стеклопластик..)
То, что ты сейчас описал - эт почти космические технологии, которые используются редкими высокотехнологичными фирмами.. и рамы произведенные таким способом стоят как минимум 50-70 тыс.руб. Я, естественно, не претендую сделать сие вдомашних условиях.

Stranger пишет:Если брать стеклоткань и эпоксидную смолу, то конструкция получиться в 2-3 раза тяжелее китайского аллюминия и будет ломаться пальцами
Это ты откуда такую идею взял?))
Тяжелее будет, согласен, но я же не могу сделать раму по своим эскизам.. из аллюминия :P .. это тоже не для домашних экспериментов :D
Основное использование стеклопластика - яхтостроение.. и прочее мелкое судостроение, потому как легче и прочнее стальных аналогов. Как ты уже сказал, все зависит от количества слоев.. 5-6 достаточно(при толщине ткани в 0.5мм) чтобы не сломалась если ты прыгнешь на нее.. прям ногами, всем весом.
Прочности меньше, чем у карбона.. но все же :roll:

Stranger пишет:То, что я поставил на Турист, я купил в обувном магазине Это был какой то китайский переключатель на 5-6 скоростей с креплением не на петух, а на ось задней втулки под гайку, которая колесо зажимает. Стоило это где то 100-150 рублей. Пружинка у него слабая и не расчитана на ядрёный тросик туриста и поэтому когда ослабляешь натяжение манеткой и пытаешься переключиться на меньшую передачу, иногда приходилось руками проталкивать тросик на раме
Гм.. жесть :D

СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 19:28
Stranger
Unit пишет:Ну вы блин велосипедисты :shock: Ноги потом не отваливаются? Я 5 км проезжаю все ноги болят, да и задница тоже, а тут еще в такую даль ехать.


А ещё мы на днях проехали веломарафон 300 км и с нами даже девушка была :) на МТБ :shock:

http://velo100.org/node/901

СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 20:44
Mart-4
Дадада! Читал, очень понравилось).. особенно твой отчет :D

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Я сейчас в кеш оперы накидал половину сайта.. отключился.. почитаю на досуге.. :roll:

Re: Привет из Чепецка!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 19:45
Stranger
Маленькая поправочка - марафон Чепецк - Глазов пройдёт 9 августа. Заявились уже 6 человек, из которых 2-е это Mart и DenXX, как я понял :)

Re: Привет из Чепецка!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 19:57
DenXX
Stranger пишет:Mart

:shock:
Небыло такого..))

Re: Привет из Чепецка!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 20:36
Stranger
DenXX пишет:
Stranger пишет:Mart

:shock:
Небыло такого..))

Чорт, я вас по фамилиям то не знаю, так что промахнулся видимо :oops:

p.s. ну всё, придётся теперь Mart-у ехать марафон, не отвертиться :ad:

Re: Привет из Чепецка!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 17:53
Stranger
Всё прошло замечательно!
Марафон Чепецк-Глазов этого года был самый массовый из всех, когда либо проводимых нашим клубом (велоклуб "СОТНЯ", Кирово-Чепецк) и первым, когда участие в нём приняли марафонцы не только из других соседних городов, но и из другой области. Теперь в составе вашего клуба есть первый человек, официально прошедший бревет (веломарафон) по правилам парижского клуба отчаянных, за что ему в конце сезона придёт памятная медалька из города Парижа (в этом месте слышны бурные аплодисменты :) )

Спасибо всем встречавшим, приятно было увидиться снова, с теми кто был в прошлом году и вновь, с теми с кем не виделись до этого. Особое спасибо Дену, за участие и особо за ночлег.

Впечатления можно увидеть здесь: здесь