Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



"Аваст заблокировал интернет"

Информация в помощь пользования сетевыми ресурсами.

Модераторы: САдминистрация, Тех. поддержка

"Аваст заблокировал интернет"

Сообщение #1 ReaL_BARAEV » 07 дек 2012, 13:18

Ложное срабатывание avast на некоторых русских операционных системах Microsoft Windows XP. "Аваст заблокировал интернет" — решение проблемы.

На основании новости на сайте Avast

5 Декабря 2012 года обнаружено ложное срабатывание бесплатного avast! Free, приводящее к блокированию интернета у пользователей с русской операционной системой Windows XP и установленными домашними версиями антивируса avast.

От лица разработчиков приносим свои извинения, в текущих базах обновления avast! уже убрали ложное срабатывание на системный файл TCPIP.sys.
Просим Вас учесть тот факт, что если у Вас avast работал 6-го декабря и далее, и получал обновления, то у Вас пропал интернет не по вине антивируса Аваст, — обращайтесь к своему провайдеру, так как ложное срабатывание было устранено вечером 5-го декабря.

В данный момент есть несколько решений по устранению ошибки. Решение №1 в 99% помогает пользователям восстановить работу интернета.


Скачайте файл по ссылке: avastfix.zip(Windows XP SP3)

Инструкция:
- Скачать и распаковать архив на неисправном компьютере/ноутбуке(правой кнопкой мыши по файлу - "извлечь всё").
- Отключить Avast: нажать правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее выбрать "отключение навсегда";
- Запустить файл fixtcpip.bat, который находится внутри распакованной Вами папки, после этого компьютер перезагрузится;
- Обновить базы Avast до последней версии (нажать двойным щелчком на значок аваста возле часов, выбрать "обслуживание" - "обновить" - "обновить модуль сканирования и определения вирусов"), включить avast: правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее выбрать "включить все экраны".


ВНИМАНИЕ! В очень редких случаях у Вас может быть установлена "старая" операционная Windows XP со вторым сервис-паком(Windows XP SP2), тогда Вам надо скачать файл по ссылке: avastfixSP2.zipЕсли Вы не знаете какая у Вас версия операционной системы XP SP2 или XP SP3, то Вы можете об этом узнать из свойств компьютера: нажмите Пуск - щелчок правой кнопкой мышки по "Мой компьютер" - выбрать "свойства" и там будет написано какой у Вас Service Pack - 2 или 3.


Советуют сначала восстановиться до последней работающей точки восстановления, переустановить Аваст и выбирать "Игнорировать" при появлении сообщения об этом детекте.

Переустановка Аваста:
Как правильно произвести полную переустановку avast! Free/Pro/IS

1. Загрузить и сохранить на диске полный установщик avast! Free/Pro/IS
2. Загрузить и сохранить на Рабочем столе утилиту удаления avast! Free/Pro/IS
3. Удалить стандартным способом установленную копию avast! Free/Pro/IS
4. Перезагрузить компьютер в безопасном режиме
5. Запустить с Рабочего стола утилиту удаления avast! Free/Pro/IS (файл aswclear.exe)
6. Указать версию программы и папку с ней (если программа была установлена не в папку по умолчанию)
7. Нажать кнопку Uninstall (Удалить) и подождать окончания проверки удаления
8. Закрыть окно утилиты удаления и дать согласие на перезапуск компьютера в нормальном (обычном) режиме
9. Установить avast! Free/Pro/IS из загруженного установщика
10. Перезагрузить компьютер для окончания установки

Примечание: Утилита удаления avast! Free/Pro/IS может использоваться и без предварительного удаления программы через Панель управления Windows. В этом случае, необходимо предварительно отключить модуль самозащиты: открыть главное окно программы => Настройки => Устранение неисправностей => снять отметку Включить модуль самозащиты avast!

Если после установки программа не запросила разрешения на загрузочное сканирование, то рекомендуется назначить его вручную.

Не забудьте возобновить регистрацию бесплатной версии или ввести лицензионную информацию в платных.


Зайти в папку C:/Windows/system32/dllcache, где находится резервная копия tcpip.sys и скопировать (но не переместить) ее в C:/Windows/System32/drivers, после чего перезагрузить компьютер. Либо Файл tcpip.sys замените файлом с установочного диска (вот он).
Важно: Файл tcpip.sys нужно добавлять не в папку %windows%/system32, а в WINDOWS\system32\drivers


1. Загрузиться в Безопасный режим
2. "Пуск"-"выполнить"-"regedit" и удалить 2 ключа в реестре

HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/WinSock2


3. Идем в папку %windows%/inf находим файл Nettcpip.inf , открываем, находим раздел [MS_TCPIP.PrimaryInstall] и в записи Characteristics = 0xa0 заменить 0xa0 на 0x80
4. Заходим в Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на вашем подключении к сети- Свойства.
Открыть вкладку Общие -нажимаем последовательно Установить, Протокол и Добавить.
В окне Выбор сетевых протоколов щелкнуть Установить с диска
В окне Копировать файлы с диска: ввести C:/windows/inf и нажмать кнопку ОК.
Выделить пункт Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмать кнопку ОК
Возвращаемся на экран свойства подключения по локальной сети, кнопка Удалить теперь активна.
Теперь удаляем Протокол Интернета (TCP/IP)
Файл tcpip.sys желательно заменить файлом с установочного диска (вот он), перед установкой протокола. Скопировать его нужно в папки %windows%/system32/dllcache и %windows%/system32, затем устанавливать протокол

Перезагрузить компьютер
Зайти опять в Сетевые подключения и установить Протокол Интернета (TCP/IP) заново, используя кнопку Установить с диска и путь c:/windowsinf
И еще раз перезагрузить компьютер


В некоторых случаях, если не помогли три варианта решения проблемы необходимо также, кроме tcpip.sys скопировать файл nettcpip.inf с рабочего ПК под управлением XP в папку windows/inf и повторить действия из "Решения 3".


Копируем "рабочий"(см. Решения 1,2,3) файл tcpip.sys в c:/windows/system32/drivers
После заходим в диспетчер устройств - "вид"-"показать скрытые устройства". выбираем "Драйверы устройств не Plug and Play"-"Драйвер протокола Tcp/ip" правой кнопкой "свойства". вкладка драйвер - автозагрузка, тип ставим "система". перезагружаем компьютер.


Воспользоваться утилитой TCPIP.Sys RestoreTool от фирмы UnHackMe.


Ссылка на описания процесса.


После выполнения действий, описанных в решениях проблемы, если avast опять захочет удалить этот файл обязательно поставьте этот файл в исключения, пока не обновите свои антивирусные базы до актуальной версии, которые уже не содержат ошибочного определения файла как вредоносного.
Актуальные антивирусные базы для обновления антивируса без интернета находятся по этой ссылке:
http://avast-russia.com/download-update.html .
НАША ЖИЗНЬ ИГРА

Apple iPhone 5c 32Gb iOS 8.1.1[/color][/b]

Аватара пользователя
ReaL_BARAEV
Глючная тень
 
Автор темы
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 21 май 2007, 22:38
Последний визит: 02 мар 2018, 15:07
Откуда: отовсюду
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Windows 7 Opera


Список форумов Пользователям Поддержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3