Информационно-развлекательный портал Глазова
http://forum.newit-lan.ru/

предложения в работе
http://forum.newit-lan.ru/viewtopic.php?f=61&t=24978
Страница 1 из 1

Автор:  smolnicov1993 [ 09 фев 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  предложения в работе


мои предложения таковы:
1) по обещанному платежу
по вашей неккоректной работе я могу брать бесконечно обещанные платежи.. что ни есть хорошо для вашей организации. нет бы сделали, взял платеж, будь добр его пополнить. к примеру (как на некоторых сотовых связей, взял обещанный платеж, будь добр, погаси его, иначе следующий взять будет не возможно) а у вас все через .......
2) по обслуживанию
вы хотя бы можете банально сделать услугу смс-информирование, либо отправлять сообщения на почтовый ящик, (что у вас, к примеру будут профилактические работы и Вы не сможете подключиться к интернету). намного удобнее чем вам постоянно звонить и не дозваниваться.
3) локальная сеть
предположим у меня нет связи никакой с интернетом, ВЫ хотя бы можете радио на форуме предоставлять бесплатно!!!
4) вызов работников
Вы не можете конкретно согласовать список и обозначить примерное время вызовов на конкретный адрес, сделайте к примеру он-лайн запись и его причину) бывает, звонишь Вам, договариваешься на определенное время, а в итоге- нет ни кто!!! либо приезжают спустя энное время.. (берите больше людей на работу!)
5) звонки в вашу службу поддержки
на форуме указано -работаете с 8-00 до 22-00, звонишь, в итоге никто не отвечает!!!



к чему клоню!!! организуйте и продумайте свою работу по всем направлениям и проблем.
многие жалуются на Ваше обслуживание

Автор:  VerliHub [ 09 фев 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: предложения в работе

smolnicov1993 пишет
2) по обслуживанию
вы хотя бы можете банально сделать услугу смс-информирование, либо отправлять сообщения на почтовый ящик, (что у вас, к примеру будут профилактические работы и Вы не сможете подключиться к интернету). намного удобнее чем вам постоянно звонить и не дозваниваться.


А в чем проблема посещать форум?

smolnicov1993 пишет
5) звонки в вашу службу поддержки
на форуме указано -работаете с 8-00 до 22-00, звонишь, в итоге никто не отвечает!!!


Значит оба телефона занято.
Офис, как и телефоны, работают строго с 10:00 до 22:00 без выходных!

Автор:  bacardi [ 09 фев 2013, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: предложения в работе

Не знаю какой у вас оператор, у меня на мегафоне и мтс обещанный платеж зависит от суммы моих ежемесячных разговоров. Минусовой баланс, так или иначе, все равно придется оплатить и это никак не отражается на дальнейшее использование этой услугой. Более того, оператору самому выгодно всегда представлять тебе эту услугу, т.к. за нее берется комиссия. Тут же все просто 50 взял, через три дня они в минусе. Лично для меня я бы увеличил срок с 3х до 5и и сумму с 50 до 100, хотя бы как два варианта.

По поводу дозвона, я с вами согласен, иногда очень трудно дозвонится, тупо никто не берет трубку... Либо курят либо просто динамят, особенно это проявляется в вечернее время...

Автор:  VerliHub [ 09 фев 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: предложения в работе

bacardi пишет
Либо курят либо просто динамят, особенно это проявляется в вечернее время...

Вечером, с 19:00 до 22:00 работает один человек. Физически невозможно отвечать на два телефона одновременно.

Автор:  bacardi [ 09 фев 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: предложения в работе

дело не в том что постоянно занято, а в том что трубку не берут...

Автор:  VerliHub [ 09 фев 2013, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: предложения в работе

Звонит абонент. Линия занята, так?
Ты звонишь, переключает на другой второй телефон, ждешь ответа, ответа нет (оператор же занят на 1-ом телефоне) и тебе автоответчик говорит "На данный момент все линии заняты, пожалуйста, перезвоните позже."

Автор:  maxxxx [ 09 фев 2013, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: предложения в работе

smolnicov1993 пишет
1) по обещанному платежу
по вашей неккоректной работе я могу брать бесконечно обещанные платежи.. что ни есть хорошо для вашей организации. нет бы сделали, взял платеж, будь добр его пополнить. к примеру (как на некоторых сотовых связей, взял обещанный платеж, будь добр, погаси его, иначе следующий взять будет не возможно) а у вас все через .......


Не беспокойтесь за нас, мы знаем что делаем.

smolnicov1993 пишет
2) по обслуживанию
вы хотя бы можете банально сделать услугу смс-информирование, либо отправлять сообщения на почтовый ящик, (что у вас, к примеру будут профилактические работы и Вы не сможете подключиться к интернету). намного удобнее чем вам постоянно звонить и не дозваниваться.


Хорошее предложение, но за этим придется подписываться в личном кабинете, не у всех актуальные телефоны, но такая возможность есть, я думаю реализуем как программисты освободятся.

smolnicov1993 пишет
3) локальная сеть
предположим у меня нет связи никакой с интернетом, ВЫ хотя бы можете радио на форуме предоставлять бесплатно!!!


В настоящий момент вещание радио прекращено из-за малой востребованности и возобновление его не планируется.

smolnicov1993 пишет
4) вызов работников
Вы не можете конкретно согласовать список и обозначить примерное время вызовов на конкретный адрес, сделайте к примеру он-лайн запись и его причину) бывает, звонишь Вам, договариваешься на определенное время, а в итоге- нет ни кто!!! либо приезжают спустя энное время.. (берите больше людей на работу!)


Онлайн режима не будет, запись будет осуществлять только через сотрудников технической поддержки, можете подать заявку через ЛК, если не можете дозвониться. По вопросам неявки на заявку или опоздания на заявку прошу писать на почту - newit-director@newit-lan.ru

smolnicov1993 пишет
5) звонки в вашу службу поддержки
на форуме указано -работаете с 8-00 до 22-00, звонишь, в итоге никто не отвечает!!!



Приведите ссылку где указано время работы технической поддержки с 8-00 до 22-00, исправим. Техническая поддержка работает с 10-00 до 22-00 ежедневно, но зачастую звонков много и не на все они успевают ответить.

bacardi пишет
По поводу дозвона, я с вами согласен, иногда очень трудно дозвонится, тупо никто не берет трубку... Либо курят либо просто динамят, особенно это проявляется в вечернее время...


зачастую объем звонков достаточно большой и иногда с клиентом общаются по 20-30 минут. Будем принимать меры.

Автор:  bacardi [ 09 фев 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: предложения в работе

да пока все нормально...
"совершение ошибок - признак живого разума"- это я к тому, что - ничто не совершенно и не каждому можно угодить...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/