ЛЫСЫЙ Чт мар 12, 2009 22:17 пишет:надеюсь что статистику выложенную Эльманом удастся вывести в отдельную темку и вести ее постоянно.
Лысый ссылка на статистику выложена в теме
Никакую тему создавать новую не надо!
Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
КурилкаRe: Курилка
Лысый ссылка на статистику выложена в теме Никакую тему создавать новую не надо! Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: КурилкаХочу сказать огр. всем спасибо! Особенно за организованность, как со стороны синих, так и красных! Имхо, были оч. интересные бои
Гриша, как же ты иногда безрассудно поступаешь, просто стыдно за тебя бывает вступаешь в бой один против толпы... и как не странно погибаешь...
Re: КурилкаМдя. вот оно нововведение!! Игра стала динамичнее, новее краше!!! Еще бы команды ценили жизни свои и самолеты а некоторые еще и побыстрее подходили на зов о помощи. Потому что сцуко жить то Ох как хочется
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Курилкамне ваще понравилось вот тока как лысый гаварит жить то ахото а мне как навечку ваще трудно выжить и некто невыручает в трудных ситуациях
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: хатя извиняюсь !! было было выручали благодарность тем кто памог )) !!!
Re: КурилкаНу вот вы кричите что не кто не помагает, а самим то падумать не судьба???
Мы тут не на сверх звуковых скоростях летаем ещо надо долететь до того кто просит помощи это во первых, во вторых нетак уж просто попасть в самолёт когда он за вами вытворяет черте что вы хотябы сами как нибудь помогайте а патом кричите на всех остальнх! нужно во первых обазначить где вы есть во вторых нужно подставить спину врага не лоб как это кто то делает!!! не выворачивать там бочки сами понимаете противник будет все ваши движения повторять, легче встать в виражик да вертеть его, гораздо проще попасть в самолёт каторый не двигается как сами понимаете, ну и самый рисковый это подвесить врага но это нужно делать в тех случаях когда знаеш кто у тебя хвост чистит и что вы доверитесь ему патому что там счёт идёт просто на секунды стармозил и ты не спас своего товарища!!! Так что нечего сдесь панику разводить товарисчь Лысый и Чума Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: КурилкаГоспода пилоты, я нихера ниче не понял что хотел сказать Подводны про прикрытие Но мой вам всем порочный совет, слущайте того кто Вас прикрыват, ибо ему веднее! +принимайте во внимание его опыт
а давайте задачку вот Подводны скажи, ты синий на Бф109Г2 кот. долже прикрыть св. напарника у которого на хвосте Ла5ФН, все летите паровозиком, высота 3000 От тебя до Лавки 800м, от Лавки да тв. напарника 600м. Ты с напарником идеш на 400км/ч, Лавка 430 (т.е. у нее преимущество). Что прикажешь делать св. напарнику? Помимо Подводного, У всех у кого есвть идеи, прошу писать!!! Инетересно мнение каждого! Будем разбирать тактику боя
Re: КурилкаВот именно Ванек. Вот ты говоришь не вытворяйте черти что, а виражик или по прямой дабы прикрывающему было проще. А вот ты сам, часто ли дайшь прикрывающему шанс? обычно я пытаюсь делать то, о чем просит прикрывающий и конечно надеюсь на его профессионализм. Но в зачастую происходит с точностью наоборот. В сумашедших финтах в погоне за противником , который в свою очередь пилит хвост моему товарищу, вертящемуся как сумашедший, я сам теряю и высоту и скорость и в конечном итоге не могу прикрыть товарисча, да еще сам получаю хвост. Последный масовый вылет это еще раз подтвердил!! Будучи на любой машине из немецкого авиопарка берегу высоту, т.к. практически большинство из них проигрывает европейцам или русским если не в скорости, так в маневренности. Поэтому получается сделать заход и сразу на верх, а если мой напарник начинает вертеться (и противник за ним) то я естественно не попадаю а напарника в конечном итоге сбивают.
Что касаемо твоей задачки Апрель. Я бы попытался сделать ножницы, Но скорее всего спикировал и чуток в сторону дабы в вираже Лавка открылась (фюзеляж), и мой опекун имел возможность пройтись по ней на упреждение. Или сбросить тягу ии с пикированием пуститься в некоторые маневры, дабы мой преследователь потерял сколько нибудь скорости и в то же время мой опекун смог (двигаясь по прямой) приблизиться к противнику и атаковать его молниеносно. Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: КурилкаСделать маневр с потерей скорости с сохранением основного направления. Точнее даже не скорости, а замедление перемещения относительно ведомого. Естественно, безопасный для себя маневр, т.к. скорость 400 не является критической и можно уйти от атаки, зависит от уровня пилотирования преследующего (ну и немного везения ).
Апрель, я с тобой немного не соглашусь по поводу надежности схемы ведущий-ведомый. Я тебе уже не раз говорил, похоже что ты меня не слышишь. Если человек захочет, он все равно собьет, ему будет глубоко пофиг что он становится целью ведомого. Тем более если он выше, он моментально переместится в хвост ведущему, ведомый же (если не летать тупо 300 метров на одной линии) не сможет ничего сделать. Я против тактики 300-500 метров на одной линии. Если же взять более разумную - ведомый выше ведущего и расстояние 700-1000, то если попадется псих, который захочет сбить ведущего (а таких большинство, т.к. догфайт и на самолеты всем если честно наплевать), он собъет или поцарапает. Да и ведомого то кто прикроет? Одному конечно летать нельзя, но эта схема стандартная ведущий-ведомый в игре онлайн себя не оправдывает никак. На войне за жизни реально боялись и всегда отступали, если видели хоть небольшую угрозу жизни. Не то это. Меня прикалывает когда Апрель, или другой бомбер, или ведущий орет:"Да как допустили то врага?". Как, как, сам прилетел. Захотел он. кто его остановит? Я если захочу, мне наплевать будет на прикрытие, но бомбера поцарапаю или собью. Хотелось бы посмотреть что будет делать Апрель в такой ситуации, когда он прикрывающий. Короче фигня это все, нужно отрабатывать слаженными сквадами. И просьба орущим "да где вы *ля?", "у меня хвост. Спасиииииииииите", "блииин еле лечу" не засорять эфир такой херней. Просто скажите где, высота, а потом уже если что сколько их. Если сбили не орать всякую фигню типа "где вы были?", "казел", и другие объясняловы, просто скажите теперь точно где сбили, сколько их было, высота, много ли патронов на вас потратили, и крайне желательно примерную марку самолета противника. Спасибо, что дочитали. Конструктивная критика, как обычно, приветствуется.
Re: КурилкаМолодец Лысый, правильное решение!
Ключевой момент в решении - "СПИКИРОВАТЬ". БФы наберут скорость в пикировании (т.к. они тяжелее), Лавка потеряет скорость и начнет отставать (т.к. она легче). Соответсвенно Лавка станет становится ближе к ведомому, и все... Конечно можно это дело и ножницами закончить, можно было бы и по прямой пикировать (но этот бой бы немного растянулся), но я бы закончил это немного не так: я бы попросил св. ведушего сделать в пикирование нижний эмельман (т.е. нижнию полупетлю с разворото назад), т.о. ведомому уже не нужно ждать приближения врага ( как если лететь с пикированием прямо), он просто пикирует за Лавкой в нужной момент (которая уже летит за ведушим к нему на встечу на более низкой высоте), и с преобладание скорости добивает ее по прямой! А по прямой попасть куда легче чем в "ножницах", т.к. в "ножницах" у вас буквально доли секунд на выстрел, и это не есть легко. В любом случае, если вы Лавку и не собьете (уже из-за не расторопности ведомого ), то по крайней мере с помошью пикирования ваш напарник будет спасен (т.к. будет быстрее Лавки). ...потом допишу для Сильвера.
Re: КурилкаНу я бы в такой ситуации на месте ведущегго сделал бы либо ножницы либо размазаную бочку так как эти манёвры очень хорошо снижают скорость и даёт шанс догнать ведомому, а дальше вирижики виражики , в пикирование я бы не пашол так как неохото сливать высоту темболее с низу может быть ещо противник к этому бы я прибег в крайней необходимости!
Но самый рисковый это конечно просто дать по тармозам по полной чтобы попытатся пропустить противника врперёд но при этом мало шансов на то что ты выживеш))) Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: КурилкаПодводный, если в сети, то часто катит сброс скорости, щас правда все меньше и меньше. Про высоту я пропустил в задачке.
Про задачку: с 3000 если тока отвесно пикировать, типа того. Чтобы скорость сделать нереальной для ЛА. Или можно вверх и делать фигуры по своему вкусу, т.к. выше 3000 ЛА всегда бревно, крылья короткие. А вот настоящая задачка: высота 500-1000, на хвосте враг (бывает и свой враг , зовете на помощь, а самому че делать?
Re: Курилка
Я нормально сформулировал задачу! Во 1ых: внизу никаких врагов нет! Во 2ых: ты не ведущий, а ведомый! и вопрос в том, какие ты советы дашь св. ведущему для спасения его жизни!? Про тв. тупняк со сбросом скорости я промолчу... Хотя нет! Нахера сбрасывать скорость и давать хоть какие то шансы св. противнику по тебе пострелять?!, когда есть возможность уйти и использовать помощь напарника!
А что, БфГ2 выше 3000 себя лучше показывает Лавки? Бф109Г2 как и Лавка предназначался для боя на низких и средних высотах. Я где-то читал что Г2 спецом для восточного фронта и делали, где все бои и велись на низких и средних высотах. Относитель «у Лавки крылья короткие»: - не аргумент! У Лавки крылья короче чем у Бф примерно на 10см, т.е. всего на 10см!!! + У Лавки площадь крыла на метр квадратный больше. Так что это совсем не аргумент... Да и в задачке набор высоты не прокатит, т.к. за счет запаса скорости у Лавки и лишнего веса БФа, есть огромная вероятность того что Лавка все-таки догони Бф.
Я правильно понял что ты один, у тя шесть, и рядом больше никого!? Если так, то было бы хорошо услышать побольше условий задачи А именно: Тв. самолет, самолет на шести, дистанция до врага, скорость.
Ничего подобного! «Если захочет и собьет» прокатывает в большинстве случаев неравного боя по классу самолета. Например, истребить против бомбера, т.к. у истребителя полное преимушество ЛТХ над бомбером (у него + в маневренности, + в скорости, и.т.п.)! А когда бой на истребителях, то как правило всегда есть то что один истребитель делает лучше другого! И умные летчики всегда использовали особенности св. самолета во время войны! Например: - И16 лучше на вертикали, и оч. часто с помощью этого в "ножницах" давили фрицев; - У Бф хорошая скороподъемность, именно поэтому на нем предпочтительнее бой на вертикали; - Мустанг хорошо себя показывает на высоте; и т.п...
Попу порву но сделаю все чтобы попу бомбера спасти!
Когда наши на в небе на Кореей летали с корейскими разговорниками, и при стычке с янки должны были конструктивно докладывать на корейском всего-то как ты Сильвер говоришь "Где, высота, и сколько", никакого конструктивности не получалось! Получалось: "да где вы *ля?", "у меня хвост. Спасиииииииииите" Так что все орите! Лучше орать чем молчать! Ибо это все-таки информация, которая в большинстве случаев полезная! Вот пока еще одна задачка: у Бф109Ф4 на шести Ла5, скорость обоих 200, высота 500. Ваши действия как пилота Бф?!
Re: Курилкашаг винта 100 максимум ручку на себя, лавка через 50 метров или меньше зависнет и упадет, а ф4 будет карапкаться спокойно, пока она виснет и разворачивается можно успеть за ней подрулить и нырнуть и вот ты уже на хвосте лавки (забыл про радиатор)
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: Курилкамда. согласен с Гришей. У БФ 109 Ф4 скорость выше чем у Лавыки. Но можно опять же пикировать к нашим зенам с легким разворотом, т.к. у Фридриха 4 у земли скорость примерно одинакова с Лашкой но ей придется форсаж врубать и она перегреется ( начнет отставать). И вес у Лашки немного больше чем у Ф4. Ему и вверх на 100 шага винта проще оторваться.
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: КурилкаПолностью согласен с сильвером!!! выж там как на ладони откроитесь от кончика носа до кончика хвоста можно растрелять))
Легче перевиражить наверно эту лашку,как я понял вы обсуждаете Ла-5 1942, дк она в виражах не такуж хорошо держится как ф-4 так что закрылочки в боевое положение и вперёд скорость спала до 230 закрылочки на взлётное и через 6-10 витков вы уже будете на хвосте))) Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: КурилкаЗабыл в задачке о растоянии м/у самолетами упомянуть - 600м.
И уход вверх это правильно И другого решения тут нет! Скорость у обоих минимальная, т.е. Лавка достичь сразу Бф не сможет, Бф на 150км/ч будет уверенно карабкатся вверх, тогда как Лавка начнет либо заваливатся, либо тупо лететь прямо без набора высоты Шаг винта на 100 я не знаю как мне помог бы, т.к. и не научился шагом толком пользоватся но мне и автомата хватает за глаза Далее, Лысый... какой нафик "скорость у Лавки и Бф_Ф примерно одинаковая"!? У Лавки она куда выше (внезависимости от той ерунды которую ты написал про фарсаж и его перегрев)! Карьера Фридриха началась весной 41ого, у Лавки в конце 42, и Лавка была по сути 1ым самолетом Союза который мог составить хоть скоростную конкуренцию БФу! Лысый, читай хотябы ЛТХ самолетов из музея в игре... ...дописываю... ПодводнЫ!, какой в попу "Ла-5 1942, дк она в виражах не такуж хорошо держится как ф-4"?!?!? Лашка всегда держит вираж замечательно! Лучше Лашки в вираже только Як3, Ишаки и бипланы. Но при этом, Бф109Ф на вираже с Ла5 примерно на равных! Перелетал ты ПодводнЫ за красных, совсем о "синяках" все забыл!... Если бы Бф109ф был быстрее и маневреннее Ла5 (как ты Лысый и Подводны ложно утверждают), то моей задачи просто не последовало бы! Еще раз, читайте хотя бы инфу из музея! не надо путать св. псевдознаниями дугих вирпилов, и особенно новичков! И так, курс фактов: 1) Ла5 быстрее Ф4; 2) Их маневренность примерно равна; 3) У Ф4 скороподъемность выше.
Re: Курилкаподводный, да я на ф4 тя на пол оборота обгоню и без закрылок, твое тупое "виражить" ты применяешь для всех ситуаций, с чего ты взял что я буду как на ладони? не забывай про скороподъемность, набор высоты, скорость начальную тп, да и писал я не тупо идти вверх, а ручку максимум на себя и не забывай какая высота была задана и как ведут себя бф и ла на малой высоте. сам никогда не "виражу" считаю это тупым маневром, потому как именно на вираже ты открываешь противнику ВСЕ свои плоскости, и что стоит просто тупо за полностью открытых закрылках стрельнуть на опережение - сам догонишь пульки мои
ps какая скорость спала до 230 если начальная скорость задана - 200 или читайте внимательно все что написано или нефиг писать тупые коменты Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: КурилкаЭто ЛЫСЫЙ Я в гостях. Апрель ты сам тупишь. я когда писал ответ на твою задачку я паралллельно через Альт+Таб сморел ТТХ самолеттов. Поэтому я и так считаю и ваще я не умею так виражить как ВЫ. Задалбали ваще пургу гнать.
Re: КурилкаВо 1ых: Лысый, слиди за св. языком на форуме! В1ый и последний раз тв. матюгалово поправил!
Во 2ых, задача была:у Бф109Ф4 на шести Ла5, скорость обоих 200, высота 500. Ваши действия как пилота Бф?! ты же говоришь:
"У БФ 109 Ф4 скорость выше чем у Лавыки" - да выше, но на высоте 6000, а в задаче было конкретно сказано 500! "можно опять же пикировать к нашим зенам" - куда пикировать!? высота почти минимальная! "у Фридриха 4 у земли скорость примерно одинакова с Лашкой" - у земли Лавка куда быстрее! "Лашке придется форсаж врубать и она перегреется ( начнет отставать)" - лавка и без форсажа фридриха догонит и порвет на горизонтали. Я кароче так и не понял что ты там чз аль+таб смотрел... И еще раз, решение задачи было одно - набор высоты. Все остальные действия ведут к риску гибели пилота Бфа. В случае набора высоты - риск минимален!
Re: Курилка
Апрель я сматрю к примеру не на эти долбаны характеристики а на то как себя эти самолёты ведут в игре!!! по характеристике может быть всё что угодно а вот в игре всёравно не так всё сделано реально!!! проверяли и не раз вот такие схватки этик коварных врагов, до утра летали на дуэльниках!!! и в итоге ф4 всётаки рвёт эту тупую лашку!!! она валится в сваливание легко и просто ручку на ней до упора не потянеш в отличии от ф4, даже рули направления не спасают!!! тем более на такой мизерной скорости!!!(кстати да ты был гриша прав насчёт скорости я там лажанулся я прогледел её) былабы ФН тогда другое дело а тут просто 5 она как бревно она може нормально стоять в виражах только с Г2 P.S. думаеш где я так джой себе посадил))) люфты просто не реальные уже у меня я стрелять не магу всё инеот сотварил!!! Добавлено спустя 12 минут 7 секунд: Аааа чуть не забыл легче всего зайти лавки в хвост это не только виражить а выполнять косые петли кокрас из-за того что у ф4 двигло помощьнее он и быстрее будет их делать в отличии от лавки он её тольк оизматает Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Курилка
И с каких это пор у Ф4 двигло помощьнее!? Бесит уже тв. самоуверенная необразованность... +потом допишу...
Re: Курилкану помощьнее не помощьнее но вертикальный манёвр он выполняет побыстрей!!! Специально зашол в игру и посмотрел музей даже там характеристики лучше у бф чем у лавки Смотреть в часности вираж и боевой разворот!!! Так что нечего на меня тут быковать и утверждать что у бф вираж слабее я же говорю лучше значит лучше а особенно косые петли ваще превосходные _______________________________Bf-109F4________________Ла-5_________ Вес: Пустой________________________2390___________________2740________ Взлётный______________________3120___________________3230________ Длина___________________________9.05___________________8.67________ Размах крыла____________________10.6___________________9.80________ Площадь крыла___________________17.3___________________17.50_______ Двигатель Мощьность:_________________________________________1700_________ Индикаторная_____________1085__________________________________ Взлётная_________________1350__________________________________ Время вирожа на 1000м.__________19.6-20.5______________21___________ Пдём в боевом развороте_________850____________________950-1000_____ Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: КурилкаСмешно всё на это глядеть!!!
В первую очередь Всё зависит от самого пилота Если умешь воевать и думать, то и набревне всех "порвёшь"!!!!! "Если вам попался противник, который выигрывает у вас раз за разом, то вам крупно повезло! Только битва с более сильным противником будет совершенствовать ваши навыки. В дуэлях сперва необходимо научиться проигрывать и только потом выигрывать. И так по кругу. Как бы круты вы небыли, всегда найдется кто-то круче вас." Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно
Re: КурилкаИзвини Апрель. я чет тогда здорово накушался. Думаю такого впредь не повторять. Братцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня Дывчина с Сессии вернулась. возможно завтра Ил-2 променяю на девченку. (Игрк испортил теперь девок ))
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: КурилкаГоспода пилоты. А нет ли у кого схемы двигателя какого нибудь из немецких самолетов. Системы питания и смазки. Расположение поршней клапанов и тд.
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Курилкаhttp://wiki.ghl.lan/index.php/Bf-109 там со ссылками на разные источники, может что и найдешь интересное
кстате, по поводу Ме262, было очень много споров, 1941 год Планер нового «Мессершмитта» был собран весной 1941 года. Однако изготовление пригодных для испытаний турбореактивных двигателей P3302 (к этому времени они уже получили официальное обозначение BMW-003) задерживалось. Было принято решение, не ожидая их поставки, начать испытания самолета с одним обычным, поршневым, двигателем Юнкерса Jumo-210G, установленным в носовой части фюзеляжа. Первый полет Me.262 с таким двигателем был совершен 18 апреля 1941 года. Самолётом управлял флюг-капитан Фриц Вендель. В ноябре того же года на завод фирмы «Мессершмитт» наконец-то поступили пригодные для установки двигатели BMW-003, а еще через четыре месяца, в марте 1942 года, Me.262 совершил свой первый полёт с ними. В этом полёте из-за поломок лопаток компрессора оба двигателя загорелись и отказали, но, благодаря предусмотрительно не демонтированному поршневому двигателю, самолет удалось спасти. Разработанные для самолёта двигатели оказались ненадёжными. Кроме того, их тяга — 800 кг — была явно недостаточной для истребителя. В связи с этим, хоть двигатель BMW-003 и был практически полностью перепроектирован (новый вариант получил обозначение BMW-003A), было решено от него отказаться в пользу Jumo-004 с тягой 1050 кг. Первый полёт с новым двигателем состоялся 18 июля 1942 года. Результаты 1942 года Самолёт показал выдающиеся характеристики. Его скорость — более 800 км/ч — на 150—300 км/ч превышала скорость самых быстрых истребителей и бомбардировщиков. Скороподъёмность нового истребителя так же была вне конкуренции. Более того, он был способен совершать вертикальный набор высоты. В управлении машина была значительно легче, чем массовый «Мессершмитт» Bf.109. Me.262 уступал традиционным самолётам в радиусе виража и в разгонных характеристиках. Зато он дольше удерживал высокую скорость разворота, имел очень высокую скорость пикирования. Вместо высокооктанового (по меркам того времени) авиационного бензина, который становилось все труднее получать, самолёт использовал более простое в получении топливо наподобие дизельного. При всём этом командование Люфтваффе посчитало запуск в серию принципиально нового, еще с «детскими болезнями», самолёта делом не оправданным и слишком рискованным. К тому же в то время со своими задачами неплохо справлялись выпускавшиеся огромными сериями истребители «Мессершмитт» Bf.109 и «Фоке-Вульф» Fw.190. Да и стоил Me-262 более чем в пять раз дороже, чем Bf-109. Но, тем не менее, отказываться от нового самолета Люфтваффе не собиралось. Летом 1942 года было заказано 15 машин, и еще столько же — в декабре. Но, так как проект Me.262 в то время не имел приоритетного статуса, работы по нему шли неспешно. Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: Курилка
Серый тоже хочет на механизм движков самолетов 2ой Мировой поглядеть Лысый, попробуй заГуглить. Что интересного найдешь, выкинь на форум.
Ну конечно же! Разработчики же все параметры самолетов из воздуха взяли... Это все объясняет...
Что по твоему значит "ЛУЧШЕ"!? Самолет "ЛУЧШЕ" в то время всегда считался тот который быстрее! Западный фронт - средние/низковысотные бои, и у Лавки скоростные показатели в данных условиях выше, следовательно, она лучше! Сначала сам обасрал музей, потом сам же на него ссылаешь... и где тут здравый смысл?!... (риторика)
Так сказал как будто только движок определяет показатели самолета на вертикали. Ну а аэродинамика, вес самолета (с инерционным моментом), конструкция и площадь крыла это конечно же все мелочи... Что ж, почему тогда Тандерболт с его 2000 «лошадок-дурости» один из самых медленных в скороподьемности!?...
"Вот скажи мне американец, в чем сила?! В самолетике?! Вот и ПодводнЫ говорит что в самолетике. А сила та она в пилоте!" Ты ПодводнЫ проигрываешь не самолету, а Пилоту! Имхо, мы господа пилоты пережили тот момент когда в наших боях все решают «маневрики-маневрки» ( (С) ПовдоднЫ), теперь все решают те пилоты которые более осознанно используют особенности св. самолета! И если ты ПодводнЫ на более быстрой Лавке смеешь просрать Ф4, то это уже в тебе дело!... А вираж с разницей в пол секунды не аргуемт! Добавлено спустя 8 минут 15 секунд: Ладно, отвлечемся от наших терок... Вот вам ващему картика с Бф109, теперь вопрос для всех: ЧТО НА КАРТИКЕ НЕ ТАК?
Список форумов ‹ Игры ‹ Ил-2 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |