Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00
пн - пт

с 10:00 до 19:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Бомбардировочная авиация

Обсуждение игры Ил-2

Модераторы: Elman, AnpeJIb

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #61 AnpeJIb » 08 ноя 2009, 12:13

Мануал по Ju-88, источник - http://gamepolis.ru/forum/index.php?showtopic=428
▼ I. Взлет и полет

▼ II. Бомбометание

▼ III. Посадка

▼ IV. Форс-мажор
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #62 chumichka » 23 ноя 2009, 20:58

Полный тысячакилограммовый песец...Бомба упала,взорвалась и ......вынесла "сараи" вдалеке... :) Честно,я ещё не совсем понял механику взрывов в ил-2...просто каждый может представить...вот ты карабкаешься на 7000 метров,времени убил сколько,долетаешь до цели,аккуратно кидаешься и грозный боеприпас откровенно посылает тебя далеко-далеко...развернулся и огорчённый такой досадной фигнёй полетел домой,высоту решил сохранить,в спину тяжело дышит Носатый...ну думаю пусть хоть Носатого Петровичи уговорят...и Апрель меня сам уговаривает...теперь падаю,скорость растёт...ну думаю прыгну с парашютом...сцукааа,дверки заклинило...А потом жижа на иле сплоховала... :ag: Просто обломайзер сплошной... :ag:
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!

Аватара пользователя
chumichka
Хитрый лис
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 08:59
Последний визит: 14 янв 2014, 17:09
Откуда: Глазовъ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #63 AnpeJIb » 23 ноя 2009, 22:29

А вот урок тебе "косманавт"! :)
Хотя, честно говоря увидел тебя только по следу... :roll:
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #64 JIbICbIU » 26 фев 2010, 21:14

Хотелось литературку почитать и тактику боя на ШТУКЕ. Точнее досконально изучить этот аппарат как ведет себя на разных высотах и тд. Апрель может займешься этим у меня инет временно в отрубе? буду очень признателен. ХЗ за что но полюбил я Юнкерс. Этот старенький лапоть.

Аватара пользователя
JIbICbIU
Нашедший свет
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:59
Последний визит: 04 ноя 2010, 18:32
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #65 AnpeJIb » 27 фев 2010, 18:23

JIbICbIU пишет:Хотелось литературку почитать и тактику боя на ШТУКЕ. Точнее досконально изучить этот аппарат как ведет себя на разных высотах и тд. Апрель может займешься этим у меня инет временно в отрубе? буду очень признателен. ХЗ за что но полюбил я Юнкерс. Этот старенький лапоть.

Руделя читал? Почитай! :)
дядька оч любил использовать рули направления когда его отковали...

Сам лапоть не люблю... Уже лучше фокку бронированную возьму с загрузкой 1х500 и 4х50 (А5, A6 или Ф8). При грамотном использовании данной загрузки, результативность ни чуть не уступает результатам бомбежек загрузок штуки. Но мне нравится то что Фокка быстрая, в результате чего может без особых проблем уйти на скорости домой... Догнать могут только избранные крафты. Да и скорость самый лучший защитник нежели какой-то Петрович... :)

А литературу поищем... :) Пока рекомендую только Руделя "Пилот Штуки"

ЗЫ: еще я могу иногда на Жуже в пикировании сверхточно побомбить, правда потом домой возвращаться уже становится не вполне безопасно.... :(
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #66 AnpeJIb » 22 мар 2010, 16:34

Руководство по Жуже
от LG1_OLORIN
Вложения
Ju-88A4 manual by LG1_OLORIN.rar
(777,72 КБ) Скачиваний: 31
Изображениехухь...
Изображение

За это сообщение автора AnpeJIb поблагодарил:
JIbICbIU
Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #67 AnpeJIb » 26 мар 2010, 13:35

По просьбе Лысого
"МАНУАЛ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ БОМБЕЖКИ" от меня :)

Предварительно назначаем следующие нужные нам клавиши (все на примере моей раскладки):
N - автомат горизонтального полета
NumPad 0 - включить/выключить вычислитель (Авто)
NumPad 7 - увеличить дистанцию
NumPad 4 - уменьшить дистанцию
NumPad 3 - сместить вправо
NumPad 1 - сместить в лево
NumPad 8 - увеличить высоту
NumPad 5 - уменьшить высоту
NumPad 9 - увеличить скорость
NumPad 6 - уменьшить скорость
NumPad * - показать индикатор скорости/высоты/направления
NumPad del - перекл. режима задержки взрыват.

Бомбежка:
вот уже идем по курсу на цель, скорость хорошая, самолетик не проседает; далее делаю так...
1) Забиваю приборную высоту/скорость в бомбовый прицел. Высота - NumPad8/NumPad5, Скорость - NumPad9/NumPad6.
ВЫСОТУ забиваю с поправкой на высоту цели от уровня моря. Т.е. если я на 3000м, а цель на 150м, то в бомбовый прицел забиваю 2850м (3000м - 150м). При этом не забываем про правило "50м расхождения не критично".
СКОРОСТЬ в бомбовый прицел забиваю как правило так: приборная + 50км/ч.
предварительные параметры забиты, далее...
2) Находим цель бомбовым прицелом, используя NumPad7/NumPad4
3) "Захватываем цель" включая автовычислитель (NumPad0), и сопровождаем цель прицелом (самое главное)
4) Дожидаемся автосброса, смотрим на результат и валим домой :)

Сопровождение цели прицелом (делается при включенном автовычислителе NumPad0):
- Если прицел уходит вверх от цели, добавляем скорость на бомбовом (NumPad9)
- Если прицел уходит вниз от цели, уменьшаем скорость на бомбовом (NumPad6)
- Цель уходит влево/вправо, тримируем рули направления (Ctrl+Z/Ctrl+X). Не забываем, чтобы снять тример: Shift+Z :)
И за счет этих монипуляций мы добиваемся "сопровождения цели прицелом", ожидая автоматический сброс.
Важно: в момент сброса лучше когда прицел либо замирает на цели, либо чуть-чуть смещается вниз. Если прицел смещается вверх - ПЛОХО!

Вроде самое важное сказал... активные бомберы поправляйте/добавляйте :)
Ну а ша Лысый за тобой только практика в простом редакторе... акцентируй внимание в тренировках в "сопровождении цели прицелом"

ЗЫ: речь кста о немецких бомберах шла
ЗЫ2: не забываем о всяких там нагнетателях и т.д.! :)
ЗЫ3: чтобы Не111 летел прямо (по умолчанию он летит не прямо, как и Жужа), нужно нажать 2 раза тример вправо (Ctrl+X) . Для Жужи - 7-8 влево (Ctrl+Z)
Изображениехухь...
Изображение

За это сообщение автора AnpeJIb поблагодарил:
JIbICbIU
Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #68 chizhik » 27 мар 2010, 16:24

Вчера сопровождал Эльмана.После сброса у него был недолёт параметры были-высота 2800,скорость 290,прицел350.Всё правильно-должен быть недолёт т.к не хватает 200 метров высоты.Я уже выкладывал прогу для вычисления а вот просто таблица.Считаю что просто прибавить к скорости 50км как выше советует Носатый неправильно ведь на 1000 прибавляем от 10 до 20 в зависимости от скорости а на 6000 от 100км
Думаю что он знает тайну направления бомб силой мысли,а может что-нибудь от Гари Потера?
Вложения
Таблица скорости.doc
(109,5 КБ) Скачиваний: 44

За это сообщение автора chizhik поблагодарил:
Elman
Аватара пользователя
chizhik
Заклинающий мантры
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 17:21
Последний визит: 09 ноя 2024, 17:56
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #69 AnpeJIb » 27 мар 2010, 18:26

ЭЭЭ, Дядька! Читай внимательно! :)
"+50 к скорости" это предварительный параметр, это не есть конечный результат!
СКОРОСТЬ в бомбовый прицел забиваю как правило так: приборная + 50км/ч...
...предварительные параметры забиты...
..."Захватываем цель" включая автовычислитель (NumPad0), и сопровождаем цель прицелом (самое главное)

Самое главное - "Сопровождение цели прицелом", в ходе которого мы дополнительно изменяем скорость!
Я же целый алгоритм написал про "Сопровождение цели прицелом", как читал то? :)
Сопровождение цели прицелом (делается при включенном автовычислителе NumPad0):
- Если прицел уходит вверх от цели, добавляем скорость на бомбовом (NumPad9)
- Если прицел уходит вниз от цели, уменьшаем скорость на бомбовом (NumPad6)
- Цель уходит влево/вправо, тримируем рули направления (Ctrl+Z/Ctrl+X). Не забываем, чтобы снять тример: Shift+Z :)
И за счет этих манипуляций мы добиваемся "сопровождения цели прицелом", ожидая автоматический сброс.
Важно: в момент сброса лучше, когда прицел либо замирает на цели, либо чуть-чуть смещается вниз. Если прицел смещается вверх - ПЛОХО!

Если не ошибаюсь, но по-моему Доктор именно таким способом бомбит...

Да еще, я не написал о том что важным фактором является калибр бомб. На больной высоте (более 3км) большие бомбы (SC1000 и более) уходят выше цели, SC-250 и SC-500 относительно в цель, а "горох" - ниже. И чем ты выше, тем больше перелет/недолет.
Ну тут уже дело практики даст "точные" результаты :)

ЗЫ: алгоритм "Сопровождение цели прицелом" работает при полном не знании вашей текущей скорости, достаточно только забить высоту, а прицел уже сам подскажет какую скорость выставлять.
Да и в принципе я о том речь и вел - забываем предварительную скорость (не правильную), а нужную для сброса уже подсказывает бомбовый прицел на автовычислении.
В момент сброса я абсолютно не слежу за скорость, только за тем как ведет себя прицел, и принимаю соответствующие меры описанные в алгоритме "Сопровождение цели прицелом".
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #70 chizhik » 27 мар 2010, 19:29

Да я согласен с тобой но это может не сработать когда цель спрячется за облако,или ночью ослепят прожектора,или цель появляется за 15 сек до сброса.Ты ответишь-Пойду на второй заход.А я придерживаюсь принципа Один заход-один сброс и драпать побыстрей и повыше!
Не ну можно над целью покружить туда сюда-врагов подождать все по разному летают :)

Аватара пользователя
chizhik
Заклинающий мантры
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 17:21
Последний визит: 09 ноя 2024, 17:56
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #71 AnpeJIb » 27 мар 2010, 20:28

Да я как-бы и не говорил что данный способ идеальный, прям как и тв таблички :) :
- зимой бесполезны полностью, ибо не учитывают температуру (тогда как прицел зимой "подскажет" :P )
- не учитывают калибр бомбы (как будто все бомбы идентичны и ведут себя одинакова)
- не учитывается тип самолета (к примеру Жужа "проседает" на большой высоте, и табличка уже не работает, хотя прицел опять "подскажет" :wink: ).
Для мня мой способ прост, исключает волокиту с табличками, и отработан до автоматизма.

А вапще, хотите бомбить точно - юзайте ШТУРМАН! Это догма... Ибо программа учитывает все параметры!
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #72 chumichka » 27 мар 2010, 21:31

Ну ка нафик этого штурмана...я нихрена там не понял :D .Минус бомбардировки слежением-"сидор" вываливает всю бомбовую нагрузку скопом.Когда как ручками можно по две "какашульки" бросать.А в жизни вообще мона было по оному боеприпасу отпускать...ну понятно что в игре балансировка нарушится и всё такое.Да и не так уж грешно промазать по цели(особенно зимой)...я вот себя поругаю чуть-чуть и по новой лечу бомбить.Обидно что иногда при попадании точно в цель взрывается например один только самолётик...и опять первое место по непредсказуемости занимает ФАБ-1000.Три бомбера Не-111 в ряд,расстояние между ними минимальное...моя 1000 кг говнюлька падает в средний,он чернеет(уничтожен),вдалеке сгорают две зенитки...соседние самолёты стоят целёхонькие .Сброс производился с А-20С,высота 5000 м,попадание фиксировал через бомбовый прицел...т.к.если за бомбой не смотреть,то она вообще может ничего не взорвать(такое тоже бывало).Для А-20С больше не вижу альтернативных боеприпасов,ФАБ-500 и ФАБ-250 ведут свою жизнь(ФАБ-1000 хотя бы падает туда куда я хочу попасть,а вот эти два "мультифрукта" наоборот-хоть куда только не туда).А вообще самый лучший вариант старый добрый Пе-2,только пикировщик из него не очень...ТБ-3 уважаю как динозавра,не хватает ему реактивных движков шоб пошустрей летал. :D
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!

Аватара пользователя
chumichka
Хитрый лис
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 08:59
Последний визит: 14 янв 2014, 17:09
Откуда: Глазовъ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #73 JIbICbIU » 02 апр 2010, 22:16

Вот такой вопрос. Какие настройки ставить чтобы горох (20х50) падал как-бы ковром, а то я все выставил как обычно и в прицел наблюдал как куча гороха упала практически в одну точку. Фигня ж какая-то получается? :cry:

Аватара пользователя
JIbICbIU
Нашедший свет
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:59
Последний визит: 04 ноя 2010, 18:32
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #74 Pahan » 03 апр 2010, 02:51

Наверно скорость низкая была. Больше скорость - больше интервал между бомбами. Больше всего разброс будет с двигателем на максимале: 100% или 105% с открытым радиатором, будет около 400-450Км/ч. И, конечно, бомбить с горизонтали, а не с пикирования.

Pahan
Умеющий говорить
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Последний визит: 09 авг 2013, 18:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #75 JIbICbIU » 18 апр 2010, 09:04

да уж. Пробую бомбить на советских бомберах. Пе-2 на поверку оказался не хорошей машиной но с убогим прицелом по сравнению с той-же Жужей. Единственные бомберы у русских это ленд-лизовские А-20, Б-25. Но с переводом футов и тд. париться приходится

Аватара пользователя
JIbICbIU
Нашедший свет
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:59
Последний визит: 04 ноя 2010, 18:32
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #76 -Sir- » 18 апр 2010, 09:27

А на мой взгляд Пеха довольно неплохая машина. во всяком случае из советских реализованных в игре.

-Sir-
Знающий слово
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 19:57
Последний визит: 08 сен 2013, 21:50
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 54
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #77 AnpeJIb » 18 апр 2010, 10:10

ИМХО: Пе-2 самый высокоточный бомбер в игре! именно в пользу его прицела с большей градусовкий (можно выставлять десятые доли градусов).
А самыми не точными прицелами считаю у А-20 и Б-25, т.к. скорость в их прицел вводится в М/Ч. Это я к тому, в прицелах где скорость задается +/-10миль/ч имеет разброс в попадании примерно в 1.6 раза больше по сравнению с прицелами где скорость задается +/-10км/ч. Ибо в 1 миле 1.6 км.
Короче, попасть точно на А-20 и Б-25 сложнее в 1.6 раза по сравнению с Ю-88, Не-111, и Бетти!
Тогда можно и по Пе-2 стат сказать... Т.к. на Пе-2 один градус в игре имеет 5 десятичных значений, то: попасть можно в 5 раз точнее, по сравнению с Ю-88, Не-111, и Бетти.

Надеюсь меня все поняли :)
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #78 chumichka » 18 апр 2010, 10:12

Машина хорошая,и главное если всё правильно делаешь-точная(в горизонтали кладёт в яблочко).В пике наоборот у меня нихрена не выходит(всё время забываю запись полёта включить шоб поглазеть куда бомбы деваются).Минус-бомбовая загрузка маловата ну и отсутствие средств пожаротушения.Б-25 горизонт не держит,а это жопка-нужно раскочегаривать пендоса.А-20С-норм,тяговитая лошадь.А-20Г-?довольно странный "штурмовик" при наличае огромного количества средств пво не рулит.И того два бобра Пе(модификации)и А-20С.
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!

Аватара пользователя
chumichka
Хитрый лис
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 08:59
Последний визит: 14 янв 2014, 17:09
Откуда: Глазовъ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #79 JIbICbIU » 04 май 2010, 18:05

вот кое что нашел, может кому пригодится
Вложения
8102b067950e.jpg

За это сообщение автора JIbICbIU поблагодарили - 2:
chumichka, Elman
Аватара пользователя
JIbICbIU
Нашедший свет
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:59
Последний визит: 04 ноя 2010, 18:32
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #80 JIbICbIU » 07 май 2010, 17:33

Вот кое-что интересное, молодым пилотам будет интересно, да и опытные бобры кое-что для себя почерпнут
Вложения
ЛЕКЦИИ поИспользованию хенки.rar
(51,75 КБ) Скачиваний: 44

Аватара пользователя
JIbICbIU
Нашедший свет
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:59
Последний визит: 04 ноя 2010, 18:32
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #81 AnpeJIb » 08 май 2010, 17:50

Еще немножко о том как я бомблю. В друг кому-то пригодится или найдет мои примеры полезными :roll:

"Размеренное бомбометание горохом на синих бобрах"

На наших картах, самая длинная группа статичных самолетов на филде - 7, далее 5 и 3 самолета (т.е. всего 15 самолетов).
Все бомбят по разному, кто-то кидает 2x1000cs, кто-то 4x500sc, но лично я - "горох" :) (28x50sc на Ju-88, или 30x50sc на He-111H2).
Принципиальное отличие - количественная результативность уничтоженных статов.
В случает с крупнокалиберными фугасными бомбами (500sc и более) число вынесенных статов с трудом перевалит за 5 единиц. Тогда как результативность за вылет с "горохом", в среднем может составить 10 статов, а максимум - все 15 (у мня пока максимум за вылет - 13, но я стараюсь поднять св планочку :roll: ).

И так, как я делаю размеренный сброс бомб на определенную группу самолетов…
Суть опять проста, и с отработкой до автоматизма даст св результаты :)
И так суть...

Допустим нам нужно сделать сброс на группу из 7ми самолетов.
Когда я подлетаю к цели, и мой прицел "падает" на 1ый самолет из группы, я начинаю счет в уме: "РАЗ-ДВА-ТРИ..." И останавливаю св счет, когда прицел "падает" на последний самолет в группе.
И так, на группе из 7ми самолетов счет остановился на "2.5" (почему взял в кавычки объясню ниже). Т.е. я пролечу данную группу самолетов за 2.5 единиц св счета (Во! так лучше :) ). И именно за это время что я отсчитал я буду делать сброс.

Сброс:
Захватывает 1ые самолет в группе бомбовым прицелом, включаем автовычисление (у мну клавиша numPad_О), и с вниманием пытаемся уловить момент начала автоматического сброса бомб!!!
Как только мы услышали 1ый шелчи автоматического сброса бомб, мы опять начинаем считать :) Считаем до той же цифры что мы получили в начале, т.е. до "2.5". Важно: обязательно считаем в том же ритме что мы считали в начале (счет производим всегда в одном ритме!). Как только мы досчитали до нужной цифры, сразу же прекращаем автоматический сброс повторным нажатием клавиши "автовычисление" (у мну numPad_О).
Вот и все, размеренный сброс на группу из 7ми самолетов произведен :wink: Высыпали именно столько "гороха" сколько нужно для данной группы :)
Далее делаем следующий заход на цель, и повторяем весь алгоритм с оставшимися бомбами на другой группе самолетов.

ЗЫ: Думаю все поняли что счет производится не в секундах, а просто в удобном для себя ритме.

ЗЫ2: Уважаемые синие бомберы, если кто-то из вас решит использовать данный способ в св практике, настоятельно рекомендую бомбить только в 2 захода по 2ум группам. 1ый сброс делаем "размеренно", а 2ой - без счета высыпаем все оставшееся на 2ую группу. Максимальный результат при этом может составить 12 самолетов из 2ух групп (5 и 7).
Сам же бомблю в 3 захода по всем 3ем группам, и только ради рекорда :oops:

ЗЫ3: Не забываем про тренировки в простом редакторе! :)
Изображениехухь...
Изображение

За это сообщение автора AnpeJIb поблагодарили - 2:
JIbICbIU, seed
Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #82 seed » 12 май 2010, 18:33

Имеет отношение к бомбовой авиации, думаю будет интересно узнать что из себя представляли эти волшебные ампулы АЖ-2.

Советская штурмовая авиация широко применяла во время войны зажигательные ампулы АЖ-2, снаряжавшиеся самовоспламеняющейся горючей смесью КС, представляющей собой сплав фосфора и серы с очень низкой температурой плавления. Ампула представляла собой тонкостенный металлический сосуд сферической формы с отверстием для заливки смеси, которое герметично закрывалось плотно завинчивающейся пробкой с прокладкой. Вместимость ампулы 2 л.
При падении на цель ампулы разрушались, содержимое их расплескивалось и тотчас самовоспламенялось. Создавались зона сплошного огня и плотная дымовая завеса. Ампулы загружали в имевшиеся на самолетах Ил-2 специальные кассеты для сбрасывания мелких авиабомб. На один самолет удавалось загрузить около 150 ампул.
Наиболее широко ампулы АЖ-2 со смесью КС применялись в Курской битве. Большой урон массовым применением ампул был причинен танкам и автомобилям противника. Попав в моторный отсек, горящая смесь вызывала очаги пожара, которые не удавалось ликвидировать.
Изображение Изображение


Ампуломет.

Оригинальным зажигательным оружием РККА стал ампуломёт,
применявшийся для борьбы с живой силой, поражения или ослепления
танков, бронемашин и автомобилей противника, выжигания живой силы
противника из укрытий и укреплений.
Ампуломёт был очень простым и дешевым оружием. Снаряд (жестяная
ампула АЖ-2 или стеклянный шар с самовоспламеняющейся жидкостью КС)
выстреливался вышибным зарядом (охотничьим патроном 12-го калибра).
Ампуломет широко применялся в Битве за Ленинград.

Масса ампуломета - 10 кг
Масса лафета - от 5 до 18 кг
Прицельная дальность стрельбы - 100-120 м
Максимальная дальность стрельбы - 240-250 м основным зарядом
и до 400 м дополнительным
Расчёт - 3 человека
Скорострельность - 6-8 выстр./мин
who you gonna call?

За это сообщение автора seed поблагодарили - 3:
chumichka, JIbICbIU, zippoo
Аватара пользователя
seed
Нашедший свет
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 13:18
Последний визит: 06 окт 2013, 00:53
Откуда: с чердака
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #83 chizhik » 24 июн 2010, 19:26

Апрелю обещал работу штуки с АВ.Вот парни на ТВ выложили!
Вложения
ju87 14-t34.rar
(117,8 КБ) Скачиваний: 42
AB-1000.rar
(460,66 КБ) Скачиваний: 40

За это сообщение автора chizhik поблагодарили - 2:
AnpeJIb, JIbICbIU
Аватара пользователя
chizhik
Заклинающий мантры
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 17:21
Последний визит: 09 ноя 2024, 17:56
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #84 AnpeJIb » 24 июн 2010, 23:29

Круто! :) ща подналовчимся, и потом будем все полями выжигать :)
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #85 AnpeJIb » 20 мар 2011, 01:43

данные выдраны из ила
Вложения
Таблица.jpg
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Windows Firefox

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #86 AnpeJIb » 11 сен 2011, 19:01

Как бомбить при ветре?

Что такое угол сноса и как его определить?
Самолёт летит согласно курсу своей оси, но его полёт не всегда совпадает с истинным курсом, причина тому, движение воздушных масс которые не всегда имеют одно и тоже направление с самолётом.

Чтобы определить путь самолёта, в авиации есть такие понятия как: "вектор путевой скорости", и "вектор воздушной скорости".

Определение:
Направления движения самолета относительно воздушных масс называется вектором воздушной скорости (его направление определяется курсом самолета).
Направления движения самолета относительно земли называется вектором путевой скорости.
А вот угол между вектором воздушной скорости, и вектором путевой скорости называется углом сноса (угол сноса отсчитывается от вектора воздушной скорости вправо (плюсовой), и влево (минусовой))


Что такое угол сноса, мы разобрались.
Теперь давайте разберёмся как его определить не прибегая к таблицам и формулам.
В этом нам поможет бомбовый прицел.

Полёт, высота 3000, курс 90о,ветер Южный 3м/с.
Т.к. ветер нам дует в правый бок, самолёт стаскивает влево (перекрестие уплывает влево).
Наши действия: Мы разворачиваем прицел в сторону сноса, до тех пор, пока перекрестие прицела не замрёт на месте, это положение и будет соответствовать вектору путевой скорости. <<< самый главный момент :)
Теперь сохраняя настройку угла сноса, мы перекрестие направляем на выбранную цель с помощью РН.(руля направления)
Теперь неважно куда у нас смотрит нос самолёта, а важно то что вектор путевой скорости у нас направлен на цель.
Теперь включаем автомат, и подстраиваем высоту и скорость прицела.
Всё!

Важно:
1) В игре направление ветра «Метеорологическое» (указывается азимутом точки, откуда дует ветер).
2) Также надо знать что на высоте угол сноса будет больше чем у земли. Данные замеров силы ветра берутся на высоте 10м от поверхности земли, эти данные мы получаем перед вылетом, но надо учитывать что на высоте эти показания будут выше

Источник: http://il2-sturmovik.ru/bombing.html

Спс нашим друзьям из КГ55 за данный гайд!
Вложения
490x698-images-stories-kg55-1.jpg
Изображениехухь...
Изображение

За это сообщение автора AnpeJIb поблагодарил:
chumichka
Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Windows 7 Firefox

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #87 AnpeJIb » 09 ноя 2011, 00:55

Разобрался с триммерами рулей направления у Жужи, а именно "почему они слетают?"
Дело в том что на Жуже на рулях направления уже изначально забиты триммеры

Значение по умолчанию: 28_раз_ctrl+X
Отцентрованное значение: 21_раз_ctrl+X
Центровка относительно значения "по умолчанию": 7_раз_ctrl+Z (28 минус 7 = 21_ctrl+X) //что мы обычно всегда и забиваем
Центровка относительно сброшенных триммеров: 21_раз_ctrl+X
Изображениехухь...
Изображение

За это сообщение автора AnpeJIb поблагодарили - 3:
chumichka, Elman, Gy-
Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Windows 7 Firefox

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #88 [kenny] » 24 ноя 2011, 22:11

Бомберы сила!Я вас люблю) :D

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
chumichka я вас бомбить скоро буду))) :)

[kenny]
Ищущий Смысл
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:06
Последний визит: 06 июн 2012, 21:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Windows XP Firefox

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #89 chumichka » 25 ноя 2011, 19:55

Хахаха!!!Не смеши меня... :D присоединяйся к нам быстрее!
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!

Аватара пользователя
chumichka
Хитрый лис
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 08:59
Последний визит: 14 янв 2014, 17:09
Откуда: Глазовъ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 43
    Windows XP Chrome

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #90 AnpeJIb » 26 ноя 2011, 01:01

я вас бомбить скоро буду)))

а у тв "скоро" определенная дата есть?
про продолжительность уже и не спрашиваю...
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Windows XP Firefox

Пред.


Список форумов Игры Ил-2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5