Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00
пн - пт

с 10:00 до 19:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Шаг винта (будь он проклят)

Обсуждение игры Ил-2

Модераторы: Elman, AnpeJIb

Шаг винта (будь он проклят)

Сообщение #1 AnpeJIb » 16 июл 2011, 22:26

Тема интересная, тема полезная - нужно ее курить!

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Правило РАЗ: Шаг винта должен прямо соответствовать газу.
Т.е. если газ - 50%, то и шаг винта должен быть 50%. Газ 100% - шаг 100%, газ 10% - шаг 10%, газ 0% - шаг 0%.
Если газ у вас между 80% и 100% - то на правило можно забить и выставить сразу 100% (разница в скорости не большая). А вот если у вас 50%, а шаг винта 100% - падение скорости может быть на 50-100 км/ч!! Так что внимательнее.

Практика:
Пе-2 1ой серии
Тяга 50 шаг 100 - 284км/ч
Тяга 50 шаг 50 - 362км/ч

Источник: http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=14445
Изображениехухь...
Изображение

За это сообщение автора AnpeJIb поблагодарили - 2:
maestr09, Step
Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Windows XP Firefox

Re: Шаг винта (будь он проклят)

Сообщение #2 VerliHub » 16 июл 2011, 22:34

AnpeJIb, ты и так все разжевал и дал ссылку на полезную информацию)
так что раскуривать тему уже смысла нет)
Изображение

Аватара пользователя
VerliHub
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 17:10
Последний визит: 08 мар 2022, 21:20
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 34
    Windows 7 Chrome

Re: Шаг винта (будь он проклят)

Сообщение #3 ЛЫСЫЙ » 17 июл 2011, 00:06

ая бы крутанул. Шаг Винта имеется ввиду старый ИЛ-2 или НОВЫЙ? В старом я шагом не пользуюсь т.к. он не соответствует действительности,
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь,
Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть
В эту дырку жизненную ось!

Аватара пользователя
ЛЫСЫЙ
Главный флудер
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:06
Последний визит: 02 июл 2014, 14:56
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Windows 7 Firefox

Re: Шаг винта (будь он проклят)

Сообщение #4 sirozha » 17 июл 2011, 00:17

КАК КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НА МАШИНЕ ТАК И ШАГ ВИНТА НА САМОЛЁТЕ... тока пожалуй в прямой зависимости не от тяги а от скорости и оборотов двигателя .. часто пользуюсь чтоб топливо сэкономить, разогнался поставил шаг 30 и тягу 50% и планирую себе в эконом режиме
Друг у меня есть юрист и боксёр,так с ним воообще спорить бесполезно ....

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sirozha
Умеющий говорить
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 20:15
Последний визит: 03 окт 2014, 21:48
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Пол: Муж.
    Windows XP Opera

Re: Шаг винта (будь он проклят)

Сообщение #5 AnpeJIb » 17 июл 2011, 15:33

ОФФТОП:
Майкрософт, я тебя откровенно говоря совсем не понимаю. Признаки жизни подаешь, а летать не летаешь. Смысл в это какой?
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Windows 7 Firefox

Re: Шаг винта (будь он проклят)

Сообщение #6 AnpeJIb » 18 июл 2011, 19:02

Шаг Винта имеется ввиду старый ИЛ-2 или НОВЫЙ? В старом я шагом не пользуюсь т.к. он не соответствует действительности

Акцент на старый Ил-2.
А не всели-равно те тебе что там на самом деле в действительности? Ты же не в "действительности" летаешь! :)

Постараемся вести данную тему в формате: ТЕОРИЯ - ПРАКТИКА - ВЫВОДЫ. Для ленивых важные моменты будут выделяться :)

А пока продолжим...

Теория.

▼ Представление то шаге винта

▼ ШВ применительно к Ил-2

▼ Управление шагом винта на BF109

▼ Боевые повреждения управления шагом винта.


Источник: http://forum.degunino.net/lofiversion/index.php/t12182-1600.html
Вложения
aircraftperformance.pdf
(64,76 КБ) Скачиваний: 61
fbengines.pdf
(73,7 КБ) Скачиваний: 55
Изображениехухь...
Изображение

За это сообщение автора AnpeJIb поблагодарил:
sirozha
Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Windows 7 Firefox

Re: Шаг винта (будь он проклят)

Сообщение #7 AnpeJIb » 31 июл 2011, 14:29

Правило ДВА: Торможением винтом
При тяге 0% и шаге 100% торможение максимальное, при тяге 0% и шаге 0% - минимальное. При выключенном двигателе торможение также минимальное, в независимости от выбранного ШВ.

Практика:
Берем А20С, появляемся на 1К, тягу в 0 и включаем автомат горизонта
- при шаге 100 мы спланировали на 8.35км, скорость при касании 218км/ч
- при шаге 0 спланировали на 13.35км, скорость при касании 236км/ч
А теперь пробуем тот же самый эксперимент но при выключенном двигателе
- при любом шаге мы спланируем на 12,6км //результат сравним с тяго 0 + ШВ 0
(см. приложенный рисунок)

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Т.е. при тяге 0% и ШВ 100% торможение в разы лучше чем при выключенном движке!

Выводы:
1) Если нам выбили движки и нужно максимально далеко спланировать, единственный вариант что действительно поможет - флюгирование винта, изменять ШВ не имеет смысла!
2) Если мы хотим максимально быстро совершить посадку (коротка полоса/палуба, и т.п.) - тяга 0 ШВ 100%, двигатель выключать нельзя до момент остановки на полосе.
Помню когда еще баловался и сажал все что ни попадя на палубу без гака, всегда выключал движок :) Предполагал что включенный двигатель создает тягу... а она мне при посадке на короткую палубу вовсе никчему. Оказывается зря выключал :)
Я так понимаю, что при выключенном движке срабатывает некий механизм который затяжеляет винт, в следствии чего встречное сопротивление становится минимальным.


Еще допишу...
Вложения
Безымянный.jpg
Изображениехухь...
Изображение

За это сообщение автора AnpeJIb поблагодарил:
Stepikkk
Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Windows 7 Firefox

Re: Шаг винта (будь он проклят)

Сообщение #8 Silver » 31 июл 2011, 15:55

Просто вращающийся винт создает своего рода экран.

Silver
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
Последний визит: 29 янв 2025, 16:05
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Windows 7 Internet Explorer 8

Re: Шаг винта (будь он проклят)

Сообщение #9 AnpeJIb » 02 авг 2011, 20:15

Продолжаю...

Правило ДВА: Торможением винтом

Попробуем рассмотреть наш с вами классический бой:
Когда 109ый на шаге АВТОМАТ, а Красный на шаге 100

Теперь знаем что если бросить скорость в 0 при шаге 100 то происходит максимальное торможение. Однако что-же происходить с Bf-109 когда мы сбрасываем скорость в 0 при шаге АВТОМАТ?
На bf109 сектор газа (наддува) одновременно через автомат управляет и шагом так, чтобы обеспечить оптимальный КПД для этого наддува,учитывая при этом в т.ч. и скорость. В чем же отличия от РПО? В том, что при сбросе газа винтомоторная группа (ВМГ), оснащенная РПО, все равно будет пытаться обеспечить двигателю заданные обороты - за счет облегчения винта. Это все равно, что пытаться сбросить скорость на автомобиле, понизив передачу, но не сбросив газ. А у немцев при сбросе газа шаг увеличивается (уменьшается к 0%), и обороты двигателя падают. Система работает очень похоже на то, если на ВМГ с РПО менять синхронно газ и шаг. (вспоминаем правило РАЗ) В т.ч. немецкий автомат (в отличие о нашего) решает и проблему перекручивания двигателя на пикировании - сбросил газ, и порядок.

Т.е. при сбросе газа на шаге АВТОМАТ происходит затяжеление винта (уменьшается к 0%) встречное сопротивление уменьшается и торможение происходит значительно хуже чем у вашего красного противника с шагом 100.
Вывод:
3) Когда синий пилот на Bf-109 следуя за красным пытается в след за ним повторить торможение на тяге 0 и проскакивает его - удивляться не стоит, т.к. красный пилот с шагом 100 делает максимальное торможение, а синий же пилот с АВТОМАТОМ шага вина - нет.
Тут пилоту bf лучше либо пролететь тормоза не теряя энергию (пусть красный ее теряет), либо производить максимальное торможение с облегченным винтом (наПр тяга 0 и шаг 80-100).

Более того, при затяжном торможении на шаге АВТОМАТ синий пилот рискует потерять обороты ("у немцев при сбросе газа шаг увеличивается (уменьшается к 0%), и обороты двигателя падают"), тогда как у красного пилота потеря оборотов будет минимальна. Т.е. в момент после торможения у красного движок будет тянуть лучше чем у синего, а это лишняя энергия в пользу красного. При облегченном винте (шаг 80-100) потери оборотов у синего пилота не будет.
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Windows 7 Firefox

Re: Шаг винта (будь он проклят)

Сообщение #10 AnpeJIb » 03 сен 2011, 17:19

Вот решил переустановить систему... и чтобы не пропали все интересные закладки в браузере по данной теме сохраню их непосредственно тута :)
http://jgr8.ru/forum/index.php?topic=84.0
http://virpil.ucoz.ru/forum/7-3-1
http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=14445
http://infonet.cherepovets.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=9540
http://forums.games.1c.ru/index.php?type=thread&msg_id=1082547
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Windows XP Firefox



Список форумов Игры Ил-2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0