Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Team Fortress 2

Обсуждениe прочих игр и всего, что с ними связано...

Модераторы: DenXX, xameleon

Re: Team Fortress 2

Сообщение #181 Elman » 20 фев 2009, 16:15

Кстати, заметили на зажнем плане то, что нам обещали разрабы? Я имею ввиду новый режим игры. Там 2 тележки, судя по всему нужно будет толкать, у каждой команды по тележке, кто быстрее докатит, тот и прав:)
Мне самому режим pl_ не очень нравится, а этот мне больше по душе. Хотя может быть это шутка от Valve, и всё будет совсем по иному. :pardon:

Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #182 Nebka » 20 фев 2009, 16:55

а мне режим pl_ нравиться, правда если силы не равны -шансы высунуть нос с респавна низко падають :D
З.Ы. *Аут! Ударьте врага так чтобы он пролетел 25 метров!!!
со стороны будет выглядеть потешно :lol:
З.З.Ы. * Смертник: Умрите из-за отдачи от двойного обреза!
это возможно? :?
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #183 Elman » 20 фев 2009, 17:33

Ну видимо новый обрез будет обладать каким-то хитрым неприятным для его обладателем свойством.

Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #184 Nebka » 21 фев 2009, 22:55

НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ
f32d63faa0b2.jpg

Новая карта CP_EGYPT
393c89b88172.png


скриншоты:
egypt_01.jpg

egypt_03.jpg


оновление CP_FASTLANE
Обновление одной из первых карт сообщества, которую мы выпустили официально.
Большое количество изменений, от улучшений точек возрождения и времени захватов, до модификаций геометрии и оформления карты, исправления эксплойтов.

http://www.teamfortress.com/
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #185 Elman » 23 фев 2009, 00:46

Сервер переведен на версию 1.0.4.7.
Прошу всех обновить свои клиенты.
Скачать патч 1.0.4.7
- Уменьшено количество повреждений от липучек Подрывника на близком расстоянии (как у ракетницы Солдата или шприцемёта Медика)
* Очень сильно снижается урон от липучек, которые находятся на расстоянии менее чем 512 юнитов от Подрывника
- Система разблокируемого оружия перемещена в другую часть игры (изменения в коде)
* Добавлено предупреждение, которое отображается во время подключений на специфичные сервера, сообщающее о возможной недоступности игры с разблокируемым оружием
- Значение серверной переменной tf_damage_disablespread теперь доступно игрокам для просмотра на том сервере, на котором они играют в данный момент
- Переменная mp_stalemate_at_timelimit переименована в переменную mp_match_end_at_timelimit для лучшего понимания того, что ничьи может не быть
- Устранено отображение эффектов выстрела из оружия, если отображение моделей оружия отключено
- Теперь, с помощью тегов серверов можно "отрезать" или включать отображение серверов (т.е. схема такова: есть сервера с тегами birthday. Вы хотите, чтобы такие сервера не показывали в вашем списке? Теперь это можно сделать)
- От эксплойтов защищено ещё несколько команд в TF2 и DOD:S


Информация о доп.оружие переехала на серверную сторону игры, поэтому доп.оружие на пиратке пока недоступно. Ждем наших кулибиных.

Добавлено спустя 3 минуты:
PS: К Египту симпатий не испытваю, а вот новый Фастлейн ОЧЕНЬ интересует. Ждем 24 число:)

За это сообщение автора Elman поблагодарили - 4:
full, Hip Hop, MaxveLL, Малясь
Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #186 Nebka » 24 фев 2009, 14:46

Фейк или всё же нет?
1235413810_the_scout_update_is_a_lie_by_ifrau.jpg


На данный момент в сети ходят слухи о том, что обновление скаута - это заговор, и Vavle на самом деле готовит апдейт для спая. Вы просите: "А где же доказательства?"
Сейчас я Вам их приведу...

1. Начнём с главного меню. Картинки низкого качества: посмотрите на модель скаута, она выглядит как-то небрежно, особенно правая рука. А теперь посмотрите на модели из других апдейтов – там всё аккуратно.

2. Не похоже, что модели деревянной биты и мяча выполнили в 3D, и они буду в самой игре. Бита выглядит так же, как и старая, только другого цвета и трещиной. Такое вполне можно быстренько нарисовать в Photoshop.

3. Новое оружие в обновлении практически такое же, как и писали пользователи в своих предложениях на форумах Steam. То есть Valve могли просто перекопировать их идеи, хотя это и можно считать за совпадение.

4. А как на счёт изотопов в "Bonk!"? Там написано "Now with Isotope", то есть "Теперь с изотопами". Только изотоп это не вещество, а вид атома и такая фраза некорректна. Умным людям допускать такую ошибку немного странно.

5. Так же настораживают и карты Сообщества. Уж очень странный выбор эти Cp_Junction и Cp_Egypt. Судя по отзывам, карты не самые лучшие и вообще плохо сбалансированны.

6. Двойное значение названия биты "Песочный человек". Которое может говорить о том, что бита "усыпляет" врагов или же о том, что этот апдейт - ложь.

7. Теперь, пожалуй, самый главный момент. Отсутствие значка ® на нужном месте в картинках. Такое в Valve просто не могли упустить...

1235414101_updateresearchmy9.jpg

Возможно в Valve действительно решили так оформить апдейт для спая... Вообщем время покажет...

http://tf-2.org/
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #187 Elman » 24 фев 2009, 16:37

Время покажет :af:
А вообще вот мои мысли по поводу этих размышлений (простите за тавтологию):
1. Картинка плохая? Бред, нормальная картинка, предположим что в связи с кризисом уволили главного ньюсмейкера, и теперь оформлением занимается какая-нить уборщица или иной разраб, вобщем всякое бывает.
2. Насчет биты... ну вообще пипец, а разве Наташа сильно отличается от Саши? Или дожигатель от огнемета? А видели как выглядел новый топор Пиро на картинке, да и вообще любое другое оружие для любого другого апдейта сильно смахивало на 3D модель из 3DSMax'a?
3. Пф... на фанфорумах (забугорных) народ в один голос заявляли о том, что будет бита с гвоздями. Даже фанарт картинкок на эту тему тьма.
4. О каких изотопах идет речь? Какие умные люди? А стреляющий пальцем Хевик или извергающий фаербол Пиро! До этого умные люди могли додуматься?:)
5. Видимо в Valve считают, что карты достойны того, чтобы мы на них играли. Почему бы и нет?
6. Ну вот уже из пальца автор высосал аргумент.
7. См. пункт #1, ну проглядел ньюсмейкер значочек, ну и что теперь с того?:)
8. А как же 1-е апреля? Почему тогда Valve не сделали апдейт "скаута" именно на 1-е апреля? (банально конечно, но в рамках бреда о количестве пунктов можно всё)
Вобщем это мое мнение, если же апдейт действительно фейковый, то я буду еще больше рад ему.
В любом случае, как говорит современная молодежь, team fortress 2 - foreva:)

Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #188 Nebka » 24 фев 2009, 17:42

Новые подробности обновления
В Блоге разработчиков появились новые подробности оружия скаута:
88266272c81b.jpg
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #189 AnpeJIb » 24 фев 2009, 23:57

Согласен с Эльманом, все эти 7 "аргументов" присто фикция кокого-то простака :ae:
А относительно буковки R в конце Valve, она есть! Там, в правом верхнем уголку от надписи есть такая маленькая пимпалка, это и есть заветная R. У кого есть лицензионнный бокс от Вальве, посмотрите... :)
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #190 Elman » 26 фев 2009, 00:00

Сервер переведен на версию 1.0.4.8
Прошу всех обновить свои клиенты.
Скачать патч (обновил до привычного .exe)
Новые возможности
- Добавлено оружие "Неутолимая сила", "Сэндмэн", "Бонк"
- Добавлено 35 новых достижений для Разведчика
- Добавлены звуки включения/выключения критического убер-заряда
- Добавлены новые звуки для улучшенных телепортов
- Добавлена новая фраза, которую произносит Медик при готовности убер-заряда
- К таблице очков добавлен столбик Бонус-очков.
* Разведчики зарабатывают одно бонус-очко при убийстве Медиков, которые лечат кого-либо
- Добавлено несколько голосовых команд, которые в основном относятся к Разведчику
- Добавлена опция "Запоминать последнее используемое оружие между жизнями" в расширенные настройки Сетевой игры (видимо, для Шпионов, смотрите пункт ниже)
- Шпионы теперь могут выбирать, с каким оружием в руках они будут отображаться для врагов (при маскировке). Теперь, при нажатии на кнопку "последняя маскировка", если Шпион уже замаскирован, для врагов будет показываться то оружие, которое он держит в руках в данный момент (удобно).
- Добавлено несколько звуковых фраз для Комментаторши в режиме Арена
- К режиму Арена добавлена "Первая кровь" (при первом убийстве игрока в раунде, убившему даётся гарантированные критические удары)
- Убран повторный респаун предметов в режиме Арена
- Изменён процесс нанесения удара со спины Шпионом, для предотвращения "фейсстабов" (ну наконец-то!)
- Шпионы, замаскированные под врага, теперь могут просматривать свой ID для врагов (видимо, ID - ник)

Новые карты
- Добавлены карты, сделанные членами игрового сообщества: cp_egypt, arena_watchtower, and cp_junction
- Обновлена карта cp_fastlane

По просьбам создателей карт (by Sunny-Fort)
- Добавлен новый вход для модификатора скорости в FuncTrainTrain
- Добавлен вход TeleportToPathTrack в func_tracktrain

Устранение ошибок
- Устранён баг, из-за которого игроки могли иногда распадаться на кусочки при их убийстве способами, от которых они должны были бы просто умереть
- Исправлена работа окна статистики, показывающая статистику класса "map"
- Исправлена работа панели предметов, неверно отображающей цвета предметов/панели
- Устранён непонятный баг, из-за которого наблюдатели могли захватывать документы

За это сообщение автора Elman поблагодарили - 4:
full, Hip Hop, MaxveLL, Малясь
Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #191 BEST » 26 фев 2009, 06:59

нельзя ли ехешником скинуть
Изображение

Аватара пользователя
BEST
Главный флудер
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:51
Последний визит: 04 апр 2023, 01:48
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #192 Малясь » 26 фев 2009, 10:56

Жаль что после выхода патча 1.0.4.7 убрался апгрейд оружия :(
Изображение

Аватара пользователя
Малясь
Хитрый лис
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 06:52
Последний визит: 13 янв 2013, 21:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #193 BEST » 26 фев 2009, 13:15

хелп киньте патч установочный
Изображение

Аватара пользователя
BEST
Главный флудер
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:51
Последний визит: 04 апр 2023, 01:48
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #194 Elman » 26 фев 2009, 17:00

Залил патч ехешником, не проверял. См в предыдущем моем посте (№191)

Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #195 Nebka » 02 мар 2009, 10:04

нашел интересную инфу (для тех у кого нет инета и вообще кому лень ползать поинету по всякой ерунде):

обзор нового оружия скаута:


Неумолимая сила


Плюсы: 1: Быстрая перезарядка и стрельба (секунда на обойму).
2: Отталкивает врагов (особенно хорошо от пиро).
3: Мощность чуть больше (мед - 2 патрона, хеви - 5-6).
4: Можно делать ДРОБОДЖАМП - не снимает хп, но и результат куда слабее рокетпайп джампа.

Минусы: 1: Патронов в общем -4 (срезали на начальной обойме).
2: В обойме патронов всего 2 (скрашивается быстрой перезарядкой).
3: Отталкивает и стреляющего (целиться приходится с поправкой на толчок).

Использование: Полезная штука, поощряет пакостничество по типу выстрелил-убежал. Помогает против пиро. Дрободжамп скрасит отсутствие даблджампа у Сэндмэна.Сложность - поправка на отдачу при прицеливании. Если руки достаточно прямые - берем и радуемся.

Сэндмэн

Плюсы: 1: Мячик - штука оглушающая при попадании.Время отключки прямо пропорционально расстоянию полета мяча.
2: Насмешка-убийца - длится в 2 раза дольше чем у пиро или хеви и почти бесполезна.
3: Мячик можно подобрать обратно, тем самым быстро восстановив его.
4: В отсутствие мячика - обычная бита.
Минусы: 1: Мячик один(!) и восстанавливается как невидимость спая.
2: Действует мало времени.
3: Летает по параболе как ракета пиро.
4: После отскока от стены теряет свойства.
5: НЕТ двойного прыжка.

Использование: Кардинально меняет тактику игры. Теперь скаут еще более ориентирован на тактику пакостей. Времени оглушения хватает на то, чтобы подбежать вплотную и выпустить обойму Неумолимой Силы. Проблема - попасть в движущуюся мишень не так то просто. Берем не думая...

БОНК!

Плюсы: 1: Неуязвимость на 5 секунд.

Минусы: 1: Распитие - "насмешка" на полсекунды.
2: Во время действия нельзя стрелять и вид от третьего лица.
3: После действия замедление как от Наташи на 5 секунд.
4: Только один. Пополняется как обычное оружие.
5: Никакого ускорения во время действия(!).
6: Урона, конечно, нет, но оружие врага может оттолкнуть

Использование: пробежать мимо турели.... на другое не годен. При прорыве через линии вражеской обороны догнать во время летаргии может кто хочет, а значит и побить. Пистолет вроде тоже спорная вещь, так что брать или не брать - дело вкуса...
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #196 Elman » 07 мар 2009, 21:41

Сервер обновлен до версии 1.0.5.1
Обновляем клиенты =)
Скачать патч 1.0.4.8-1.0.4.9
Скачать патч 1.0.4.9-1.0.5.0
Скачать патч 1.0.5.0-1.0.5.1

Изменения в геймплее
- У новой биты, Сэндмэн, убрано снижение урона при атаке неоглушенных противников
- Игроки с полным количеством здоровья теперь могут поднимать Сэндвичи Пулемётчика (видимо, для утоления голода)

Багфиксы
- Убрано изменение, которое принимало текст в чате, начинающийся со слэша ("/") как команду, а не как обычный текст в чате
- Устранено падение клиента, связанное с попаданием в игрока бейсбольного мяча
- Устранена ошибка, из-за которой не отображались руки Пулемётчика, если он был оглушен в тот момент, когда держал в руках ФСБ (перчатки Феноменальная Сила Боксёра)
- Устранена ошибка, из-за которой эффект от напитка Бонк! (марево, блюр взади игрока) появлялся в воздухе после убийства кого-либо с помощью насмешки
- Исправлено описание оружия Неумолимая Сила (оно не помещалось в всплывающее окно в игре)
- Исправлена работа Axtinguisher'a (огненного топора)


Изменения в геймплее
- Добавлена задержка между приседаниями, которая должна предотвратить "спам" приседаниями при беге по земле.
- Теперь игрокам в воздухе разрешено присесть только один раз
- Устранено несколько проблем с прыжками, падением и рокетджампами.
- Шпионы снова могут наносить сайдстабы (мгновенное убийство врагов, прижатых к стене со стороны)
- Теперь при маскировке у Шпиона всегда сначала в руках основное оружие того класса, за который он замаскировался.

Устранение ошибок
- Устранена ошибка, из-за которой огонь постоянно вылетал из огнемёта, хотя сам огнемёт не атаковал (эффект "вечного огня").
- Устранён эксплойт, при помощи которого игроки могли задержать выстрел из липучкомёта при максимальной концентрации выстрела.
- Устранена ошибка, из-за которой эффект замедления Наташи был равен не 75%, а 25%.
- Восстановлен файл sawmill_logs.mdll. Это позволит устранить ошибки на кастомных картах, которые используют данный файл.
- Устранено несколько ошибок в локализациях обновления Разведчика.
- В окне входа на сервере у новых карт убрана приставка _final.

Изменения в движке
- Устранено падение сервера на Linux'e.
- Устранена ошибка переполнения буфера, связанная с сетевым кодом
- Теперь игровая статистика загружается асинхронно с загрузкой игры перед входом на сервер. Это устраняет задержку клиента при смене карты.

CP_Junction
- Устранён эксплойт, при помощи которого Инженеры могли построить выход телепорта в запрещенном месте.
- Устранено несколько мелких ошибок


- Теперь игроки могут приседать в воздухе дважды. Двойной прыжок Разведчика обнуляет число приседаний в воздухе.
- Теперь прыжки работают более корректно, как было до вчерашнего обновления
- Добавлена серверная переменная tf_clamp_airducks, установленная по умолчанию в значение 1
* При tf_clamp_airducks 0 все изменения, связанные с приседаниями, уберутся.

За это сообщение автора Elman поблагодарили - 3:
Hip Hop, MaxveLL, Малясь
Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #197 Малясь » 08 мар 2009, 15:41

Патчи патчами,а апгрейд для пираток хотелось бы еще найти!Подскажите плиз форум в интернете где этот вопрос обсуждают и выкладывают взлом достижений(csmania.ru не предлагать :) там тему закрыли :( ).Буду очень признателен!
Изображение

Аватара пользователя
Малясь
Хитрый лис
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 06:52
Последний визит: 13 янв 2013, 21:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #198 Nebka » 08 мар 2009, 21:56

спешу тебя немного успокоить. на локальном серваке обладатели лиц. версий тоже играют без нового оружия.
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #199 Aspid » 08 мар 2009, 23:01

Новые Кулибины пока не придумали способ открытия оружия на пиратках после новых обновлений :( Но ты играешь для удовольствия или ради новых пушек?На нашем серве мы все равны,так что не парься :D Как только появиться способ анлока пушек я сообщу,если не забуду :crazy:
Нет лучше охоты,чем охота на человека.Кто узнал охоту на вооруженных людей и полюбил её,больше не захочет познать ничего другого.Э.Хемингуэй

Аватара пользователя
Aspid
Видящий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 15:32
Последний визит: 23 сен 2011, 17:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 48
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #200 AnpeJIb » 09 мар 2009, 08:59

Знаете, это все напоминает проблему с Аськой и их дурацким протоколом АОЛ, который меняют кажд. неделю чтобы пользователи не сидели на левых клиентах. Тут ситуация в принципе такая же. Я уверен что разработчики ТФ2 слидят за тем чтобы халява с новым оружием не прошла, и с очередным новым патчем халява будет пресекаться! Так что я считаю, что не стоит тут надеяться на чудо и на Кулибиных. Да даже если вами и удастся на пиратках поиграть с новым оружием, то это будет только временно. Проще раскошелится на 300р и играть уже в св. удовольствие...
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #201 Малясь » 09 мар 2009, 11:09

наверно все же да,прийдеться раскошелиться.Апрель подскажи где у нас в городе продают лицензию :)
Изображение

Аватара пользователя
Малясь
Хитрый лис
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 06:52
Последний визит: 13 янв 2013, 21:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #202 Nebka » 09 мар 2009, 11:37

Малясь, закажи BOSSу в личку тут на форуме.
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #203 Nebka » 09 мар 2009, 21:51

красивый фраг-муви. Смотреть обязательно :)
Drunk Explosions
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #204 Adon » 11 мар 2009, 20:11

Народ, вы нубов принимаете?или посылаете...? :) А то поиграть хочется, а примут или нет не знаю)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Adon
Умеющий говорить
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 19:17
Последний визит: 07 окт 2010, 11:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 29
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #205 Nebka » 11 мар 2009, 20:27

О боже мой! Новым игрокам всегда рады. Я сам newbie(ну в переводе новичек) -меня никто не посылал :D Так что присоединяйся!
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #206 BEST » 11 мар 2009, 20:35

Откопал новые модели оружия и игроков мб кому то надо?
Изображение

Аватара пользователя
BEST
Главный флудер
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:51
Последний визит: 04 апр 2023, 01:48
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #207 Adon » 11 мар 2009, 20:46

хорошо, что принимаете :D

а что нужно для начала хорошей и приятной игры?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Adon
Умеющий говорить
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 19:17
Последний визит: 07 окт 2010, 11:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 29
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #208 Nebka » 11 мар 2009, 21:27

прочти тут
думаю, в принципе, весь топик прочитать не повредит.
эльман, отредактируй информацию, сейчас сервер версии 1.0.5.1
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #209 AnpeJIb » 12 мар 2009, 13:07

Уважаемые геймеры ТФ2, давно хотел вас всех попросить:
Вы когда не играете и простаиваете, становитесь плз. спектаторами! ибо нафига тупо простаивать и занимать целый слот?! почему, из-за вашего простоя должна страдать ваша команда, когда вместо тебя на тв. слоте может находиться "активный" игрок!
Последний раз это было замечено за кс_манией (как мне позже сказали это был О_Май_Гад), когда мы играли за с кс.манией в одной команде за синих в нападении, команды по количеству были равные (7 на 7), а вот по количеству активных игроков - нет (6 на 7)! А как мы договорились – число нападающих должно быть большим, но человек с красной команды просто не смог бы перейти за синих, т.к. слот был занят...
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #210 Adon » 12 мар 2009, 21:29

Сегодня поиграл в эту игруху.Мне понравилось очень! :) Пусть умирал часто,но все равно понравилась! :D
Надеюсь, завтра буду играть лучше и приносить больше пользы.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Adon
Умеющий говорить
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 19:17
Последний визит: 07 окт 2010, 11:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 29
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Игры Прочие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4