Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Call Of Duty 4

Обсуждение игры Call of Duty всех версий, модов, карт, команд...

Модератор: smoker

Сообщение #91 Малясь » 20 янв 2008, 17:48

все есть у меня в папке на amy-pc установленая.Ссылка воть :arrow: In/public/Малясь лежит 5 дней!
Изображение

Аватара пользователя
Малясь
Хитрый лис
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 06:52
Последний визит: 13 янв 2013, 21:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #92 FIsh » 01 фев 2008, 17:38

Почему никто не играет в cod4 Сколько не захожу - серв пустой?
Ты где???

Аватара пользователя
FIsh
Знающий слово
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:49
Последний визит: 13 мар 2010, 18:58
Откуда: - то
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #93 Nebka » 01 фев 2008, 22:06

FIsh пишет:Почему никто не играет в cod4 Сколько не захожу - серв пустой?

вот это новость :lol:
10.128.0.5 в избранное добавляешь и вперед, на винные склады...
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #94 FIsh » 01 фев 2008, 22:49

ну уж извините 2 месяца в сети не был :D
Ты где???

Аватара пользователя
FIsh
Знающий слово
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:49
Последний визит: 13 мар 2010, 18:58
Откуда: - то
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #95 reinventing » 04 фев 2008, 17:13

Слухай Малясь, пасиба тебе огромное! Игра норм идет, прикольно! :)

Аватара пользователя
reinventing
Заклинающий мантры
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:30
Последний визит: 08 авг 2011, 17:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #96 Малясь » 04 фев 2008, 17:28

Да незачто-это еще один игрок,а это значит ходячий хед)
Изображение

Аватара пользователя
Малясь
Хитрый лис
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 06:52
Последний визит: 13 янв 2013, 21:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #97 reinventing » 04 фев 2008, 17:45

Да ну! Я вон за пару дней уже на 20 уровне, жгу потихоньку!! :)

Аватара пользователя
reinventing
Заклинающий мантры
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:30
Последний визит: 08 авг 2011, 17:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #98 _WebsteD_ » 08 фев 2008, 14:55

Ктонить смотрел мувик с коли :?: 8)
а ссылку слабо?
ftp://amy-pc.ghl.lan/In/public/_WebsteD_/
Последний раз редактировалось _WebsteD_ 09 фев 2008, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
_WebsteD_
Danger
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 11:56
Последний визит: 06 апр 2011, 21:48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #99 Snuffer » 09 фев 2008, 14:35

Ага я смотрел. :)
Изображение
ICQ:7977224

Аватара пользователя
Snuffer
Умеющий говорить
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 12:42
Последний визит: 02 авг 2011, 10:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #100 Малясь » 09 фев 2008, 15:30

и я смотрел)Я там еще отжог два хеда подряд сделал)
Изображение

Аватара пользователя
Малясь
Хитрый лис
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 06:52
Последний визит: 13 янв 2013, 21:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #101 xameleon » 19 фев 2008, 16:50

интересная статейка)
Нашел в нете информацию "как распознать читера", она конешно довольно банальна, но все же ознакомиться не помешает, в особенности тем, кто исполняет обязанности администраторов сервера CoD4.


Распознавание читов и их разновидности:

Уоллхаки и ЭСВ (Wallhacks and ESP)
- Уоллхаки – делают стены и иногда тела полупрозрачными, чтобы дать возможность пользователю видеть через стены.
- ЭСВ (ESP) — Экстрасенсорное восприятие (Extrasensory Perception), или Расширенное Восприятие (Expanded Perception), показывает на экране хит-боксы игрока и такую информацию, как статус, класс, имя, здоровье и оружие, или делает их более различимыми , позволяя читеру видеть из через стену.
- Модели с указателями в виде «штырей» (Spiked models) — Длинные «штыри», видимые из-за стены, показывают присутствие других игроков на экране читера (Скриншоты с сайта http://www.ingame.ru/cheaters - предоставлено модератором CS серверов СТРИМ.Арены valenok)



Эти читы наиболее просты в употреблении, поскольку несколько изменений, или даже багов в драйверах видеокарт, могут привести к возможности игрока видеть других игроков через стены. Чит XQZ предлагал альтернативу этому: шар, плавающий над всеми игроками, который был виден через стены, даже если самих игроков не было видно. Но этот, так называемый "ballhack" давал игрокам меньше информации, особенно о вооружении и направлении движения противников, и поэтому был не очень популярен. Уоллхаки могут быть настолько просты, что добавление всего двух строк в код оболочки OpenGL будет достаточным, чтобы получить уоллхак. Обычно, пользователи уоллхака выдают себя тем, что ведут себя нелогично, если наблюдать за ними в нормальном режиме, но очень понятно, если следить за ними, также используя уоллхак. Кроме того, определенные эффекты от возможности видеть сквозь стены, такие как пред-нацеливание, которое кажется почти неоличимым от эймбота, может быть определено на стороне сервера. Уоллхаки и другие подобные читы невозможно скрыть во время игр по локальной сети, когда есть возможность смотреть на экран монитора читера.



Термин уоллхак («wallhack») используется для описания различных методов читерства (“cheating”) путем изменения свойств стен (walls) в многопользовательской игре-шутере от первого лица (multiplayer first-person shooter, или FPS). Это позволяет игрокам, использующим читы (читерам), видеть то, что они не могут видеть при нормальной честной игре. Использование такого чита позволяет игрокам обнаруживать других игроков на карте, что дает читеру возможность поражать других игроков, оставаясь невидимым. Многие FPS – игры включают такое вооружение, как гранаты, которые могут поражать игроков, которых не видно. Но поражающий эффект такого рода оружия основан на сплошном поражении, а не на прицельных попаданиях. Тем не менее, в такой игре, как Counter-Strike, определенное огнестрельное оружие может стрелять через стены, особенно винтовки. То есть, читеры, видящие противника через стену, имеют возможность сразу поразить его, оставаясь невидимыми. На Steam - онлайновой игровой системе для Counter-Strike, нарушитель, при обнаружении у него VACом указанного чита, банится навечно на всех серверах, защищенных VACом. Другие типы включают «уоллуок» ("wallwalk"), при котором игроки способны видеть и проходить через стены. Иногда называемый «призрак модом» ("ghostmode"), этот хак делает возможными скрытые атаки на всех, кто проходит у стены, поскольку игрок внутри стены практически невидим.



Последняя, и, возможно, самая злостная, форма уоллхака – это "noclip", который является читерским кодом во многих играх, который позволяет игроку летать при нажатой клавише «прыжок» ("jump" key), двигаться через стены и оставаться невредимым при попаданиях. Этот чит бывает в разных формах, некоторые ииз них менее несправедливы, чем другие. Хотя теоретически этот чит невозможно использовать в многопользовательских играх, его можно задействовать в онлайне путем замены одной единственной строчки кода. К счастью, читеров, использующих "noclip", легко обнаружить, что обычно заканчивается баном на сервере, на котором они его использовали.
Происхождение. Уоллхаки появились потому что почти во всех FPS играх не делается попытки обсчитать в режиме реального времени, что игрок может видеть, а что не может. Это было бы весьма обременительно для обработки прооцессором и замедляло бы игру. Вместо этого, когда создается игровая карта, программа пытается определить все возможности видимости и разделить карту на зоны, которые определенно не видны друг другу. По мере движения игрока по игре компьютер просто рисует только то, что находится в определенной зоне видимости, начиная прорисовку с дальней от игрока зоны и заканчивая ближайшей к нему. Эта техника позволяет объектам на переднем плане заслонять собой объекты, находящиеся на заднем плане. Тем не менее, поскольку игра обрабатывает и прорисовывает эти задние объекты, то она может быть модифицирована таким образом, чтобы не рисовать объекты на переднем плане, и тогда, игрок, загороженный таким объектом, становится видимым. Уоллхаки изменяют игру на стороне клиента таким образом, чтобы определенные объекты на переднем плане не прорисовывались или становились прозрачными.



Обнаружение. Уоллхаки могут быть сразу обнаружены игроком, который физически видит экран монитора читера и, таким образом, их использование становится невозможным на играх по локальной сети (LAN party). При игре же по Интернету их обнаружение не всегда так просто. Таким анти-читерским программам, как, например, PunkBuster бывает сложно обнаружить уоллхак. В то время как большинство уоллхаков используют программные методы для реализации своего действия (и поэтому могут быть обнаружены), некоторые задействуют аппаратные способы. Например, игрок может обнаружить, что некоторое сочетание определенной видеокарты и старого драйвера приводило к тому, что двери и другие предметы на карте прорисовывались только по каркасу. Использование уоллхаков может быть сложным для обнаружения другими игроками во время игры. Читер может весьма умело прятать от других игроков свои «виртуальные экстра-сенсорные» возможности. Например, постоянное поражение противников в голову через стену может насторожить других игроков, но одно только знание, что противники прячутся за ящиком или за углом, вполне достаточно, чтобы дать такому знатоку сверхготовность. Умелые или везучие игроки могут быть ошибочно приняты за читеров, использующих уоллхак. Опытные игроки обычно чрезвычайно хорошо знают все любимые «нычки» и могут простреливать или забрасывать их гранатами, даже если они там никого не видят.

Эймбот («Aimbot») Эймбот (aimbot) , иногда называемый автоприцеливанием ("auto-aim"), - это программа, используемая в онлайновых многопользовательских FPS играх, которая помогает игроку прицеливаться в выбранную цель. Поскольку она дает игроку преимущество над игроками, у которых такой программы нет, то она считается читом. Эймботы имеют различные уровни эффективности. Некоторые эймботы могут контролировать весь процесс прицеливания и стрельбы, требуя от читера только передвигаться в том направлении, откуда ему видны противники. Такой уровень автоматизации обычно затрудняет возможность скрыть использование чита, поскольку игрок совершает нечеловечески быстрые повороты, после которых его или ее прицел всегда оказывается на голове противника Некоторые игры, включая Half-Life and Unreal Tournament 2004, имеют встроенный "auto-aim". Тем не менее, подавляющее большинство онлайноых игровых серверов отключают возможность использования этой опции. Эймботы используют то, что компьютер точно «знает» расположение противника и стреляют автоматически. Эймботы обычно целятся в голову, но некоторые хаки имеют регулируемые векторы нацеливания в разные точки тела противника. Некоторые имеют алгоритмы «случайности», чтобы затруднить наблюдателям идентификацию читерства. В более общем виде эймботы способствуют более точному поражению противника. Тем не менее, здесь схожесть заканчивается:
- Ранний и относительно примитивный эймбот XQZ привязан к кнопке клавиатуры или мыши и, пока эта клавиша нажата, он работает, нацеливая перекрестье прицела в голову (или, если необходимо, в другую часть тела). Эта кнопка может совпадать с кнопкой стрельбы и , таким образом, включает эймбот и автоприцеливание только во время стрельбы. Но он может выдать свое присутствие и насторожить наблюдателя своей тенденцией следовать за движениями противника с нечеловеческой точностью.
- Ранний эймбот OGC был уже более «продвинутым», и мог быть настроен разными способами. Автоприцеливание (Auto-aiming) позволяло автоматически точно целиться и сопровождать цель. Автострельба (Auto-shot) была еще одним параметром, при котором воплощение игрока (автара) открывало огонь при «захвате» цели эймботом. Это было нетрудно настроить. Мог быть использован и способ прицеливания в стиле XQZ.
- Более поздние версии эймбота OGC позволяли, так называемое «точное прицеливание» («punctual aiming»), когда один удар по клавише (обычно по клавише «стрельба») приводил к одному единственному точному наведению на цель без какого-то бы ни было сопровождения цели.
- Современные читы, т.н.«неуловимые на локальной сети» ("LAN-Proof"), подразумевают использование так называемого «заряженного прицеливания» («charged aiming»), которое является улучшенным вариантом по сравнению с «точным прицеливанием» («punctual aiming»). В этом варианте режим «точного прицеливания» («punctual aiming») является активным («заряженным») только тогда, когда нажимается определенная кнопка незадолго до того, как необходимо прицелиться, а открытая стрельба, в свою очередь, «освобождает» этот заряд. Хотя это может быть и неудобно, но это позволяет скрыть применение чита во время соревнований, поскольку беглая проверка подозрительного игрока не даст ничего.
- Некоторые хорошо разработанные и частные эймботы даже и не думают заботиться о том, чтобы передвигать прицел, поскольку они являются proxy-программами, работающими на сетевом уровне. Являясь фактически «заряженными» эймботами с точной настройкой, они производят выстрелы, которые кажутся скорее результатом простой удачи, нежели результатом волшебного перемещения прицела. Преимущество такого чита заключается в том, чтобы сделать использование читов, препятствующих разбросу (nospread сheats) (см.ниже) менее очевидным и более эффективным.
Первый хорошо известный эймбот, XQZ, был специально разработан для использования на играх по локальной сети (LAN parties), во время которых другие игроки могут посмотреть читеру через плечо. Современный чит – это высокосложный инструмент с функциями, которые практически необнаружимы во время игры по локальной сети, по сравнению с которым, то, что обычные читеры и анти-читеры знают, как читы, - кажутся деткими игрушками (особенно пресловутый OGC). Много современных необнаруживаемых читов используют режим «зарядки» («charging»), когда только тонкая комбинация клавиш (например, shift + клавиша закупки патронов, или одновременное нажатие клавиш правого и левого стрейфа) «заряжает» эймбот на короткое время и только на несколько патронов. Даже если администратор соревнований заменит читера, чтобы найти что-либо подозрительное, он ничего не найдет, поскольку он не будет знать той самой неочевидной комбинации клавиш, которая «заряжает» эймбот. Поскольку в ряде случаев читеры для «зарядки» эймбота использовали комбинацию клавиш, позволяющую узнать, сколько времени осталось до конца раунда ("timeleft"), этот тип эймбота был назван наблюдателями Timeleft cheat. Более того, скрытый эймбот сконфигурирован так, что используется маленькая зона захвата цели, что заставляет читера реально двигать мышкой, чтобы навести перекрестье прицела достаточно близко к позиции противника. Зависящий от нормальной реакции читера на первой стадии прицеливания, этот чит становится более естественно выглядящим и труднее обнаруживаемым, но, по-прежнему, смертельно точным при активации. Кроме того, эймбот может быть отконфигурирован так, что он «заряжается» на автоприцеливание и автострельбу только в тяжелых для игрока ситуациях.. Более того, хорошо сделанные скрытые эймботы не «ведут» цель – они нацеливают и открывают огонь сразу, как только нажимается соответствуюшая кнопка мыши, и не двигаются опять до тех пор, пока не будет второго нажатия. Даже опытный наблюдатель, старающийся определить коррелируют ли друг с другом движения мыши и движения на экране, окажется в затруднении, поскольку такое читерство почти неотличимо от действий скиллового игрока с хорошей стрельбой и рефлексами. Циркулируют слухи о существовании неких эксклюзивных «частных» эймботах, которые работают по типу Proxy без реального наведения на цель и их действие на первый взгляд кажется просто удачей игрока, а не читом. Прицел мышкой подтаскивается поближе к позиции противника, и после выстрела пуля волшебным образом попадает противнику в голову, несмотря на то, что перекрестье прицела не нацелено прямо в голову. Если конфигурацией чита предусмотрена большая зона захвата цели, то использование подобного чита становится очевидным. Если же зона захвата цели маленькая, то это почти невозможно определить из-за присущих Counter-Strike’у частых случаев неточности оружия и необъяснимых попаданий/промахов, благодаря которым подобное «везение» не кажется невозможным, если только оно не происходит слишком часто.
Среди ряда игроков в Counter-Strike существует слух о возможности внедрить небольшой хак в память мыши, который активируется при ее подключении к USB порту. Это позволяет читерам читерить даже во время соревнований, когда они могут использовать только свою мышь и клавиатуру на безопасном компьютере. Отсутствие такой программируемой памяти у мыши и отсутствие фактов использования операционной системы, которые бы делали такие читы возможными, почти определенно доказывают, что эти слухи не более, чем городская легенда, которая служит хорошей иллюстрацией той паранойи, в которую повергло игровое сообщество широкое распространение читерства .
«Без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread)
Одинаковые по своей сути читы «без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) заключаются в попытке уменьшить неточность оружия при стрельбе. «Без отдачи» (no-recoil) характеризуется автоматической компенсацией «отдачи» по вертикальной оси, в то время, как «без разброса» (no spread) пытается компенсировать горизонтальный «разброс» оружия. Поскольку и «отдача» и «разброс» оружия при стрельбе в игре Counter-Strike являются программными факторами, то они могут быть так же и перенастроены, чтобы компенсировать их действие для повышения точности стрельбы. Разные наименования для читов «без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) сложились исторически. «Без отдачи» (no-recoil) значительно старше и может быть реализован упоминавшимися выше прото-хаками – все, что необходимо – это сдвинуть перекрестье прицела вниз очевидным образом, чтобы приноровиться к вертикальной отдаче оружия. «Без разброса» (no-spread), для сравнения, это относительно недавнее изобретение, которое может точно определить отклонение и компенсировать любую неточность, в результате чего все пули попадают в одну точку. В то время, как оба варианта могут использоваться независимо друг от друга, в более старых версиях эймботов, сопровождающих цель (slaving aimbots), использование, по крайней мере, чита «без отдачи» (no-recoil) является необходимым, что делает этот чит частью эймбота. Даже при использовании современных точных/заряженных (punctual/charged) эймботов достаточно часто используется чит «без разброса» (no-spread), если скрытность использования читов не является настолько же важной, как и эффективность. Более скрытные «заряженные» эймботы обычно привязывают свойство уменьшения разброса к состоянию «заряженности» эймбота. Таким образом предотвращаются случайные, неприцельные выстрелы, которые могли бы выдать наличие чита «без разброса» (no-spread). Они могут также отключить функцию «без разброса» (no-spread) на первые 3-5 выстрелов или даже только на первые 2 пули, выпущенные из оружия. Тем не менее, они могут быть обнаружены наблюдателями по едва заметным быстрым движениям прицела, и поэтому часто они отключаются в случаях, когда скрытность использования читов является первостепенной задачей, напрмер, при LAN-соревнованиях.
Спидбот («Speedbot») или Спидхак (Speedhack)
Спидбот (Speedbot) позволяет игроку производить действаия на сервере значительно быстрее, чем в нормальном режиме. Это также наиболее заметный хак с точки зрения простоты обнаружения из-за чрезвычайно высокой скорости перемещения читера по карте. Он включает, но не ограничивается, следующие действия:
• Движение
• Скорость стрельбы
• Перезарядку
• Переключение оружия Спидхаки (speedhacks) меняют восприятие времени компьютером и позволяют читеру действовать чрезвычайно быстро. В большинстве случаев они применяются в комбинации с другими читами. Спидхаки могут быть настроены на высокий темп, когда карта «зачищается» за секунды, а могут быть настроены на слегка повышенный темп, чтобы чуть повысить эффективность использования эймбота. Любой читер с установленным спидхаком обнаружит, что его действия в игре и темп стрельбы значительно выше, чем у других игроков. Как и чит «без отдачи» (no-recoil), таймхак (timehack), или спидхак (speedhack) в большинстве случаев используется в комбинации с эймботом. В зависимости от степени ускорения времени таймхак может быть использован для прорыва на респаун противника, чтобы перебить всю противоположную команду в течение первых секунд раунда. Он также может быть использован при низкой степени ускорения (например, 1,1 или 1,2) для улучшения убойной силы оружия (быстрее стрельба – больше пуль успевает попасть в противника), а также для сокращения времени, неоходимого для перезарядки. Хотя таймхаки и отключаются, когда скрытность использования читов является первостепенной задачей, в Интернет-игре очень небольшие ускорения невозможно засечь без намеренного хронометража или специальных программ.

Спинхак («SpinHack»)
Спинхак (SpinHack) также известен под названием Spinbot, или «вертолет», «вертушка». Чит в Counter-Strike, при котором читер вертится, постоянно делая обороты на 360є или как-то по другому, но необычно, в то время, как его управление и «вид из глаз» остаются такими же, как у нормально играющих игрокоов. Так же, как вертящийся игрок может играть нормально, так и используемые им другие читы тоже будут функционировать как положено, включая обычные эймботы.

Распознование читов: (кратко)

1. Aimbot
а) В консоль введена команда mombot 1 случайно без обратного слэша;
б) боец проявляет невероятную реакцию при стрельбе (убил каво нить спереди, за милисекунду развернулся и убил сзади), особенно это смотриться с пулеметами, чья мобильность отавляет желать лучшего;
в) боец абсолютно не промахиваеться и делает одни хедшоты;
г) боец убивает исключительно 2 точными попаданиям в голову всех;
д) боец называет себя PRO;

2. Wallhack
а) Вы были убиты через стену не гашеткой (зажатой левой клавишей мыши, т.е плотным беспорядочным огнем), а точечным выстрелом. Если вас убили патроном в голову через стену с одного выстрела это точно волхаккер;
б) боец проявляет завидную интуицую при поиске кемперов и почти всех убирает с ножа, как будто заранее знает кто где находиться.

3. Speedhack
а) Сравнительная скорость бега и скорострельность оружия больше.
б) Спидхакер раньше выйдет из игры, так как она для него раньше завершиться (спидхак ускоряет всю игру, в том числе внутриигровые часы)

4. Healthhack
а) боец не умер после 10 патронов потряд или после 15 с Джагелрутом - это точно хелсхакер.
б) Если после 3 точных в голову боец не умер - это читер.

5. Ammohack
а) Просто смотрим - если боец высадил около 80 патронов и не перезарядился - бейте тревогу. Ясное дело, на пулеметы не распростроняется.
6. Teleporter
а) Если игрок не умер и у него пингызывает разведки и авианалеты.
б) боец никого не убивает, а количество его фрагов возрастает.

Аватара пользователя
xameleon
мечтатель
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 19 май 2007, 21:09
Последний визит: 23 июл 2020, 17:58
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #102 rad98 » 19 фев 2008, 17:56

Мдааааа. Много полезного узнал. Очень похожие ситуации сразу вспомнил.

Был тут один точь в точь с такой штукой. :lol: По крайней мере очень похоже.
Эймбот («Aimbot») Эймбот (aimbot) , иногда называемый автоприцеливанием ("auto-aim"), - это программа, используемая в онлайновых многопользовательских FPS играх, которая помогает игроку прицеливаться в выбранную цель.


У снайпера одного видел такую штуку (люблю смотреть повторы:lol:) Причем несколько раз - воспринял это просто как недоделку игры.
Прицел мышкой подтаскивается поближе к позиции противника, и после выстрела пуля волшебным образом попадает противнику в голову, несмотря на то, что перекрестье прицела не нацелено прямо в голову.
в гости к богу не бывает опозданий

Аватара пользователя
rad98
Хитрый лис
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:47
Последний визит: 30 мар 2011, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #103 cas » 19 фев 2008, 18:15

Мало нового узнал. Фигово что включенный панкбастер мало читов ловит, а апгрейдить его (как в инете) каждый раз, проблематично для наших буратин :lol:
Играл на московском серваке, там 2 чела бегали с эимботом. Сразу видно было, все гловы собирали, ладно хоть их потом забанили...Однако самый последний панкбастер сам их не банил, пришел админ-игрок и по наводке расправился с читерюгами :twisted:

Аватара пользователя
cas
Хитрый лис
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 21:11
Последний визит: 13 окт 2017, 20:34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #104 Nebka » 20 фев 2008, 09:18

нам бы человека, который один вечерок проследил за игрой эдак 15 на 15, когда читер все-равно будет (если он есть). И забанить его по ай-пи.
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #105 Малясь » 20 фев 2008, 14:13

Да он прийдёт а меня опять распирать буде(всмысле очень хорошо играть буду)и меня забанит,а читов у меня нет!
Изображение

Аватара пользователя
Малясь
Хитрый лис
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 06:52
Последний визит: 13 янв 2013, 21:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #106 Dy6uK » 20 фев 2008, 14:29

вау я Wallhack но без читов

Аватара пользователя
Dy6uK
Знающий слово
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:57
Последний визит: 26 дек 2013, 17:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 34
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #107 Nebka » 21 фев 2008, 15:57

Малясь пишет:Да он прийдёт а меня опять распирать буде(всмысле очень хорошо играть буду)и меня забанит,а читов у меня нет!

ну если у тебя читов нет, то тебя и не забанят. А что играешь хорошо, это что плохо чтоли? :)
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #108 CHELOVEK » 21 фев 2008, 18:41

Если кто считает что КОЛЯ 4 это тупая игра то тот глубоео ошибаеться
ведь действия поисходят в чернобыле это очень захватывающая картина.Ну а кто уже прошёл её то пройдите ещё раз на ВЕТЕРАНЕ
потому что это совершенно иной ход игры придёт ся действовать скрытно но результат стоит того!!! :!: :!: :!: :arrow:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CHELOVEK
Хранитель Rap'a
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 19:11
Последний визит: 21 июл 2011, 12:43
Откуда: ИЗ ГЛАЗОВА
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 16
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #109 Nebka » 23 фев 2008, 12:00

CHELOVEK пишет:Если кто считает что КОЛЯ 4 это тупая игра то тот глубоео ошибаеться
ведь действия поисходят в чернобыле это очень захватывающая картина.Ну а кто уже прошёл её то пройдите ещё раз на ВЕТЕРАНЕ
потому что это совершенно иной ход игры придёт ся действовать скрытно но результат стоит того!!! :!: :!: :!: :arrow:

что к чему?
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #110 MaxveLL » 28 фев 2008, 18:45

:? Ну началось, был забанен ни зачто.Просто по видимому нубу не понравилось что его мочят.Вызвал голосование и каждый второй поддержал((

Аватара пользователя
MaxveLL
sky walker
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:05
Последний визит: 20 мар 2016, 15:33
Откуда: римская когорта
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #111 Dy6uK » 24 мар 2008, 19:42


Аватара пользователя
Dy6uK
Знающий слово
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:57
Последний визит: 26 дек 2013, 17:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 34
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #112 smoker » 26 мар 2008, 09:22

С 6 марта 2008г. античит для Call of Duty 4 "Punkbuster" начал банить сервера без проверки лицензионного ключа, крякнутые (cracked).
Бан заключается в том, что после захода на сервер, игроку выводится сообщение "This server is BANNED by PunkBuster" и далее начинаются лаги.

Вместе с UTDM, мы разработали решение, которое устраняет эту ошибку. Она предназначена только для ИГРОКОВ !!! (не для серверов). Она НЕ разбанивает сервер, т.к. IP сервера находится в базе Punkbuster. Она как бы блокирует подключение к этой базе. Установка:
1)Скачать программу http://cod-4.ru/downloads.php?cat_id=0&download_id=137.
2)Обновить ваш Punkbuster через pbsetup.exe (т.к. на необновленном Punkbuster'е возможны проблемы).
2)Запустить, указать путь к папке с Call of Duty 4
3)Зайти в игру. Внимание! Возможно сообщение об ошибки и лаги пропадут не сразу (максимум в течении 2-3 минут). :lol: :lol: :lol:ператы живут и будут жыть
p.s это не руководство а в качестве хохмы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smoker
Partaigenosse(COD2)
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 01 окт 2005, 22:54
Последний визит: 14 июн 2020, 01:23
Откуда: с Восточного фронта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 116
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #113 smoker » 28 мар 2008, 15:23

ftp:/amy-pc/In/inbox/Games_incoming/!_Patchs,trailers,mods_!/!!!_Video_!!!/zz_OttO
пара роликов :wink:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smoker
Partaigenosse(COD2)
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 01 окт 2005, 22:54
Последний визит: 14 июн 2020, 01:23
Откуда: с Восточного фронта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 116
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #114 xameleon » 31 мар 2008, 17:44

Lexter пишет:Блин а у меня только по сетке можно рубиться,а когда делаю одиночную игру у меня пишет: Пожалуйста всавьте правильный DVD-ROM нажмите OK и перезагрузите приложение. Что делать?Помогите

такая ошибка вылазит у всех после пропатчивания игры, ищи крякнутый экзешник на сингл и всё

Аватара пользователя
xameleon
мечтатель
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 19 май 2007, 21:09
Последний визит: 23 июл 2020, 17:58
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #115 Jan » 31 мар 2008, 18:03

У меня выскакивала такая ошибка,когда впервый раз после закачки пытался зайти.а потом после перезагрузки все норм стало...
Почём опиум для народа?
Изображение

Аватара пользователя
Jan
Хранитель Фильмов
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 11:10
Последний визит: 05 авг 2009, 16:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #116 Lexter » 31 мар 2008, 18:32

Спс парни что помогли :)

Lexter
Умеющий говорить
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:58
Последний визит: 18 янв 2009, 16:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #117 Роммель » 31 мар 2008, 18:34

Блин а где этот крякнутый экзэшник взять то?
GOD HATES US ALL

Аватара пользователя
Роммель
Вырви_глаз
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 01:41
Последний визит: 05 апр 2014, 11:38
Откуда: Fromm GlazoFF
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #118 Lexter » 31 мар 2008, 18:55

я тоже его сейчас ищу. если найдёшь напиши сюда.если я найду то тоже напишу :?:

Lexter
Умеющий говорить
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:58
Последний визит: 18 янв 2009, 16:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #119 Chaos » 31 мар 2008, 21:39

вот она россейская лень. ехе лежит в папке код4 на ами то ли в инбоксе, то ли просто в геймах. роммель его уже находил, но чето очковал скачивать :lol: :lol:
мы стали коварны, жестоки и злы
и как собаки ищем вражды
и загрызем всех тех, кто нам не угоден!
в мусоре выросли в нем не умрем,
но если господь не помог нам ни в чем,
МЫ САМИ ДОЙДЕМ ДО ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ

Аватара пользователя
Chaos
Призрак_Коммунизма...
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 23:20
Последний визит: 27 дек 2013, 15:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #120 cas » 31 мар 2008, 23:39

качать и заменять iw3sp.exe
ftp://192.168.12.44/Pub/Games/_3D_Actio ... of_DUTY_4(лицензия)/Call of Duty 4 mw/Patches/
ссылка кривая, но думаю путь ясен :)

Аватара пользователя
cas
Хитрый лис
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 21:11
Последний визит: 13 окт 2017, 20:34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Игры Call of Duty

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5