Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
КурилкаRe: КурилкаОбъяснительная, как оно все было с моей точки зрения:
Словакия 1944 год. Совершал второй вылет на Як-9Д, прикрывал Чумичку на Пе-2. Бомбил он уже под самый конец карты, т.к. самолетов у синих осталось немного, подходили к аэродрому относительно невысоко, я заметил, что ниже нас (метров 800-1000, в горах трудно определить) делает разворот в сторону моего бомбардировщика "худой". Его скорость я не мог определить на глаз, т.к. кругом были разрывы крупнокалиберных зенитных снарядов и вообще обстановка в районе бомбометания моего подопечного откровенно была накалена. Задача мне была поставлена следующая - любыми способами не допустить атаки прикрываемого мной Пе-2. Таким образом я принял решение атаковать BF-109 и после первой атаки уходить выше, чтобы не потерять бомбардировщик из виду и не подставить его под атаку другого истребителя. Сближаясь с "худым" я дал прицельную очередь из пушек и пулеметов, надеясь уж если не сбить, то хотя бы сильно повредить самолет противника. Уже потянув ручку на себя я увидел оторвавшийся хвост мессершмитта, видимо зажигательный снаряд пушки попал именно в топливный бак, находящийся за спинкой кресла пилота, и тот кувыркаясь помчался вниз. Дело было не над взлетно-посадочной полосой, а 1-2 километра восточнее от аэродрома. По прибытии на аэродром я пошел на командный пункт, где и доложил о сбитом мной самолете начальнику нашего истребительного полка. Моя победа была тут же подтверждена задним стрелком с прикрываемого мной Пе-2, он должен был запечатлить на фотокамеру результаты попадания по наземным объектам, ну и сфотографировал мою атаку. PS: Виноватым себя не считаю, хотя и сочувствую тебе, Лысый. Ситуация с моей точки зрения была действительно именно такой, какой я расписал ее выше.
Re: Курилкавсе было в рамках правил... не паримся...
при чем о благородстве в наших правилах ничего не говорится. а то что бывают дни:
и
это нормально
Re: КурилкаРебят,Други, это всего -лишь игра! Не нужно копья из-за этого ломать, а то дойдет до того, что крансые и синие идеологией кидаться друг в друга начнут)
В Срединный вылет я основательно cзади раcколотил Gy, похоже было, что выбило все рули. Решил не добивать, аккуратно облетел слева, полюбовался на дело рук своих и вышел вперед. Так этот Суслик, вместо спасибок весь свой БК в мой зад высадил, в упор Вот и делай после этого добро людям)) Чумичка,ну ты то взрослый мужик, чего обижаться то После того как ты отбомбился, а за тобой шел от своего филда, обуреваемый справедливой жаждой мести за уничтоженную тобой на полосе, матчасть и наземный персонал. Догнать удалось, только когда ты уже катился по дорожке, че мне оставалось делать, я и стал из всего по тебе лупить, и попал кстати правда ровно за секунду до того как меня самого хлопнули. Parabellum, народ,Parabellum!
Re: КурилкаЯ уже и не обижаюсь...я одходчивый.Херли на вас обижаться-на братьев-пилотов.Просто не надо выходить из игры раньше времени,что вы синюшки на остановили Лысого...не успокоили.У нас прежде чем кто- либо выйдет...спрашивает разрешение у меня!
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!
Re: Курилка
ааааааааааа зачет! Добавлено спустя 14 минут 19 секунд: сеня в Ижевске себе подарков (книжки) напокупал, так доволен - Свастика над Волгой: люфтваффе против сталинского ПВО - Пикирующие бомбардировщики: эволюция пикировщика - эпоха воздушной войны - Боевая работа советской и немецкой авиации в Великой Отечественной Войне - "Лаптежник" против "Черной смерти". Обзор развития и действий немецкой и советской штурмовой авиации в ходе Второй мировой войны. и поржать - Вадик "Рембо" Галыгин
Re: КурилкаААААААА. хвастун!!!!! Только слюнки запустил. Требую в эл. варианте. Раз похвастал, теперь сканируй или еще что-нибудь думай
Re: Курилка
Лысик тут столько что за всю жизнь не перечитаешь http://www.amyat.narod.ru/index.html http://www.airpages.ru/index.html http://rusplane.ru/gallery/?cat=&page=4 читай на здоровье
Re: Курилкая на днях инет отрубаю совсем. Вот Лех ты бы выкачал из инета и выложил на всеобщее обозрение. Вот тогда зауважал бы)))
Re: КурилкаВыкачать не проблема,я выложить не могу(( пишет такую фигню: 413 Request Entity Too Large
помогите кто знает в чём проблема.
Re: Курилка
"Запрашиваемый объект слишком большой" - Возможно слишком большой размер файла. Можно попробовать запихнуть в архив и разбить на несколько частей или на ФТП закачать, а лучше всего сделать ссылку на DC++.
Re: Курилка А КРАСНЫЕ СВОЛОЧИ! ! ОБМАНЬЩИКИ И ВООБЩЕ ПОДЛЫЕ ТРУСЕЛЯ!!!!! ИЛИ САДИСЬ ИЛИ УЛЕПЁТЫВАЙ! А ТО ОТПУСТИЛ ОДНОГО НА ПОСАДКУ А ЭТА СВОЛОЧЬ ЗЕМЛИ КАСНУЛАСЬ И ЗА МНОЙ! В СПИНУ ПРИСТРОИЛАСЬ( ЗНАЛ БЫ ЧТО ГАВНИТЬ БУДЕТ СЧЁРТАС-ДВА БЫ ОТПУСТИЛ!!!!!!! И НЕХ ПРАВИЛАМИ ТЫКАТЬ ! ЗНАЮ! ЧТО МОЖНО! ФАКТ ОСТАЁТСЯ ФАКТОМ! ПРИ ПОСАДКЕ ПОЩАДЫ НЕ ЖДИТЕ! САМИ СЕБЯ ОБРЕКЛИ!УАХАХАХАХА (ЗЛОБНЫЙ СМЕХ! )
Re: КурилкаТаких случаев можно притащить целый вагон и с нашей,и с красной стороны.Есть случаи которые правилами обговорить вообще невозможно.Правила установились как-то сами собой и многие этим пользуются:в одном случае случае они скажут-не бей меня на посадке,в другом расстреляют паратрупера.Или как раньше было-ДАВАЙТЕ ОСТАВИМ ВНЕШНИЕ ВИДЫ-НО ПОДГЛЯДЫВАТЬ НЕ БУДЕМ! Надо разрешить всё кроме отстрела парашютистов и вопросов не будет.Проведём голосование
Re: Курилка блин и ещё кое что заметил! есть привычка у некоторых брать и сваливать с боя тупо выходя в меню и начиная заново вот летишь ты за ним полеваешь,а оно возьми да исчезни! нужно как с паратруперами сделать если вальнули пилота жди скоканть прежде чем сигануть в меню а то пилот убит а самолёт то походу незаписывают в сбитые! или записывают???
Re: Курилкаподдерживаю Чижика. Проведем голосование и нах.. все субьективные правила, все точно и конкретно. Не отстреливать парашютистов, а остальное разрешить. Ведь по сути то сколько бы ни писали, но люди один фиг делают по своему. Кто-то в бомбер сзади врезается, кому то посрать на количество самолетов на ВСЮ КОМАНДУ как и прежде в лобовой во врага идет и пох... Кто - то в боязни за свою житуху бросает товарищей в разгар боя и бежит (типа высоты маловато). Кто-то на взлете долбит тупо сидят на 3 км. и спускаются не давая шансов. Много ньюансов (может я лишнее приплел) не судите строго, опять же что на уме то и пишу
Re: Курилка
а это тогда что? Правила: ЭТО вапще многие нет из вас видели?..
НАШИ ПРАВИЛА: - РАЗРЕШЕНО расстреливать самолеты противника при посадке.
НАШИ ПРАВИЛА: - ЗАПРЕЩЕНО расстреливать парашютистов. От себя: с уверенностью могу заявить, что в большинстве случаев, паратрупера расстреливают случайно "в порыве страсти", когда он выпрыгивает из самолета... В момент активной атаки его тушку и отлетевший фонарь заметить ИМХО не из легких (желание крови слепит)... А то что в недавнем времени (да хоть за этот год) парашютиста тупо расстреляли на стропах, не припомню хоть убейте!
а вот это уже имхо ЖАДНОСТЬ... И здравый смысл правилами не отрегулировать, уж простите. это как запретить Сильверу ходить в лобовую... прости Серега вы думаете он хочет таранить!? НЭТ!!!!! Он знает, что таран - плохо, знает, что таран - нельзя! Но "так просто получается" жадность...
Правила регулируют только общие положения! Тактические аспекты - вопрос организованности и согласованности действий... Прошу не путать! Добавлено спустя 8 минут:
за что голосовать то собрали?
Re: КурилкаФигасе а я в первый раз это вижу http://games.homenet.loc/il2sc/rules.htm (локально)
http://glazov-homenet.game-host.org/il2stat/rules.htm (глобал) А чего тогда писали ранее-Вот типа ля-ля-ля меня на посадке обстреляли
Re: Курилкаэммм... "я в первый раз вижу"-это как понимать, если хорошенько присмотреться в статистику то можно увидеть вкладку Правила ну ладно, вам уже всё изъяснили...я инкогнито
Re: КурилкаЫЫЫ, я не вкурил. Апрель, ты серьезно или прикидываешься? Как может один из двух идти в лобовую? Второй получается не в лобовую идет? Или может мне отвернуть, чтобы легче меня сбили? Какой маневр посоветуешь, если враг выше и идет на тебя со стороны кокпита? Или на моей высоте и идет на меня, особенно с превышением энергии? Тупняк и ничего более.
Re: Курилкаманевр прост - отвернуть раньше, а не тянуть до последнего.
Задержки одного из 2ух пилотов бывает достаточность для столкновения... Вот жаль нет статистики таранов по нашим пилотам с суицидальным исходом Но лично мой хит-парад моих таранов таков: 1) Сильвер 2) Альф (коронная фраза "бывает..." ) а потом все остальные... я не отрицаю что в таране в лоб есть и моя вина, но завидную регулярность того что я с кем-то "целуюсь" чаще других - исключить ну никак не могу!
Re: Курилка ну даже ненаю! вот сёне впендюрился, незнаю в кого( вроде слышал в эфире что сильвер! а так если подумать! то от лабовухи уйти можно в любом случае! вот только! нет гарантии что,противник так же сделает или угадает твой манёвр! нераз видел предпосылки к уходу но блин поздно!( я и сам тебя апрель тут в прошлый раз чуть не шабаркнул!))) аж очередь кароткую пульнул , хорошо что мимо и понимал что ты тоже невпонятках)! но блин парой вот что и бесит это когда пытаешься уйти а блин противнику насрать как пёр так и прёт!!!! как сегодня попытался отварачивать! а от соперника некакого даже пасыла небыло пЁр как таран! причём я попытался в лево отвернуть,а тот даже крылом неповёл! вот это бесит!!!!! толи реакция слаба толи что?( незнаю!
Re: КурилкаПомоему столкновение лоб в лоб происходит в том случае, когда один из пилотов затягивает стрельбу в лоб (не попал сразу.. корректирует стрельбу.. вобщем затягивает) на это естественно уходит время, которое нужно было для уворота, но ведь нет! стреляешь дальше в порыве страсти )) здесь всего то одна очередь нужна, непрокатило - отворачивай Причем оба пилота идут на это осознанно:) т.к чтобы попасть в лобовой ОтАке, нужно задолго до сближения на расстояние стрельбы убедить себя в том, что: "Пойду в лоб, что будет - то будет". А ведь есть довольно хороший способ ухода от лобовой - бочком к противнику, вниз, то есть поставить свой самолет в такое положение, в котором противнику будет сложнее попасть в него
Еще не факт конечно что не попадет это уже зависит от степени читерства пелота, идущего в лоб А потом начинаются споры, кто не отвернул Мое мнение - оба не отвернули Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: ..в большинстве случаев - оба.. who you gonna call?
Re: КурилкаГде-то на просторах инета натыкался на книгу по тактике со словами "Таран как тактика ведения боя". Правда в жизни было проще регулировать скорость подлета к противнику. Но таких-же как Сильвер любителей пощекатать себе нервы там описано немало.
Re: Курилкаглупости всё это,коли ты в лоб не идёшь ты сам "осознанно"ставишь себя на роль жертвы...типа вот пожалуйста я не пойду в лоб,заходи на меня с любой стороны.лобовая атака это как рыцарский поединок на коняшках,тока без барьера.если произошёл таран,то виноватых нет...есть два трупика в лепёшку.например для ила было самым выгодным шоб противник в лоб вышел...читал что пилоты-штурмовики так и выводили немцев для товарищей на лобовой расстрел.хватит уже муссолить эту тему...лобовые атаки как были,так и будут,и тараны соответственно.тут играет желание попасть,уничтожить противника любой ценой,азарт...а не затяжки со стрельбой...вот моё мнение.
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!
Re: Курилка
А я бы на тв месте этот случай умолчал! "ПОНИМАЛ ОН" Вот я был в полных "понятках" что на меня идет свой, даже АНО давал. Ты же "пульнул" на дистанции больше дистанции появления маркера (0.7 наверно было)! Я еще выругался что ты стрелял не убедившись точно СВОЙ или ЧУЖОЙ... Кароче, данный пример с тв стороны полностью не уместен!.. ЗЫ: Стрелял ты кста прицельно, было оч близко и чудом не попал...
именно про затяжки с азартом я и говорил... только называю я это "жадность"...
Дядька, форум бодрствует! Возрадуемся!
Re: КурилкаАзарт то ладно азарт) очень правильно Апрель сказал ЖАДНОСТЬ ))) одно дело пустить очередь, не попасть и пытаться дальше попасть) , другое дело дать очередь, не попасть и отойти
who you gonna call?
Список форумов ‹ Игры ‹ Ил-2 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |