Форум Глазовских локальных домашних сетей

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 21 из 30 [ Сообщений: 872 ]
На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Новый сезон в "Формуле 1"

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Ветренный демиург
Профиль 
30 окт 2011, 17:06 Сообщение
Гран При Индии

Изображение

Гонка


Ясно. Сухо. Воздух +31C, трасса +38…36C

При разработке конфигурации индийской трассы Герман Тильке консультировался с командами, чтобы обеспечить максимум возможностей для обгонов, а FIA выделила две зоны использования DRS, но перед стартом гонщики осторожно комментировали ситуацию. На асфальте оказалось слишком много песка и пыли, так что любой уход с траектории в попытке обогнать соперника был чреват потерей скорости.

Сразу пять гонщиков были наказаны потерей позиций на старте. Виталий Петров лишился пяти позиций за аварию с Михаэлем Шумахером в Корее, Нараин Картикеян был оштрафован за блокировку семикратного чемпиона во время квалификации, а Даниэль Риккардо – за замену коробки передач. Льюис Хэмилтон и Серхио Перес потеряли по три позиции за игнорирование желтых флагов во время пятничных свободных заездов.

За 15 минут до старта на автодроме прошла минута молчания, в память о погибших Дэне Уэлдоне и Марко Симончелли.



На старте Феттель сохранил преимущество поула, через несколько поворотов Баттон обошел Уэббера, Шумахер отыграл три позиции. В хвосте пелотона произошёл инцидент с участием Баррикелло, Кобаяши и Глока. Камуи выбыл из борьбы, вскоре сошел и Тимо. Гонщики, выбравшие Hard на стартовый отрезок, в том числе и Виталий Петров, провели пит-стоп уже на первых кругах.

Первая десятка на пятом круге: Феттель – Баттон – Уэббер – Алонсо – Масса – Хэмилтон – Росберг – Шумахер – Сутил – Сенна. Феттель быстро отрывался от Баттона, Дженсон и Уэббер боролись за позицию. Пелотон растянулся, обгонять на индийской трассе оказалось непросто.

На 9-м круге Альгерсуари опередил Сенну в борьбе за десятое место, следом бразильца обогнал и Буэми – у Бруно возникли проблемы с KERS. На 14-м круге у Мальдонадо возникли проблемы – мотор резко потерял мощность и гонщик остановился на обочине. На 15-м Буэми опередил Сутила в борьбе за 10-е место, и Адриан свернул в боксы.

На 17-м круге Уэббер, Алонсо и Хэмилтон сменили резину, на 18-м – Масса и Росберг, на 19-м – Баттон, Шумахер и Буэми, на 20-м – Феттель. Себастьян сохранил лидерство в гонке.

Первая десятка после пит-стопа: Феттель – Баттон – Уэббер – Алонсо – Масса – Хэмилтон – Росберг – Шумахер – Альгерсуари – Буэми.

На 24-м круге Хэмилтон и Масса столкнулись в борьбе за позицию в пятом повороте, Льюис свернул в боксы, получив новый носовой обтекатель. Стюарды наказали Массу штрафным проездом по пит-лейн. На 26-м Буэми остановил машину из-за проблем с мотором.

На 31-м круге Хэмилтон опередил Альгерсуари в борьбе за восьмую позицию. На 32-м Масса провёл пит-стоп, выбрав Hard, но через два круга остановился из-за поломки подвески – вновь о тыльную сторону поребрика, как и в квалификации.

На 35-м круге Петров сменил резину, на 36-м – Перес. Серхио поздно затормозил, едва не сбив механиков, но удержался впереди Виталия. На 38-м Уэббер посетил боксы, выбрав более жесткий состав, на 40-м так же поступил Алонсо, вернувшись на трассу перед Уэббером. Состояние трассы улучшилось, и разница в скорости между составами оказалась не так велика, как оценивали шинники перед стартом. На 46-м круге Росберг, Баттон и Хэмилтон сменили резину, на 47-м – Альгерсуари и Феттель. Себастьян остался лидером гонки. На 51-м круге Шумахер провёл финальный пит-стоп, вернувшись на трассу перед Росбергом.

Последняя треть гонки прошла спокойно. За два круга до финиша Бруно Сенна и Жером Д'Амброзио сменили резину, на последнем круге это сделали Риккардо и Трулли, выбрав сценарий, который до старта многим казался очевидным, но соперники скорректировали стратегию по ходу дистанции.

На последних кругах гонщики Red Bull Racing обменялись лучшими кругами, но Себастьян оказался быстрее, завоевав «Большой шлем» – поул, лидирование от старта до финиша, лучший круг и победа – 11-я в сезоне и 21-я в карьере.

Команда McLaren гарантировала второе место в Кубке конструкторов, борьба за второе место в личном зачёте через две недели продолжится в Абу-Даби.Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1.30:35.002 203.513 2
2. Д.Баттон McLaren + 8.433 203.198 2
3. Ф.Алонсо Ferrari + 24.301 202.607 2
4. М.Уэббер Red Bull + 25.529 202.562 2
5. М.Шумахер Mercedes + 1:05.421 201.092 2
6. Н.Росберг Mercedes + 1:06.851 201.040 2
7. Л.Хэмилтон McLaren + 1:24.183 200.409 3
8. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 199.406 2
9. А.Сутил Force India + 1 круг 198.832 2
10. С.Перес Sauber + 1 круг 198.738 2
11. В.Петров Lotus Renault + 1 круг 198.706 2
12. Б.Сенна Lotus Renault + 1 круг 198.283 2
13. П.ди Реста Force India + 1 круг 198.141 3
14. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 196.485 2
15. Р.Баррикелло Williams + 2 круга 195.947 2
16. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 3 круга 192.745 2
17. Н.Картикеян HRT + 3 круга 192.724 2
18. Д.Риккардо HRT + 3 круга 191.605 3
19. Я.Трулли Team Lotus + 5 круга 185.737 3


Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:27.249 (60-й круг, 211.463 км/ч)
Причины сходовПилот Команда Круг Причина
Ф.Масса Ferrari 33 подвеска
С.Буэми Toro Rosso 25 -
П.Мальдонадо Williams 13 -
Т.Глок Marussia Virgin 3 -
К.Кобаяши Sauber 1 -

Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки
= 1. С.Феттель Red Bull Racing 374
= 2. Д.Баттон McLaren 240
= 3. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 227
= 4. М.Уэббер Red Bull Racing 221
= 5. Л.Хэмилтон McLaren 202
= 6. Ф.Масса Scuderia Ferrari 98
= 7. Н.Росберг Mercedes GP 75
= 8. М. Шумахер Mercedes GP 70
= 9. В.Петров Lotus Renault GP 36
= 10. Н.Хайдфельд Lotus Renault GP 34
= 11. А.Сутил Force India 30
= 12. К. Кобаяши Sauber F1 Team 27
= 13. Х.Альгерсуари Scuderia Toro Rosso 26
= 14. П. ди Реста Force India 21
= 15. С.Буэми Scuderia Toro Rosso 15
= 16. C.Перес Sauber F1 Team 14
= 17. Р.Баррикелло AT&T Williams 4
= 18. Б. Сенна Lotus Renault GP 2
= 19. П.Мальдонадо AT&T Williams 1

Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки
= 1. Red Bull Racing Renault 595
= 2. McLaren Mercedes 442
= 3. Scuderia Ferrari Ferrari 325
= 4. Mercedes GP Mercedes 145
= 5. Lotus Renault GP Renault 72
= 6. Force India Mercedes 51
= 7. Sauber F1 Team Ferrari 41
= 8. Scuderia Toro Rosso Ferrari 41
= 9. AT&T Williams Cosworth 5

P.S.Скучную,видимо из-за отсутствия интриги в чемпионате,гонку разнообразили 3 аварии и смешной Масса,который умудрился дважды за уикенд сломать свой болид на кочках.
Конечно хотелось бы увидеть борьбу на трассе,однако единственным,кто осмелился совершить обгон оказался Льюис,что привело затем к аварии.Не понятно решение Рено поставить в начале Виталию жёсткую резину,из-за чего он лишился очков.Создаётся впечатление,что все команды уже заняты следующим сезоном,чего видимо остаётся ждать и нам.
И всё же надеюсь увидеть интересную гонку через 2 недели.В крайнем случае полюбуемся красотой Эмиратов...
Последнее сообщение


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Ветренный демиург
Профиль 
13 ноя 2011, 19:02 Сообщение
Гран При Абу-Даби
Изображение
Гонка


Ясно. Сухо. Воздух +26…25C, трасса +31…28C

В прошлом году гонка в Абу-Даби не изобиловала обгонами, поэтому FIA выделила две зоны использования DRS, а вечером в субботу увеличила на 75 метров протяженность первой из них, чтобы облегчить пилотам борьбу за позицию.

Себастьян Феттель вновь завоевал поул – 14-й в этом сезоне, следом стартовали гонщики McLaren, опередившие Марка Уэббера, третий ряд заняли пилоты Ferrari.

Виталий Петров начинал гонку 12-м, а с последнего ряда стартовали гонщики Williams, для которых уик-энд складывался очень непросто – Пастор Мальдонадо квалифицировался 17-м, но был оштрафован потерей десяти мест за девятую замену двигателя и стартовал 24-м, а Рубенс Баррикелло не участвовал в квалификации из-за проблем с двигателем и стартовал 23-м.

Шинники привезли в Абу-Даби «среднюю» пару составов Medium и Soft, разница в скорости между новыми комплектами оценивалась в 1.2 секунды на круге, а износ оказался небольшим, так что пит-стопов, на которых можно побороться за позицию, оказалось немного. Пол ди Реста был единственным в первой десятке, кто выбрал шины Medium на стартовый отрезок.



На старте Феттель сохранил лидерство, но во втором повороте вылетел с трассы из-за прокола без контактов с соперниками. Алонсо опередил Уэббера и Баттона, поднявшись на второе место. Себастьян долго возвращался в боксы с пробитым колесом, где и выбыл из борьбы – первый сход Феттеля с прошлогоднего этапа в Корее. Уэббер опередил Баттона в борьбе за третье место, но Дженсон вернул позицию во второй зоне DRS.

Первая десятка на пятом круге: Хэмилтон – Алонсо – Баттон – Уэббер – Масса – Росберг – Шумахер – Сутил – ди Реста – Буэми.

Пелотон растянулся. На девятом круге Буэми опередил ди Ресту, который сразу же отыгрался во второй зоне DRS – идея FIA с двумя зонами подряд сработала не совсем так, как планировалось. Гонщики Williams поднялись на 14 и 15-ю позицию, но застряли позади Ковалайнена, использовавшего более мягкую резину.

На 16-м круге Масса и Альгерсуари сменили резину, на 17-м – Хэмилтон, Алонсо, Баттон, Шумахер и Сутил, на 18-м – Уэббер (во время обслуживания возникла заминка) и Росберг, на 19-м – Петров и Баррикелло.

Машина Буэми потеряла скорость, Себастьен доехал до боксов и выбыл из борьбы.

Первая десятка после пит-стопа: Хэмилтон – Алонсо – Баттон – Масса – Уэббер – Росберг – Сутил – Шумахер – Кобаяши.

На 30-м круге Уэббер обогнал Массу, но Фелипе вернул позицию во второй зоне DRS. Мальдонадо и Бруно Сенна были оштрафованы за игнорирование синих флагов проездом по пит-лейн.

На 34-м круге Кобаяши провёл пит-стоп, на 35-м – Баррикелло, на 36-м – Уэббер, получив комплект мягкой резины – австралийца ждал ещё один визит в боксы. На 37-м круге Баттон и Сутил сменили шины, на 40-м – Петров, на 41-м – Хэмилтон, Масса и Ковалайнен, на 43-м Шумахер, на 44-м – Алонсо. Фернандо атаковал на последних кругах, но вернулся на трассу позади Хэмилтона.

Уэббер опередил Баттона и Росберга, пользуясь преимуществом свежего комплекта мягких шин. На 49-м круге Росберг сменил резину, на 55-м и последнем Уэббер получил жесткие шины.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Абу-Даби, одержав третью победу в сезоне и 17-ю в карьере, но, финишировав третьим, Дженсон Баттон гарантировал себе победу над напарником в личном зачёте. Борьба за вторую строчку в чемпионате продолжается – второе место в гонке позволило Алонсо сократить отставание от Дженсона.

Через две недели сезон 2011 года завершится этапом в Сан-Паулу.Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren 1.37:11.886 188.494 2
2. Ф.Алонсо Ferrari + 8.457 188.221 2
3. Д.Баттон McLaren + 25.881 187.661 2
4. М.Уэббер Red Bull + 35.784 187.344 3
5. Ф.Масса Ferrari + 50.578 186.873 2
6. Н.Росберг Mercedes + 52.317 186.818 2
7. М.Шумахер Mercedes + 1:15.964 186.070 2
8. А.Сутил Force India + 1:17.122 186.034 2
9. П.ди Реста Force India + 1:41.087 185.282 1
10. К.Кобаяши Sauber + 1 круг 185.017 2
11. С.Перес Sauber + 1 круг 184.595 2
12. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 184.573 2
13. В.Петров Lotus Renault + 1 круг 184.451 2
14. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 183.719 2
15. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 183.366 2
16. Б.Сенна Lotus Renault + 1 круг 182.483 3
17. Х.Ковалайнен Team Lotus + 1 круг 182.380 2
18. Я.Трулли Team Lotus + 2 круга 180.338 2
19. Т.Глок Marussia Virgin + 2 круга 179.443 2
20. В.Лиуцци HRT + 2 круга 178.476 1


Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:42.612 (51-й круг, 194.854 км/ч)
Причины сходовПилот Команда Круг Причина
Д.Риккардо HRT 49 -
С.Буэми Toro Rosso 20 -
Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 19 -
С.Феттель Red Bull Racing 1 прокол

Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки
= 1. С.Феттель Red Bull Racing 374
= 2. Д.Баттон McLaren 255
= 3. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 245
= 4. М.Уэббер Red Bull Racing 233
= 5. Л.Хэмилтон McLaren 227
= 6. Ф.Масса Scuderia Ferrari 108
= 7. Н.Росберг Mercedes GP 83
= 8. М. Шумахер Mercedes GP 76
= 9. В.Петров Lotus Renault GP 36
= 10. Н.Хайдфельд Lotus Renault GP 34
= 11. А.Сутил Force India 34
= 12. К. Кобаяши Sauber F1 Team 28
= 13. Х.Альгерсуари Scuderia Toro Rosso 26
= 14. П. ди Реста Force India 23
= 15. С.Буэми Scuderia Toro Rosso 15
= 16. C.Перес Sauber F1 Team 14
= 17. Р.Баррикелло AT&T Williams 4
= 18. Б. Сенна Lotus Renault GP 2
= 19. П.Мальдонадо AT&T Williams 1

Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки
= 1. Red Bull Racing Renault 607
= 2. McLaren Mercedes 482
= 3. Scuderia Ferrari Ferrari 353
= 4. Mercedes GP Mercedes 159
= 5. Lotus Renault GP Renault 72
= 6. Force India Mercedes 57
= 7. Sauber F1 Team Ferrari 42
= 8. Scuderia Toro Rosso Ferrari 41
= 9. AT&T Williams Cosworth 5

P.S.Неплохая гонка,особенно первая её половина.Не понятно,что случилось с Феттелем.Алонсо как ни пытался,но так и не смог оказать достойное сопротивление Льюису.Снова не порадовал Виталий.
Через две недели Бразилия...


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Почетный флудер
Профиль 
14 ноя 2011, 07:39 Сообщение
я был удивлён тем, что вильямсы стартовав последними оказались вместе с петровым, причём пастор еще был наказан проездом по питлейн :?


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Учитель слов
Профиль 
15 ноя 2011, 13:41 Сообщение
alec пишет
Снова не порадовал Виталий.
Правильней было бы сказать "Снова огорчила команда Рено". У Петрова не работал DRS (сами видели, как он важен был в этой гонке), а у Сенны - KERS.


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Ветренный демиург
Профиль 
15 ноя 2011, 16:44 Сообщение
Судя по интервью после гонки-у половины пелотона керс не работал.Однако тот же Баттон третьим приехал.


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Учитель слов
Профиль 
16 ноя 2011, 14:22 Сообщение
Я к тому, что не надо уподобляться Булье и сваливать вину команды исключительно на пилотов.


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Почетный флудер
Профиль 
28 ноя 2011, 07:23 Сообщение
кими, не спать!
по поводу последнего гран при... огорчило 10 место Петрова, потому что ехал на 8-е. я ждал до последнего круга что пол и камуи заедут на 3-й пит, но тактики рено в очередной раз подвели своего гонщика. с окончанием сезона всех :cry:

з.ы. еще огорчил телеканал спорт 1, который впервые в сезоне не показал гонку в прямом эфире


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Ветренный демиург
Профиль 
28 ноя 2011, 17:20 Сообщение
Гран При Бразилии

Изображение
Гонка




Облачно. Сухо. Воздух +25…24С, трасса +47…43С

Финальная гонка окончательно определила расстановку сил, ответив на несколько важных вопросов. Если обладатель титула и победитель Кубка конструкторов в этом году определились досрочно, то за второе место в личном зачёте в Интерлагосе боролись сразу трое гонщиков. Не менее принципиальным был спор за шестую-восьмую позицию в Кубке конструкторов между Force India, Sauber и Toro Rosso, а Адриан Сутил боролся с Виталием Петровым за девятую строчку в личном зачёте.

По ходу уик-энда гонщики работали на сухой трассе, но прогноз на воскресенье почти гарантировал осадки, поэтому многие ещё в пятницу сделали ставку на дождь при выборе передаточных чисел коробки, а в субботу увеличили угол атаки антикрыльев, пожертвовав скоростью на прямой ради большей прижимной силы. Бразильская погода ещё раз доказала свою непредсказуемость – гонка прошла на сухом асфальте.



На старте обошлось без аварий. Феттель сохранил преимущество поула, Алонсо опередил Хэмилтона, Масса – Росберга, Петров поднялся на 12-ю позицию. На втором круге Феттель оторвался от Уэббера на 2.2 секунды.

Первая десятка на пятом круге: Феттель – Уэббер – Баттон – Алонсо – Хэмилтон – Масса – Росберг – Сутил – Сенна – Шумахер.

На десятом круге Шумахер атаковал Сенну, произошел контакт, и немец медленно вернулся в боксы для замены пробитого колеса. На 11-м круге Алонсо опередил Баттона в борьбе за третье место.

На 13-м круге Сенна провёл пит-стоп, на 14-м – Петров, на 15-м – Сутил, на 16-м – Баттон, на 17-м – Алонсо, Хэмилтон и Росберг, на 18-м – Феттель и ди Реста, на 19-м – Уэббер.

Стюарды признали Бруно виновником столкновения с Шумахером, наказав гонщика штрафным проездом по пит-лейн – на 19-м круге он свернул в боксы.

Гонку возглавил Масса, оттянувший первый пит-стоп, но на 21-м круге Феттель опередил бразильца, вернув лидерство. Фелипе сменил резину на 22-м круге.

Первая десятка на 23-м круге: Феттель – Уэббер – Алонсо – Баттон – Хэмилтон – Масса – Сутил – Росберг – Петров – ди Реста.



Механики Marussia Virgin не прикрепили заднее левое колесо во время пит-стопа Глока – оно оторвалось, едва гонщик тронулся с места, и Тимо пришлось прекратить борьбу. На 28-м выбыл Пастор Мальдонадо, остановив машину в восьмом повороте.

Команда сообщила Феттелю о проблемах с коробкой передач, и на 30-м круге Уэббер опередил напарника, возглавив гонку.

На 31-м круге Петров провёл второй пит-стоп. На 32-м Баттон и Сутил сменили резину, на 34-м – Хэмилтон и Шумахер, на 36-м – Алонсо, на 39-м – Уэббер, на 40-м – Феттель. Льюис долго преследовал Массу и на 45-м круге провёл третий пит-стоп, получив комплект жестких шин, а Фелипе, кругом позже – второй. Масса остался впереди Льюиса. На 47-м круге Петров провёл третий пит-стоп, а Хэмилтон выбыл из борьбы – отказала коробка передач.

На 51-м круге Сутил опередил Росберга в борьбе за шестое место. На 53-м Баттон и Шумахер сменили резину, на 55-м – Алонсо, на 58-м – Уэббер, на 59-м – Феттель. На 62-м круге Баттон обогнал Алонсо в борьбе за третье место.



Марк Уэббер выиграл гонку, одержав первую в этом сезоне и седьмую в карьере победу. Себастьян Феттель финишировал вторым – стартовав с первого ряда, гонщики Red Bull Racing завоевали дубль на финише. Дженсон Баттон финишировал третьим, заняв вторую строчку в личном зачёте по итогам сезона.

В споре команд за шестую-восьмую строчку в Кубке конструкторов обошлось без перемен: Force India, Sauber, Toro Rosso.

Сезон 2011 года завершён, впереди рождественские каникулы, а за ними и зимние тесты. До старта Гран При Австралии'12 осталось 111 дней.Пилот Команда Время Скорость Пит
1. М.Уэббер Red Bull 1.32:17.434 198.876 3
2. С.Феттель Red Bull + 16.983 198.268 3
3. Д.Баттон McLaren + 27.638 197.888 3
4. Ф.Алонсо Ferrari + 35.048 197.625 3
5. Ф.Масса Ferrari + 1:06.733 196.508 2
6. А.Сутил Force India + 1 круг 195.835 3
7. Н.Росберг Mercedes + 1 круг 195.525 2
8. П.ди Реста Force India + 1 круг 195.175 2
9. К.Кобаяши Sauber + 1 круг 195.014 2
10. В.Петров Lotus Renault + 1 круг 194.919 3
11. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 194.806 2
12. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 194.410 3
13. С.Перес Sauber + 1 круг 194.037 2
14. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 193.887 3
15. М.Шумахер Mercedes + 1 круг 193.743 3
16. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 191.921 3
17. Б.Сенна Lotus Renault + 2 круга 190.904 4
18. Я.Трулли Team Lotus + 2 круга 190.625 2
19. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 3 круга 188.793 2
20. Д.Риккардо HRT + 3 круга 188.091 2


Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:15.324 (71-й круг, 205.942 км/ч)
Причины сходовПилот Команда Круг Причина
В.Лиуцци HRT 62 электрика
Л.Хэмилтон McLaren 47 коробка передач
П.Мальдонадо Williams 27 вылет
Т.Глок Marussia Virgin 22 крепление колеса

Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки
= 1. С.Феттель Red Bull Racing 392
= 2. Д.Баттон McLaren 270
3. М.Уэббер Red Bull Racing 258
4. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 257
= 5. Л.Хэмилтон McLaren 227
= 6. Ф.Масса Scuderia Ferrari 118
= 7. Н.Росберг Mercedes GP 89
= 8. М. Шумахер Mercedes GP 76
9. А.Сутил Force India 42
10. В.Петров Lotus Renault GP 37
11. Н.Хайдфельд Lotus Renault GP 34
= 12. К. Кобаяши Sauber F1 Team 30
13. П. ди Реста Force India 27
14. Х.Альгерсуари Scuderia Toro Rosso 26
= 15. С.Буэми Scuderia Toro Rosso 15
= 16. C.Перес Sauber F1 Team 14
= 17. Р.Баррикелло AT&T Williams 4
= 18. Б. Сенна Lotus Renault GP 2
= 19. П.Мальдонадо AT&T Williams 1

Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки
= 1. Red Bull Racing Renault 650
= 2. McLaren Mercedes 497
= 3. Scuderia Ferrari Ferrari 375
= 4. Mercedes GP Mercedes 165
= 5. Lotus Renault GP Renault 73
= 6. Force India Mercedes 69
= 7. Sauber F1 Team Ferrari 44
= 8. Scuderia Toro Rosso Ferrari 41
= 9. AT&T Williams Cosworth 5

P.S.По гонке.Создалось впечатление ,что Марку кинули кость с барского стола в виде победы.Феттель пропустил его ,а затем стабильно держался за Уэбером.Виталий проехал неплохо,согласен с Ператом,что команда подвела Петрова.

Сезон.Неприятное чувство не даёт мне покоя.Хитрый Ньюи снова нашёл дырку в регламенте и создал болид,который принёс победу Ред булу.Не очень интересно смотреть как Себастьян на самовозке делал всех и вся в течении всего чемпа и кроме того чуть ли не все превозносят его выше Шумахера и Сенны.Имхо,Феттель талантливый гонщик,но не суперстар и надеюсь следующий сезон расставит всё по своим местам.
Виталий снова провёл посредственный сезон,конечно дал нам повод гордиться своей страной подиумом в Австралии,но его достижение в следующей же гонке повторил напарник Хайдфельд.Думаю Алёшин проявил бы себя в Формуле по крайней мере не хуже,однако Михаил не может найти спонсоров для участия в гонках.
Ну чтож,пора отдохнуть до марта,чтобы с нуля с новыми надеждами и силами погрузится в новый сезон :oops:


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Учитель слов
Профиль 
29 ноя 2011, 10:59 Сообщение
Вызывает уважение Форс Индия и Сутиль. Несколько сезонов назад была конкретным аутсайдером - и вот вполне заслуженное 6е место в гонке. Виджай - молоток. Не сдался и сделал из аутсайдера сильную команду.
Рено вобще считаю худшей командой и разочарованием сезона.


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Ветренный демиург
Профиль 
29 ноя 2011, 16:27 Сообщение
Кими Райкконен заключил двухлетний контракт с Lotus Renault
Изображение
Команда Lotus Renault GP объявила, что в будущем сезоне её пилотом станет Кими Райкконен. Чемпион мира 2007 года покинул Формулу 1 по окончании сезона-2009, чтобы продолжить карьеру в раллийных состязаниях, но решил вернуться в Большие призы. Он подписал двухлетний контракт с Lotus Renault GP.

Новость так новость.
Во-первых мне очень импонирует Кими как гонщик.Конечно в последний свой сезон в Ф1 он гонялся без блеска в глазах,но думаю двухлетний отпуск пошёл ему на пользу.
Во-вторых в данной ситуации мне было бы очень интересно посмотреть за соперничеством Кими и Виталия,если только Петрову не укажут на место второго пилота.
И ещё.В следующем году в Формуле 1 будут выступать 6 чемпионов мира.Что ещё нужно настоящему гурману автоспорта :!:


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Почетный флудер
Профиль 
17 фев 2012, 13:42 Сообщение
Caterham F1 Team объявила, что Виталий Петров стал её призовым пилотом, с сегодняшнего дня заменив Ярно Трулли. Россиянин посетил базу англо-малайзийской команды в пятницу 17 февраля для подгонки сиденья – он сядет за руль уже на второй сессии предсезонных тестов, которая пройдёт с 21 по 24 февраля в Барселоне.
:beer:


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Ветренный демиург
Профиль 
17 фев 2012, 15:51 Сообщение
Новость конечно отличная, учитывая то что Виталий мог остаться вне Формулы 1 в этом сезоне.Команда правда не из топовых,но думаю будет посильнее Маруси и Хиспании.Надеюсь Виталий в этом сезоне поборется на равных с Уильямсом и Торро росой.


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Почетный флудер
Профиль 
12 мар 2012, 08:53 Сообщение
ПТ 16 марта
05:30 ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Cвободная практика. Прямая трансляция (01:50) LIVE
09:25 ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Cвободная практика. Прямая трансляция (01:55) LIVE

СБ 17 марта
06:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Cвободная практика. Прямая трансляция (01:20) LIVE
09:50 ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция (01:15) LIVE

ВС 18 марта
09:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Прямая трансляция (02:30) LIVE
:super_78.gif:


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Учитель слов
Профиль 
12 мар 2012, 10:51 Сообщение
Ну, с наступающим! Дождались :)


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Ветренный демиург
Профиль 
18 мар 2012, 16:04 Сообщение
Гран При Австралии
Изображение
Гонка


Солнечно. Сухо. Воздух +22…21С, трасса +30…22С

Межсезонье пролетело быстро. 18 марта 2012 года участники 63-го чемпионата мира выстроились на стартовом поле Гран При Австралии. Шесть чемпионов мира и восемнадцать пилотов, которые ещё только мечтали завоевать титул, начинали сезон, который может стать самым продолжительным в истории по числу Гран При – если состоятся все этапы, включённые в календарь.

Впрочем, на стартовое поле попали не все – пилоты HRT не прошли 107% барьер в квалификации и не были допущены к гонке. Расстановка сил в субботу получилась крайне любопытной. Два чемпиона мира – Кими Райкконен и Фернандо Алонсо – прекратили борьбу в квалификации ещё до того, как она миновала экватор – финн остался за порогом второй сессии, а испанец вылетел в гравий.

Фаворит букмекеров, действующий чемпион мира Себастьян Феттель стартовал только шестым, уступив одну позицию напарнику по команде. Михаэль Шумахер начинал гонку четвёртым, а два чемпиона из McLaren на этот раз заняли позицию на первом ряду. Многие были удивлены третьим местом на старте Романа Грожана, особенно на фоне неудачного выступления Райкконена. Серхио Перес потерял пять позиций за замену отказавшей в субботу коробки передач.



Трое гонщиков выбрали более жесткий состав на первый отрезок – Вернь, Перес и Петров, остальные стартовали на Soft. На старте Баттон опередил Хэмилтона, Шумахер – Грожана, Росберг отыграл три позиции, Масса – шесть. Уэббер неудачно стартовал, его задели Риккардо и Хюлкенберг – Нико выбыл из борьбы.

На втором круге Феттель обогнал Росберга в борьбе за четвёртую позицию. Грожан вылетел в гравий после контакта с Мальдонадо и выбыл из борьбы из-за поломки подвески.

Первая десятка на восьмом круге: Баттон – Хэмилтон – Шумахер – Феттель – Росберг – Алонсо – Уэббер – Масса – Мальдонадо – Перес (стартовавший последним).

Мальдонадо обогнал Массу в борьбе за восьмое место – из-за износа задних шин бразилец терял скорость. На 11-м круге у Шумахера возникли проблемы с коробкой передач, и Феттель поднялся на третье место.

На 12-м круге Михаэль остановил машину в боксах, а Масса провёл первый пит-стоп. На 13-м Росберг сменил резину, на 14-м – Алонсо, Кобаяши и ди Реста, на 15-м – Уэббер и Ковалайнен, на 16-м – Мальдонадо, Феттель и Баттон, на 17-м – Хэмилтон, на 19-м – Петров, на 20-м – Райкконен и Вернь, на 21-м – Глок.

После пит-стопа Хэмилтон выехал позади Райкконена и Переса, Кими отправился в боксы, а обгон Серхио занял время – вернувшись на вторую позицию, Льюис уступал Баттону более 11 секунд. Перес оттянул первый пит-стоп и на изношенной резине терял позиции – Серхио сменил резину только на 24-м круге.

Первая десятка на 25-м круге: Баттон – Хэмилтон – Феттель – Алонсо – Росберг – Уэббер – Мальдонадо – Масса – Райкконен – Кобаяши.

На 27-м круге Райкконен опередил Массу в борьбе за восьмое место, Фелипе пропустил Верня и ди Ресту – шины вновь потеряли эффективность и на 29-м круге бразилец сменил резину. На 32-м круге Росберг провёл пит-стоп, на 34-м ди Реста, на 35-м – Алонсо, на 36-м – Баттон и Хэмилтон.

На 37-м круге Петров остановил машину на стартовой прямой из-за проблем с рулевым управлением, выехал автомобиль безопасности и гонщики отправились в боксы на финальный пит-стоп. На последней трети дистанции борьба начиналась вновь – на свежих шинах и с относительно небольшим количеством топлива.

Первая десятка за машиной безопасности: Баттон – Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Алонсо – Мальдонадо – Перес – Росберг – Райкконен – Кобаяши.

На 42-м круге был объявлен рестарт. Кобаяши опередил Райкконена, Риккардо – Сенну, Баттон сохранил лидерство и быстро оторвался от Феттеля – к 44-му кругу преимущество составляло уже 3.8 секунды.

На 48-м круге Риккардо атаковал Массу, Сенна пытался воспользоваться ситуацией и между двумя бразильцами произошел контакт – Фелипе выбыл из-за поломки подвески, а Бруно сначала продолжил борьбу после визита в боксы, а потом вынужден был остановить машину.

На последнем круге Мальдонадо разбил машину – после наезда на поребрик в восьмом повороте её дёрнуло в сторону, и Пастор врезался в барьер.

Баттон уверенно довёл гонку до победы – третьей в Мельбурне за последние четыре года и 13-й в карьере. Феттель финишировал вторым, Хэмилтон – третьим. Финишировав четвёртым, Марк Уэббер добился своего лучшего результата на домашней трассе.

За спинами лидеров последний круг получился богатым на события. Росберг и Перес, оспаривавшие седьмое место, резко потеряли в скорости. Нико откатился на 12-ю позицию, Серхио – на восьмую. Толчея на трассе позволили Даниэлю Риккардо пробиться на девятое место, почти не заметному до этого Полу ди Ресте – на десятое.

До Гран При Малайзии всего неделя!Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Д.Баттон McLaren 1.34:09.565 195.991 2
2. С.Феттель Red Bull + 2.139 195.917 2
3. Л.Хэмилтон McLaren + 4.075 195.850 2
4. М.Уэббер Red Bull + 4.547 195.833 2
5. Ф.Алонсо Ferrari + 21.565 195.246 2
6. К.Кобаяши Sauber + 36.766 194.724 2
7. К.Райкконен Lotus + 38.014 194.681 2
8. С.Перес Sauber + 39.458 194.632 1
9. Д.Риккардо Toro Rosso + 39.556 194.628 3
10. П.ди Реста Force India + 39.737 194.622 2
11. Ж.Вернь Toro Rosso + 39.848 194.618 2
12. Н.Росберг Mercedes + 57.642 194.011 2
13. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 195.088 2
14. Т.Глок Marussia + 1 круг 191.081 2
15. Ш.Пик Marussia + 5 кругов 186.317 4
16. Б.Сенна Williams + 6 кругов 189.851 4


Лучший круг: Дженсон Баттон (McLaren) - 1:29.187 (56 круг, 214.053 км/ч)
Причины сходовПилот Команда Круг Причина
Ф.Масса Ferrari 47 подвеска
Х.Ковалайнен Caterham 39 рулевое управление
В.Петров Caterham 35 рулевое управление
М.Шумахер Mercedes 11 коробка передач
Р.Грожан Lotus 2 подвеска
Н.Хюлкенберг Force India 1 подвеска

Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки
= 1. Д.Баттон Vodafone McLaren Mercedes 25
= 2. С.Феттель Red Bull Racing 18
= 3. Л.Хэмилтон Vodafone McLaren Mercedes 15
= 4. М.Уэббер Red Bull Racing 12
= 5. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 10
= 6. К.Кобаяши Sauber F1 Team 8
= 7. К.Райкконен Lotus F1 Team 6
= 8. C.Перес Sauber F1 Team 4
= 9. Д.Риккардо Scuderia Toro Rosso 2
= 10. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 1

Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки
= 1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 40
= 2. Red Bull Racing Renault 30
= 3. Sauber F1 Team Ferrari 12
= 4. Scuderia Ferrari Ferrari 10
= 5. Lotus F1 Team Renault 6
= 6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 2
= 7. Sahara Force India F1 Team Mercedes 1

p.s.Урааа!Новый сезон начался!И начался надо заметить неожиданно.Гегемонии быков наконец то пришёл конец.Надеюсь что не только Макларен и Ред бул,но и другие будут в этом сезоне бороться за подиум.Судя по квалификации лидеры не далеко располагаются друг от друга.Здорово,что Лотус и Мерседес так подтянулись.
Ну и собственно по гонке.Баттон как то отстранённо проехал всю дистанцию и даже пейс-кар не заставил его хоть сколько то поволноваться.Видимо Макларен создал отличную машину.Феттель благодаря проблемам Льюиса обошёл его.Если бы не сошёл Шумахер, Себу в лучшем случае светило третье место.Думаю Мерседес в 2012 будет очень силён.Феррари сегодня были откровенно слабы.Особенно удивил Масса,который умудрялся за несколько кругов убивать резину.
Отличную гонку провёл Петров.Эхх если бы не сход .
Уже через неделю Сепанг... :wink:


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Почетный флудер
Профиль 
21 мар 2012, 07:55 Сообщение
Спорт 1

ПТ 23 марта
05:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Малайзии. Свободная практика. Прямая трансляция. Комментатор - Михаил Цыбулин
09:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Малайзии. Свободная практика Прямая трансляция. Комментатор - Алексей Попов

СБ 24 марта
08:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Малайзии. Свободная практика Прямая трансляция
11:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Малайзии. Квалификация. Прямая трансляция

ВС 25 марта
11:30 ФОРМУЛА-1. Гран-при Малайзии. Прямая трансляция


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Ветренный демиург
Профиль 
25 мар 2012, 18:15 Сообщение
Гран При Малайзии

Гонка


Пасмурно. Дождь в начале гонки. Воздух +26C, трасса +27…24C

Расстановка гонщиков на старте подтвердила тенденцию дебютного Гран При – первый ряд вновь заняли пилоты McLaren, второй на этот раз поделили Михаэль Шумахер и Марк Уэббер. Стратегия и контроль износа шин должны были стать одними из ключевых факторов малайзийской гонки, но ещё более серьёзным фактором стала погода – перед стартом начался дождь, и командам пришлось оперативно менять свои планы.

FIA объявила об изменении климатических условий, механики смогли скорректировать настройки и сменить резину – большинство пилотов выбрали промежуточные шины.



На старте Хэмилтон сохранил преимущество поула, Шумахер и Грожан допустили контакт, потеряв несколько позиций. Дождь усиливался, некоторые гонщики уже на первых кругах свернули в боксы за резиной для сильного дождя.

На четвёртом круге Грожан вылетел в гравий – вторая гонка подряд закончилась для него быстрым сходом. Состояние трассы ухудшалось, гонщики жаловались на аквапланирование, лидеры тоже сменили резину, на седьмом круге выехал автомобиль безопасности.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон – Баттон – Перес – Уэббер – Алонсо – Феттель – Вернь (оставшийся на промежуточных шинах) – Масса – Росберг – Картикеян (сразу стартовавший на дождевых). Виталий Петров занимал 19-ю позицию.

Дождь продолжался, и на 9-м круге гонку приостановили до улучшения условий. Пауза затянулась, лишь через 50 минут гонка была продолжена за машиной безопасности – по регламенту все получили шины для сильного дождя.

Механики HRT, обслуживающие машину Педро де ла Росы, не смогли вовремя покинуть стартовое поле, гонщик был наказан штрафным проездом по пит-лейн.

Порядок гонщиков на рестарте: Хэмилтон – Баттон – Перес – Уэббер – Алонсо – Феттель – Вернь – Масса – Росберг – Картикеян – Хюлкенберг – ди Реста – Райкконен – Мальдонадо – Шумахер – Кобаяши – де ла Роса – Риккардо – Петров – Глок – Ковалайнен – Пик – Сенна.

Автомобиль безопасности покинул трассу на 14-м круге. Хэмилтон сохранил лидерство, многие сразу свернули в боксы за промежуточной резиной. В четвёртом повороте Феттель обогнал Уэббера.

На 15-м круге Хэмилтон, Алонсо, Уэббер, Масса, ди Реста, Шумахер, Риккардо и Ковалайнен сменили резину.



В девятом повороте Баттон повредил переднее антикрыло в инциденте с Картикеяном (в реальном споре за позицию). На 16-м круге Перес, Феттель, Вернь и Хюлкенберг сменили резину, Баттон свернул в боксы для ремонта. Алонсо возглавил гонку.

Первая десятка на 17-м круге: Алонсо – Перес – Хэмилтон – Росберг – Феттель – Райкконен – Уэббер – Масса – ди Реста – Вернь.

Дождь прекратился, видимость улучшалась, на 20-м круге гонщики получили возможность использовать DRS. На 23-м круге Феттель опередил Росберга в борьбе за четвёртое место, кругом позже Нико обогнал Райкконен, а потом и Уэббер. Сенна опередил Шумахера в борьбе за 12-е место. Масса ошибся, уступив 9-ю позицию Верню, и скоро свернул в боксы, вновь получив комплект промежуточных шин. На 30-м круге Кобаяши опередил Шумахера в пятом повороте, поднявшись на десятую строчку.



На 31-м круге Алонсо на семь секунд опережал Переса, но Серхио проехал несколько лучших кругов подряд и сократил отставание до 0.8 секунды, когда Фернандо свернул в боксы.

На 38-м круге Риккардо первым перешёл на слики, Даниэль сразу поехал быстро, и соперники последовали его примеру, но Перес остался на трассе и проехал следующий круг гораздо медленнее тех, кто уже получил слики. При обслуживании Хэмилтона в боксах McLaren возникла заминка, так что первая тройка осталась прежней.

Первая десятка на 43-м круге: Алонсо – Перес – Хэмилтон – Феттель – Уэббер – Райкконен – ди Реста – Сенна – Вернь – Хюлкенберг.

Серхио бросился в погоню за Алонсо, ему вновь предстояло отыграть чуть больше семи секунд, но в этот день мексиканец был быстрее и на влажной, и на сухой трассе. Фернандо взвинтил темп, гонщики проезжали круги в квалификационном режиме.

На 48-м круге на машине Феттеля после контакта с Картикеяном лопнула левая задняя шина, Себастьян свернул в боксы и смог вернуться на трассу.

На 49-м круге Перес подобрался к Алонсо на дистанцию, позволяющую использовать DRS, но сначала Серхио услышал по радио просьбу соблюдать осторожность, а потом допустил ошибку, вылетев с трассы в 14-м повороте.

На 55-м круге отказал двигатель на машине Мальдонадо, занимавшего десятую позицию – как и в Австралии, Пастор сошел с дистанции перед финишем. Команда попросила Феттеля остановить машину, чтобы зафиксировать сход, но немец доехал до клетчатого флага.

Алонсо довёл гонку до победы – 28-й в карьере и первой в этом сезоне. Перес финишировал вторым, добившись лучшего результата в истории Sauber – Петер Заубер прослезился на командном мостике. Третьим финишировал Хэмилтон.

Лучшего результата в карьере добился и Бруно Сенна, первые очки заработал Жан-Эрик Вернь, Михаэль Шумахер принёс первое в сезоне очко Mercedes.Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо Ferrari 2.44:51.812 112.969 3
2. С.Перес Sauber + 2.263 112.943 3
3. Л.Хэмилтон McLaren + 14.591 112.802 3
4. М.Уэббер Red Bull + 17.688 112.767 3
5. К.Райкконен Lotus + 29.456 112.633 3
6. Б.Сенна Williams + 37.667 112.540 4
7. П.ди Реста Force India + 44.412 112.464 3
8. Ж.Вернь Toro Rosso + 46.985 112.435 2
9. Н.Хюлкенберг Force India + 47.892 112.424 3
10. М.Шумахер Mercedes + 49.996 112.400 3
11. С.Феттель Red Bull + 1:15.527 112.113 4
12. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:16.828 112.098 4
13. Н.Росберг Mercedes + 1:18.593 112.078 4
14. Д.Баттон McLaren + 1:19.719 112.065 5
15. Ф.Масса Ferrari + 1:37.319 111.868 4
16. В.Петров Caterham + 1 круг 110.802 3
17. Т.Глок Marussia + 1 круг 110.326 3
18. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 110.282 4
19. П.Мальдонадо Williams + 2 круга 110.558 5
20. Ш.Пик Marussia + 2 круга 108.878 3
21. Н.Картикеян HRT + 2 круга 108.083 2
22. П.де ла Роса HRT + 2 круга 107.940 3


Лучший круг: Кими Райкконен (Lotus) - 1:40.722 (53-й круг, 198.117 км/ч)
Причины сходовПилот Команда Круг Причина
К.Кобаяши Sauber 47 -
Р.Грожан Lotus 4 вылет

Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки
1. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 35
2. Л.Хэмилтон McLaren 30
3. Д.Баттон McLaren 25
= 4. М.Уэббер Red Bull Racing 24
5. C.Перес Sauber F1 Team 22
6. С.Феттель Red Bull Racing 18
= 7. К.Райкконен Lotus F1 Team 16
8. Б.Сенна Williams F1 Team 8
9. К.Кобаяши Sauber F1 Team 8
= 10. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 7
= 11. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 4
12. Д.Риккардо Toro Rosso 2
13. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 2
14. М.Шумахер Mercedes AMG 1

Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки
= 1. McLaren Mercedes 55
= 2. Red Bull Racing Renault 42
3. Scuderia Ferrari Ferrari 35
4. Sauber F1 Team Ferrari 30
= 5. Lotus F1 Team Renault 16
6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 9
7. Williams F1 Team Renault 8
8. Toro Rosso Ferrari 6
9. Mercedes AMG Mercedes 1
P.S.Довольно интересной получилась гонка,особенно её конец.Очень странно было наблюдать за тем как Алонсо с Пересом борются за победу.И при этом Ред бул и Макларен бессильны в попытках оказать им хоть какое-то сопротивление.
Возможно их машины были настроены на сухую гонку?Но как бы то нибыло борьба в чемпионате обостряется и мы как зрители только выиграем от этого.
Виталий был быстрее Ковалайнена и это радует.
Отдохнём три недели.Впереди Китай...


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Учитель слов
Профиль 
26 мар 2012, 11:51 Сообщение
Ох уволят Массу еще по ходу сезона... Заменят на Перца.


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Ветренный демиург
Профиль 
26 мар 2012, 16:16 Сообщение
metalsoft пишет
Ох уволят Массу еще по ходу сезона... Заменят на Перца.

Ага тоже так думаю.Тем более что команды очень близки благодаря мотору.Ну а что,Масяня уже давно ничего путнего не показывал,кроме как портил гонки соперникам.


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Глючная тень
Профиль 
26 мар 2012, 21:32 Сообщение
смысл Серхио идти из команды с нормальной машиной, в ведровоз с одним из лучших гонщиков? он же сольется на его фоне, и прессинг там больше. пусть лучше ферры Бьянки садят


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Ветренный демиург
Профиль 
26 мар 2012, 22:12 Сообщение
Earl пишет
смысл Серхио идти из команды с нормальной машиной, в ведровоз с одним из лучших гонщиков? он же сольется на его фоне, и прессинг там больше. пусть лучше ферры Бьянки садят

Феррари всё таки топ-команда и поэтому в течении сезона догонит остальных.Ну а мексиканец кроме того что неплохо пилотирует принесёт с собой деньги самого богатого человека в мире.


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Глючная тень
Профиль 
27 мар 2012, 13:01 Сообщение
ага, ф60 тоже наверно догнала) как ведром родилась, так ведром весь сезон и оставалась


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Ветренный демиург
Профиль 
27 мар 2012, 16:52 Сообщение
Если ты про прошлогодний сезон,то Фонцу не хватило до занявшего второе место Баттона всего 13 очков.Конечно создаётся впечатление,что команда потеряла нечто важное и никак это не может найти(может ушедший Рос Браун),но всё таки Феррари -это Феррари.


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Глючная тень
Профиль 
27 мар 2012, 18:47 Сообщение
ф60 - 2010 год

а так пф, от феррари одно название осталось, они конечно поедут как раньше, но имхо не раньше 2014

Добавлено спустя 59 минут 35 секунд:
кстати, у Заубера же в наследство от БМВ осталась мощнейшая база, было бы больше денег, они бы могли стабильно быть в 5 лучших


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Почетный флудер
Профиль 
10 апр 2012, 10:26 Сообщение
Гран-при Китая
телеканал Спорт 1

ПТ 13 апреля
05:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Cвободная практика. Прямая трансляция (01:40) LIVE
09:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Cвободная практика. Прямая трансляция (01:40) LIVE

СБ 14 апреля
06:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Cвободная практика. Прямая трансляция (01:10) LIVE
09:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Квалификация. Прямая трансляция (01:20) LIVE

ВС 15 апреля
10:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Гонка. Прямая трансляция (02:30) LIVE
:beer:


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Глючная тень
Профиль 
12 апр 2012, 11:41 Сообщение
опять рано вставать :( когда там уже европейские гонки? :D


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Почетный флудер
Профиль 
13 апр 2012, 11:41 Сообщение
поставил на запись по таймеру сегодняшние практики, вечером буду смотреть:)


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Глючная тень
Профиль 
15 апр 2012, 12:08 Сообщение
нам сегодня точно ф1 показывали? больше на какое-то гп2 похоже, 56 кругов борьбы :D


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Привет, я тут
Профиль 
15 апр 2012, 12:39 Сообщение
Вот такую формулу нам и надо :good:


Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Не в сети - Ветренный демиург
Профиль 
15 апр 2012, 14:09 Сообщение
Гран При Китая

Гонка


Облачно. Сухо. Воздух +22С, трасса +24…23С

Расстановка сил на стартовом поле Гран При Китая получилась крайне любопытной – гонщики Mercedes стартовали с первого ряда – в субботу Росберг завоевал первый в карьере поул, второй ряд поделили Кобаяши и Райкконен, а действующий чемпион мира Феттель даже не пробился в первую десятку.

Квалифицировавшись вторым, Льюис Хэмилтон потерял пять мест за замену коробки передач, а Жан-Эрик Вернь начинал гонку с пит-лейн после того, как команда решила нарушить правила закрытого парка, заменив множество деталей на его машине после квалификации.



На старте Росберг сохранил преимущество поула, Баттон поднялся на третью позицию, Хэмилтон – на пятую, Кобаяши откатился на седьмую. Сенна допустил небольшой контакт с Массой.

Первая десятка на 4-м круге: Росберг – Шумахер – Баттон – Райкконен – Хэмилтон – Перес – Кобаяши – Алонсо – Уэббер – Масса.

На 7-м круге Уэббер провёл ранний пит-стоп, получив комплект более жестких шин – Марк вернулся на трассу 20-м, избежал трафика и сразу взвинтил темп. На 10-м круге шины сменили Кобаяши, Феттель и Хюлкенберг, на 11-м – Райкконен и Хэмилтон – Льюис смог отыграть позицию у Кими, на 12-м – Петров, Баттон, Грожан, ди Реста и Мальдонадо.



На 13-м круге Шумахер, Алонсо, Масса и Сенна провели пит-стоп – Михаэль вернулся на трассу и на следующем круге выбыл из борьбы, остановив машину из-за проблем с креплением колеса. На 14-м круге Росберг сменил резину, на 17-м Перес, на 19-м – Масса.

Первая десятка на 20-м круге: Росберг – Баттон – Хэмилтон – Уэббер – Райкконен – Алонсо – Кобаяши – Грожан – Феттель – Перес.

На 22-м круге Уэббер первым провёл второй пит-стоп, на 23-м Хэмилтон сменил резину, на 25-м – Баттон, на 26-м – Кобаяши. Вернувшись на трассу, Баттон опередил Мальдонадо и Сенну, Хэмилтон – Массу и ди Ресту, Уэббер – Массу и ди Ресту. На 28-м круге Алонсо провёл пит-стоп, на 29-м – Райкконен. На 30-м круге Баттон опередил Феттеля, Алонсо – Массу (после просьбы из боксов Фелипе пропустил напарника), кругом позже Фернандо обогнал ди Ресту. На 32-м круге Феттель сменил резину, на 33-м – Грожан, на 34-м – Мальдонадо, на 35-м – Росберг и Уэббер. Нико вернулся на трассу позади Баттона, возглавившего гонку.

На 36-м круге Перес провёл пит-стоп, на 39-м – Хэмилтон и Алонсо, но 40-м – Баттон – во время обслуживания машины возникла задержка при креплении заднего левого колеса. На 42-м круге Масса побывал в боксах.

На 45-м круге Росберг уверенно лидировал, опережая Райкконена на 22 секунды, за ними в первой десятке: Феттель – Баттон – Грожан – Уэббер – Хэмилтон – Сенна – Мальдонадо – Перес.

Гонщики разделились на несколько плотных групп, в которых многое решал уровень износа шин. На 48-м круге Феттель опередил Райкконена в борьбе за второе место, потом Хэмилтон опередил Уэббера и Райкконена, резина у финна была серьёзно изношена, он терял позицию за позицией. Перес опередил Кобаяши. На 51-м круге Баттон обогнал Феттеля в борьбе за второе место, на 55-м Хэмилтон опередил Феттеля в борьбе за третью позицию, на 56-м и Уэббер обошел Себастьяна.



Нико Росберг выиграл гонку, одержав долгожданную первую победу в карьере, десятую победу для шасси Mercedes, но первую с Гран При Италии 1955 года.

Баттон и Хэмилтон поднялись на подиум, увеличив преимущество McLaren в Кубке конструкторов. Кобаяши оставил за собой лучший круг гонки – тоже впервые в карьере. Грожан с третьей попытки добрался до финиша и заработал первые очки в Ф1.

Фантастическая гонка, продолжение мы увидим уже через неделю!Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1ч36:26.929 189.778 2
2. Д.Баттон McLaren + 20.626 189.104 3
3. Л.Хэмилтон McLaren + 26.012 188.929 3
4. М.Уэббер Red Bull + 27.924 188.867 3
5. С.Феттель Red Bull + 30.483 188.784 2
6. Р.Грожан Lotus + 31.491 188.751 2
7. Б.Сенна Williams + 34.597 188.651 2
8. П.Мальдонадо Williams + 35.643 188.617 2
9. Ф.Алонсо Ferrari + 37.256 188.565 3
10. К.Кобаяши Sauber + 38.720 188.517 3
11. С.Перес Sauber + 41.066 188.441 2
12. П.ди Реста Force India + 42.273 188.402 2
13. Ф.Масса Ferrari + 42.779 188.386 2
14. К.Райкконен Lotus + 50.573 188.134 2
15. Н.Хюлкенберг Force India + 51.213 188.114 2
16. Ж.Вернь Toro Rosso + 51.756 188.096 3
17. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:03.156 187.730 2
18. В.Петров Caterham + 1 круг 186.271 2
19. Т.Глок Marussia + 1 круг 184.689 2
20. Ш.Пик Marussia + 1 круг 184.676 3
21. П.де ла Роса HRT + 1 круг 183.337 2
22. Н.Картикеян HRT + 2 круга 181.480 2
23. Х.Ковалайнен Caterham + 3 круга 177.410 4


Лучший круг: Камуи Кобаяши (Sauber) - 1:39.960 (40-й круг, 196.314 км/ч)
Причины сходовПилот Команда Круг Причина
М.Шумахер Mercedes 16 крепление колеса

Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки
1. Л.Хэмилтон McLaren 45
2. Д.Баттон McLaren 43
3. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 37
= 4. М.Уэббер Red Bull Racing 36
5. С.Феттель Red Bull Racing 28
6. Н.Росберг Mercedes AMG 25
7. C.Перес Sauber F1 Team 22
8. К.Райкконен Lotus F1 Team 16
9. Б.Сенна Williams F1 Team 14
10. К.Кобаяши Sauber F1 Team 9
11. Р.Грожан Lotus F1 Team 8
12. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 7
13. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 4
14. П.Мальдонадо Williams F1 Team 4
15. Д.Риккардо Toro Rosso 2
16. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 2
17. М.Шумахер Mercedes AMG 1

Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки
= 1. McLaren Mercedes 88
= 2. Red Bull Racing Renault 64
= 3. Scuderia Ferrari Ferrari 37
= 4. Sauber F1 Team Ferrari 31
5. Mercedes AMG Mercedes 26
6. Lotus F1 Team Renault 24
7. Williams F1 Team Renault 18
8. Sahara Force India F1 Team Mercedes 9
9. Toro Rosso Ferrari 6

P.S.Даа,гонка была просто супер.Столько борьбы на трассе я давно не видел.До конца не было понятно кто каким закончит гонку.Три этапа-три разных победителя,и при этом лидер чемпионата не входит в их число.
Одно я не могу понять-почему с приходом в Формулу 1 "Пирелли",супергонщик не может показать то,на что он способен ради сбережения резины.Раньше такого не было.
Надеюсь на то что увидим через неделю ГП Бахрейна.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.
Страница 21 из 30 [ Сообщений: 872 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0





Найти
Перейти
 
Полная версия