Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
КурилкаRe: КурилкаПредлагаю на фуле хотя бы свои маркеры выставлять на 300-350метров. Это действительно реально, так-как отличительлные особенности "своих" были уже заметны на этом расстоянии. Сегодня сбил "Аха" совершенно случайно. Позади ни хрена не видно, что это свой, а когда заходил на него сверху, ни эмблем ни характерного силуэта тож не видать. Дело в том, что на фоне земли или воды увидеть даже на таком расстоянии что-то проблематично на мониторе. Мне грех жаловаться - монитор оч. неплохой и разрешение оч. высокое, и тем не менее не видно. Что-же говорить про ЭЛТ или старые ТФТ??
На чужих маркеры можно (и нужно) ставить на 100-200м. именно по вышеуказанным причинам. Реально наблюдать из кабины это совсем не одно и то-же, чем пялиться в монитор постоянно "приникая" к прицелу, и тщетно пытаясь что-то разглядеть. Вот пример - сегодня над морем я наверно с 500 метров ни хрена не мог понять самолетик там, или же это просто вспышка очередного зенитного снаряда. Ну не смешно ли?! Какой в ..опу это фул?! У меня зрение лучше чем единица, я блин с 50 м. вижу куда именно в грудную мишень я попадаю из ПМа, а тут тупо, секунд 15, пытаюсь понять че эт там подо мной в 100 метров внизу у воды мелькает - собственная тень или хитрец "Подводный" . Теперь серьезно: Вероятно есть такие сервера в глобале, где маркеров нет вообще, но либо там карты и видимость прорисованы так, что нужда в этом отпадает сама собой, либо "висят" на них "щасливые" обладатели профессиональных мониторов и прочих девайсов за 10-20 тыщ у.е. Хотел было закончить, но еще кое что скажу. Перестаньте уважаемые "Полосатики" учинять "случайные оплошности". Если на карте 44 год, а за красных представлен модельный ряд, включая испытываемые к маю 45 в единственных экземплярах (ЯК3П, ЯК3107МП,Ла73БН) и т.п.,я против этого не возражаю, да ради бога и наверное правильно, раз они в игру вошли. Парадоксально то, что НИ РАЗУ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ПОКА Я ЛЕТАЮ, НИКТО И НИКОГДА НЕ ЗАБЫЛ выставить их в карту. ВСЕГДА случайно забываются "другие"... Причем совсем нехитрый анализ привел меня к определенным выводам когда это происходит Parabellum, народ,Parabellum!
Re: КурилкаЯ так понимаю,что вчера меня одного вышибло.Связь пропала и появилась только сегодня в 9:30.В общем весь досуг вчера испохабился...до 2х часов ночи чистил комп от ереси. А упал нелепо ,левой рукой писал,а правой отгонял сына от кнопки RESET(стервец научился таки нажимать) .Кста,Апрель!Как тебе бомбометание парашютами?Почти домой долетели как взорвались мои бомбы ,а потом я грохнулся .Хорошо что не раньше...В общем бомбёжка хорошая при условии что не собьют раньше падения боеприпасов!
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: 9 самолётов в линию!!!"Читерское бомбометание!" Жить стало "легче",жить стало "веселей"!
Re: КурилкаПредлагаю для полётов в нете запланировать отдельный,не наш игровой день.С сей минуты на нашем серваке летаю до "последнего"!
Re: КурилкаПоддерживаю полностью! Хотите летать в Нете - выбирайте добавочный день! И не ипет, когда и как это будет, но только не в НАШИ дни. Если хотите рвать с сеткой- так и скажите, не хер прикрываться словами, если нет -будте любезны отыгрывать все игровое время. Меня мало волнуют дела "мажоров" вне их основной работы, но выделенные временем дни и часы устоялись больше чем за год-полтора.
Parabellum, народ,Parabellum!
Re: КурилкаАльФ
Ревнуешь? Мы, "мажоры" ни с чем рвать не собираемся, просто мы решили догоняться в инете, из-за нехватки хардкорных ощущений. В пятницу у нас был, так сказать, пробник, и решили начать пораньше из-за неопределенности. chizhik Лично мне удобно: 1. Пятница, минут через 15-20 после наших локальных полетов. 2. Понедельник, в 21оо.
Re: КурилкаГоспода пилоты, предлогаю в понедельник в 20:30 в инете на сервере войны. Будем рады всем!
ЗЫ: спс всем за воскресную игру
Re: КурилкаУррряяяяяя!!!Наконец-то починили в нашем доме сеть!!! Два с половиной дня без локалки и инета-довольно жестокое испытание...И ведь в пятницу зарезали перед вылетом,в субботу не доделали,в воскресенье понятно и не чесались...тока сегодня отремонтили!!!Эх,стока интересного пропустил... .
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!
Re: Курилказато у мня млять с сетью проблемы, и скорей всего я сеня не полетаю... но все равно попробую...
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд: нет, я определенно сеня не летаю...
Re: КурилкаВозвращаясь к вышесказанному хочу еще раз объясниться. Я за фул, хоть все три дня в неделю, но НУЖНЫ МАРКЕРЫ! (300 метров свой, 300 метров-чужой. И вообще как-то нелогично получается, что я свой борт типа "вижу" за 100 метров и опознаю его, а вражий борт так и остается неопознанным. При этом происходит обман восприятия: подсознательно ждешь возникновения маркера(своего) и оттого явно и постоянно ошибка в оценке дистанции. (Ах, маркер не появился - значит враг.) Так, поздно бОРЖОМ пить на 100 метрах при сложении двух скоростей по 400 км/час. каждая. Че это за маразм! Сколько уже твердили, что монитор не может заменить глаза. Видимо Апрелю и Элману это как об стену горох. Все изменения в игре делаются только тогда, когда это нужно им. РЕБЯТА, Я ЗА фулл-реал, но он не должен доходить до абсурда! Если-же опять в ответ начнется "Песнь о том, что нужно уметь самому оценивать дистанцию и прочая хренотская демагогия", то для начала я отвечу, что тогда в полете не должно быть никаких "левых" скинов - то есть должна быть всего одна расцветка на красных, и одна на синих...
P.S. Да сделайте вы наконец маркеры для всех на 300 метров ! Parabellum, народ,Parabellum!
Re: КурилкаДа сделать можно всё, что хочешь, можно и внешние виды включить, можно и маркеры на 100 км включить, и бесконечный боезапас... И всё это без пИсанья кипятком на форуме, называя меня и Апреля единомышленниками и эгоистами.
Из конфига сервера. SkinDownload=0 - т.е. скины не подгружаются, и хоть какой скин поставь себе, остальные будут видеть скин Default (стандартный), уже год так летаем. P.S. Да включу я маркеры на 500 метров для всех по средам.
Re: КурилкаУважаемый Чумичка, с ДР тебя! Желаю тебе всего самого доброго! А так же метких бомб, вменяемых пулеметчиков, и достойное сопровождение! Молодец что родился!...
Re: КурилкаДа-да! Мужик дело говорит! Поздравляем! От себя желаю адекватных противников, которых не будет так тянуть к тебе (я про тараны).
Re: КурилкаНе нужно на 500м. , я прошу реально - на 300м. И не про бесконечный боезапас, и прочая... Не нуно утрировать. Давайте сделаем маркеры на 300 и "будет всем "ЩАСТЬЕ"
Parabellum, народ,Parabellum!
Re: КурилкаКамрад, Альф, 500 метров для своих так то работает. Ты же не стреляешь с 500м, а если ты видишь, что расстояние меньше 500м (заметно так-то) и не появился маркер - это враг. 500 метров для своих - это еще по-божески. Для фулреала вообще все выключали, вот я и предложил по аналогу с винни-пухом сервером на 300-500 метров маркеры для своих. Вражеские маркеры потому предлагаю не врубать, чтобы была возможность подобраться незаметно. Я пишу только для среды (типа фулреала).
Re: КурилкаУважаемый Алексей, ака Альф. Относительно тв. эмоционального сообщения:
Я не собираюсь говорить про то что настройки решаем не мы с Ильей… и другие нюансы, в которых ты сделал СВОИ ВЫВОДЫ. Я скажу тебе только одно, да и всем пилотам: Господа пилоты, старайтесь относиться друг к другу с уважение и желательно с пониманием! А в процессе общения на форуме прошу вести себя достойно, без мата и оскорблений! В дальнейшем, все сообщения где будут присутствовать мат/оскорбления я буду удалять лично, не задумываясь, и скока бы вы там много всего не написали (я в последний раз поправил матюгальные/оскорбительные сообщения). Либо же будем сидеть, и ждать логичного решения администрации о БАНЕ из-за нарушения правил форума… Т.о. если кто-то не может сидеть на форуме и следить за св. языком и эмоциями - будет сидеть молча. ЗЫ: я так же за включение маркеров на врага (о чем и сказал в среду). Так же считаю, что появился иллюзорный обман ощущения дистанции до противника.
Re: КурилкаРебят. Я дико извиняюсь, но в связи со сложившейся жилищной ситуацией я почти выпадаю из полетов. Просто ужасно неудобно ходить на полеты на Ленина , а после в часов 11 вечера ездить на таке в Западный пос. Посему прошу не корить за столь редкие посещения.
P.S. надеюсь что при переезде осенью на Сибирскую сам "великий Эльман" придет мне тянуть локал!!!!. С уважением Ваш Лысый (но я не прощаюсь) Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Да и кстати!!! Я АБСОЛЮТНО ПОДДЕРЖИВАЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ АЛЬФАААА Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 48 секунд: 12 июня время 21:20. На серваке 2 человека. Чижик и Чумичка. Народ!!!! Вы что? вообще обурели? где совесть? а потом упреки фигли не лятаешь?. ЭЭЭЭЭ нет. Такие полеты мне не нужны. Надеюсь каждый из пилотов удосужится хотя бы отмазку написать, в противном случае Лысого больше не ждите!!!!!! Добавлено спустя 55 секунд: ОТ-ВЕ-ЧА-Ю Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: КурилкаГы-гы-гы Ультиматум Лысого. Нормальные люди были в 20зо - Альф, Кельбос и я. Прождали 30 минут и сгинули по своим делам. Апрель отзвонивался мне, еще днем, предупредил, что его не будет по причине дня рождения, вроде, тестя. Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: Заинтересовала меня тема, какие же спитфаеры поставлялись нам по ленд-лизу. Пока, к моему сожалению, я не нашел точной информации по годам, по моделям и по полкам, но в процессе поиска натолкнулся на интересненькую статейку, кому-то она может показаться недостоверной и провокационной, но скажу от себя, что после прочтения пары-тройки интервью с Летчиками-Ветеранами ВОВ статье начанаешь верить.
Чем ближе 60-летие Победы, тем больше со стороны либерально озабоченных историков наблюдается восторгов по поводу так называемого «ленд-лиза». Помощь западных союзников эти господа ставят куда выше Сталинградской и Курской битвы. И уж во всяком случае, все согласны, что без помощи щедрого Рузвельта и бескорыстного Черчилля в Москве уже в 1941-м наводили бы орднунг немецкие полицаи. Четыреста миллионов для диких обезьян Конечно, можно изводить тонны бумаги, объясняя почтеннейшей публике грандиозное значение ленд-лизовской помощи, но никаким американофильским словоизвержением невозможно изменить реальные цифры. А цифры говорят, что, например, стрелкового оружия всех типов, но без пистолетов и револьверов, мы имели на 23 июня 1941 года и получили за годы войны 29.16 млн. штук. Из них пришло с американских, британских и канадских заводов 151,7 тысяч, то есть 0,52%. По артиллерии и минометам всех калибров эти цифры составляют, соответственно, 647,6 тыс. и 9,4 тыс. (1,45%). По танкам и самоходным орудиям 132,8 тыс. и 11,9 тыс. (8,96%) И, наконец, по боевым самолетам 140,5 тыс. и 18,3 тыс. (13,02%). Да больше и не могло получиться. Поскольку из 42951 млн. долларов, в которые обошлась американцам вся лендлизовская помощь, для разгромившей три четверти вооруженных сил Германии и ее европейских союзников Красной Армии добрый вашингтонский дядюшка выделил всего 9119 млн., то есть чуть больше одной пятой. В то время как одна Британская империя получила 30269 млн. И даже страны Южной Америки, чьи боевые подвиги без электронного микроскопа практически неразличимы, урвали свой 421 млн. зеленых. Вероятно, для того, чтобы дикие обезьяны Бразилии случайно не померли с голодухи в блокадном Ленинграде. Но, может быть, при общей незначительности объема заокеанской помощи она сыграла решающую роль именно в 41-м, когда немцы стояли у ворот Москвы? Что ж, посмотрим статистику поставки вооружений за этот год. С 22 июня по 31 декабря Красная Армия получила 1,76 млн. винтовок, автоматов и пулеметов; 53.7 тыс. орудий и минометов; 5,4 тыс. танков и 8,2 тыс. боевых самолетов. Из них наши союзники по коалиции поставили 82 пушки (0,15%), 648 танков (12,14%) и 915 самолетов (10,26%). С учетом же вооружений, имевшихся на 22 июня 1941 года, и этот, не слишком внушительный, процент снижается до совершенно ничтожных цифр (соответственно, 0,04%, 2,32% и 3,14%). Маловато будет, особенно если учесть, что изрядная часть присланной техники, как, в частности, 115 из 466 танков английского производства, в первый год войны до фронта так и не добралась. На тебе, Боже, что нам негоже! Качество отправляемого вооружения тоже оставляло желать много лучшего. Так, из 711 истребителей, прибывших из Англии в СССР в первые полгода войны, 700 составляли безнадежно устаревшие машины типа «киттихок», «томагавк» и «харрикейн». Сильно уступая «мессершмиттам» и «якам» по скорости (520 км/ч против 570–590) и маневренности, они к тому же еще не имели пушечного вооружения. Даже если летчику и удавалось поймать врага в прицел, их пулеметы винтовочного калибра зачастую оказывались совершенно бессильными против брони немецких самолетов. Что касается современных истребителей «аэрокобра», то наш друг Черчилль поставил нам в 1941 году всего 11 штук. При этом первая машина прибыла в разобранном виде, без соответствующей документации и вдобавок оказалась с практически полностью отработанным моторесурсом. Правда, наши левши, несмотря на нестандартную конструкцию (двигатель «кобры» расположен не в носовой части, а под кабиной, соединяясь с винтом длинным валом), все же самолет собрали и даже в воздух запустили. Но воевать на нем, естественно, мог разве что кандидат в камикадзе. Это, кстати, относится, и к двум эскадрильям «харрикейнов», вооруженных 40-мм танковыми пушками для борьбы с бронетехникой противника. Когда британцы убедились на своем опыте, что штурмовики из дерьмовых истребителей получаются совсем поганые, они, не моргнув глазом, отправили их в Россию. Где те и пробыли всю войну без дела, поскольку желающих лететь на крылатых мутантах у нас не нашлось. В целом, ознакомившись с присланным нам в помощь металлом, сталинские соколы быстро поняли принципиальную разницу между американцами и англичанами. Если британские джентльмены все же блюли приличия и, периодически посылая товар по принципу «на тебе, Боже, что мне не гоже!», хотя бы доставляли его в оговоренном количестве, то янки просто внаглую срывали поставки. Обещали прислать в 1941-м 600 танков и 750 самолетов, а послали первых всего 182, а вторых – 204. Та же история продолжалась и в 1942 году. Если советская промышленность выпустила тогда 5,91 млн. единиц стрелкового оружия, 287 тысяч орудий и минометов, 24,5 тысячи танков и самоходных орудий и 21,7 тысяч самолетов, то по ленд-лизу за январь-октябрь было этих видов вооружения получено, соответственно, 61 тысяча, 532, 2703 и 1695 штук. После чего (в разгар боев за Сталинград и Кавказ!) поставки практически прекратились. Перебои начались уже летом, когда немецкая авиация и подлодки разгромили караван PQ-17, брошенный 5 июля 1942 года по приказу британского Адмиралтейства конвойными судами. Впоследствии англо-американские морские волки оправдывались необходимостью утопить рвущийся к конвою немецкий линкор «Тирпиц», но при ближайшем рассмотрении это оказалось гнилой отмазкой. Возжелай два союзных линкора, авианосец и множество кораблей других классов действительно разобраться с «Тирпицем», они могли бы преспокойно идти вместе с конвоем, дожидаясь, пока фриц выйдет на добычу. Вместо этого вся компания на полном ходу рванула в противоположном от приближающегося «Тирпица» направлении. Вместе с ней удрали и эскортные корабли, почти бесполезные в эскадренном бою, но незаменимые против вражеских подлодок и авиации. Результат оказался катастрофическим. До портов дошло всего 11 судов из 35, что и было использовано в качестве предлога для приостановки отправки следующего конвоя. Союзники тормозили до 2 сентября, потом со скрипом отправили следующий караван PQ-18, потеряв по дороге 10 транспортов из 37, а затем прикрыли лавочку аж до 15 декабря. За 3,5 месяца, когда на Волге шла решающая битва Второй Мировой, в Мурманск и Архангельск пришло поодиночке всего 5 судов с лендлизовскими грузами. Складывается небезосновательное впечатление, что в Лондоне и Вашингтоне все это время просто сидели и выжидали: чем там у этих русских кончится дело под Сталинградом? Нефть для любимого фюрера Естественно, либеральные историки все это знают. Но либо пропускают мимо ушей, либо с торжественным видом выкладывают свой решающий и последний козырь: поставки, не относящиеся к основным видам вооружений. И тут, казалось бы, крыть нечем, поскольку цифры получаются и вправду солидные. В частности, именно по ленд-лизу мы получили 2586 тыс. тонн авиационного бензина (37% произведенного в СССР в июне 1941 – мае 1945 гг.) и 409,5 тыс. автомобилей (45% использованных Красной Армией за годы войны, без учета трофейного автотранспорта). Немалую роль сыграли и поставки продовольствия. Хотя за первый год войны они были крайне незначительны, всего США поставили нам примерно 15% потребленного мяса и немало прочих вкусных вещей. А ведь еще были станки, рельсы, паровозы с вагонами, радиолокаторы и другие полезные предметы, без которых много не навоюешь. Ознакомившись со всем этим впечатляющим списком, можно бы искренне восхищаться Рузвельтом… Но – только если забыть о том, что одновременно вполне сравнимую по объемам помощь американские корпорации оказывали и Германии! Например, рокфеллеровская нефтяная корпорация «Стандарт Ойл» только по линии немецкого концерна «И.Г.Фарбениндустри» продала Гитлеру бензина и смазочных материалов на 20 миллионов баксов. Один венесуэльский филиал «Стандарт Ойл» ежемесячно отправлял в Германию 13 тысяч тонн нефти, которую мощная химическая промышленность Рейха тут же перерабатывала в тот же бензин. До середины 44-го года танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта, снабжая его американским «черным золотом», формально предназначенным для Мадрида. Доходило до того, что немецкие подлодки иной раз заправлялись американской горючкой прямо с испанских танкеров – и тут же плыли топить штатовские же транспорты, перевозившие оружие для СССР! Топливом дело не ограничивалось. Немцам шёл из-за океана вольфрам, синтетический каучук, и, конечно, куча необходимых штучек для автомобильной промышленности, которыми фюрера снабжал его большой друг мистер Генри Форд-старший. В частности. известно, что вермахту шло 30% автопокрышек, изготовленных на фордовских заводах, а только осенью 1942-го филиал Форда в Швейцарии отремонтировал 2 тысячи немецких грузовиков. Что же касается общего объема фордовско-рокфеллеровских поставок Германии, то полных сведений в открытой печати на этот счет до сих пор нет: коммерческая тайна. Но и просочившихся наружу кусочков вполне хватает, чтобы понять: торговля с Берлином тогда шла ничуть не менее интенсивно, чем с Москвой. И прибыль, которую получали от нее америкосы, исчисляется цифрами воистину астрономическими. Впрочем, как показала практика, и Советскому Союзу заклятые друзья помогали отнюдь не в убыток своему карману. Пусть они убивают друг друга Общепринятая версия о том, что со стороны США лендлизовская помощь носила характер чуть ли не благотворительности, при ближайшем рассмотрении не выдерживает никакой критики. Прежде всего потому, что уже в ходе войны – в рамках так называемого «обратного ленд-лиза» – Вашингтон получил необходимого сырья общей стоимостью почти в 20% от переданных материалов и вооружений. В частности, из СССР в Штаты были отправлены 32 тысячи тонн марганцевой и 300 тысяч тонн хромовой руды, значение которых в военной промышленности было чрезвычайно велико. Достаточно вспомнить, что когда немцы, отступив с Украины, лишились никопольского марганца, 150-мм лобовая броня их «королевских тигров» стала держать снаряды хуже, чем аналогичный 100-мм броневой лист ранее выпускавшихся обычных «тигров». Кроме того, за союзные поставки мы расплачивались золотом. И в немалых количествах. На одном британском крейсере «Эдинбург», который разгильдяи-англичане позволили немцам утопить, золота было 5,5 тонн. Немало поживились с нас союзнички также платиной, ценной древесиной, пушниной, а также горячо любимыми ими красной рыбкой и черной икоркой. Наконец, значительную часть оружия и боевой техники, как и полагалось по договору, Советский Союз по окончании войны вернул обратно. Получив взамен счет на круглую сумму в 1300 млн. баксов. На фоне списания лендлизовских долгов прочим облагодетельствованным державам это выглядело откровенным ограблением, и Сталин потребовал пересчитать должок нормально. Впоследствии американцы были вынуждены признать, что приврали. Однако накрутили на итоговую сумму проценты. Взаимопризнанная сумма с учетом этих процентов, согласно вашингтонскому соглашению 1972 года, составила 722 миллиона баксов. Из них 48 миллионов были выплачены при Брежневе, а остальные согласно дополнительному соглашению между Горбачевым и Бушем-старшим, Москва должна вернуть до 2030 года. Посему все нынешние сюсюканья по поводу американской благотворительности выглядят довольно глупо, особенно на фоне вполне трезвых высказываний самих американцев. Так, министр торговли США Джонс, который, исходя из занимаемой должности, знал проблему досконально, признал, что «поставками из СССР мы не только возвращали свои деньги, но и извлекали прибыль». «Помощь русским – это удачно потраченные деньги» – вторил ему и президент Рузвельт. А будущий хозяин «Белого Дома» Трумэн еще 24 июня 1941 года заявил на страницах «Нью-Йорк Таймс»: «Если мы увидим, что Германия побеждает, мы должны помогать России, а если верх будет одерживать Россия, мы должны помогать Германии, и пусть они таким образом убивают друг друга как можно больше». С точки зрения стратегических интересов США подобная политика являлась единственно правильной. Поэтому осуждать Рузвельта, Трумэна и Джонса за то, что они действовали на пользу своей страны, глупо. Надо просто принять такое поведение как данность и самим пойти тем же путем. Чтобы потом спокойно наблюдать рушащиеся небоскребы, горящие города и дым пожарищ, над кем бы этот дым не поднимался – над Америкой, Европой, Израилем, или над какими-нибудь исламскими государствами. И, пересчитывая выручку от сотрудничества со всеми враждующими сторонами, вспоминая чрезвычайно уместные в данной ситуации слова старика Трумэна: «Пусть они убивают друг друга как можно больше». ЗЫ: C ДНЕМ РОССИИ, ДРУЗЬЯ!
Re: Курилка
ответ: http://eroplan.boom.ru/planes/spitfire/spitfire.htm корень сайта (присутствует информация о др. самолетах поставляющихся в СССР по ленд-лизу): http://eroplan.boom.ru/planes/pl_cont.htm
Re: КурилкаСпасибо Эльман!! День России отметил с размахом. И очень, очень жду вечерних полетов
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: КурилкаБратья пилоты!Для сбора разведданых командование поручило мне немедленно отправиться на побережье и подробно
изучить карту КУБАНЬ на местности.Эвакуация из тыла врага 2 июля. "chizhik"
Re: КурилкаМда, что-то не вовремя сервак сеня сдох...
Так интересно на кого из взлетающих мои бомбы упали, так хорошо накрыло спустя несколько минут: Как оказалось на Сида
Re: КурилкаНедавно в новостях сказали что в Москве открыли симулятор "Боинга". Стоит эта радость 750 рублей то ли за полчаса, то ли за час.
Re: Курилка Товарищи, объясните пожалуйста, что это такое и как это называется. Может это уже кто-то слышал, но я узнал об этом безобразии только сегодня.
Послушайте этот "немецкий" марш и поймете о чем я PS Плиз, кто знает немецкий расскажите примерный перевод
Re: КурилкаСтранную музыку ты слушаешь на досуге...
Чти: http://mai.exler.ru/mailogo/aviamarch/german.html http://www.vilavi.ru/pes/aviamarsh/avi1.shtml
Re: КурилкаС завтрашнего-послезавтрашнего дня я возможно пропаду по некоторым причинам на 2-3 месяца , хотя это еще не факт, конечно...
Но осенью я вернусь в строй Прошу не забывать меня Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: Ах да, еще если кто нибудь поймает камрада, известного вам под ником 000, отберите пжалста у него мой диск с фильмами про летчиков первой и второй мировой
Список форумов ‹ Игры ‹ Ил-2 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |